Урок 7

Mar 27, 2013 02:29

Доброго дня!
Петь - прекрасно. Когда много поешь, чувствуешь себя спокойнее, увереннее, позитивнее, наконец! Поэтому давайте ка споем сразу.

image Click to view



Здесь нам надо вспомнить опыт прошлого вторника, когда мы взяли стучалки-гремелки и разукрашивали имеющийся ритм. Сейчас похожее задание, но, будьте внимательны, и следите за темпом!

image Click to view

А теперь внимание ( Read more... )

музыкальная мама, первая ступень, урок, виртуальная школа, 1-7

Leave a comment

Comments 21

kriskuk April 24 2013, 15:37:34 UTC
Еще один урок пройден )

Reply

very_music_mom April 27 2013, 16:34:31 UTC
отличный темп!:)

Reply


angelinkin May 4 2013, 09:42:57 UTC
Как и обещали, ничего не получается)) Как-то меня это расстраивает. Не получается понять, сколько там ноток - я то не допою, то спою лишнего. Не получается стаккато - вообще никак - скорости не хватает) Наверное, там с дыханием как-то хитро нужно работать. Не получается одновременно следить за длиной мелодии, за высотой, да ещё и за словами, хотя вообще слова распевать нравится, но получается просто бррр, вообще никак. С нетерпением жду, когда уже дойду до 11-го урока)

Reply


gold_leaf October 7 2013, 17:46:26 UTC
Ритмическое задание ужасно дразнится! своей красотой и невозможностью её ухватить, поймать, повторить, понять. Как будто вот-вот, еще чуть-чуть.

Reply


kkonstantinovna March 2 2014, 10:05:39 UTC
Наконец, я поняла, как "разнообразить ритм". Даже петь захотелось)))
Вообще, меня прорвало. Утром у нас прямо опера была. Мы с дочкой остались вдвоём, и я почувствовала свободу.
Слушала музыку и всё думала над вопросами.
Услышала струнно-смычковые. Скрипки, наверно, альты, виолончели или/и контрабасы.Сначала показалось, что там ещё и орган. Потом - нет.
С композитором боюсь опозориться. Несмотря на "пятёрку" по музыкальной литературе, в голове совершенная каша.
Сначала думла, кто-то из западных. Для Баха показалось слишком легко и прозрачно. Для Моцарта - слишком торжественно.
Потом подумалось, что, может быть, это и русский композитор. Почему-то вспомнился Римсий-Корсаков. Потом музыка и вовсе знакомой показалась. Чайковский? Как будто бы не очень похоже...
Тут музыка и кончилась))

Распевку очень сложно оказалось петь на стаккато. Так что не могла одновременно петь и делать какие-то дела. Ловила себя, что стою с пододеяльником в руках.

Reply

kkonstantinovna March 2 2014, 11:27:52 UTC
Послушали второй раз. Теперь мне кажется, что это Вивальди.

Reply


zhenica July 18 2014, 10:46:30 UTC
Эта распевка показалась мне структурно похожей на мою песенку, которую я к пятому уроку придумывала. У меня тоже было сочетание легато и чего-то похожего на стаккато, а в конце дополнение. Ну а пою я - вполне ожидаемо для 7-го урока, сбиваясь, теряя ритм и не попадая в ноты. Но когда удается от этих мыслей отвлечься и сосредоточиться на мелодии - получается лучше ( ... )

Reply


Leave a comment

Up