Урок 8

Mar 27, 2013 02:25

Доброго времени, друзья!
сегодня хулиганить начинаем прямо с самого начала.

image Click to view



здесь, пожалуйста, послушайте все очень внимательно, это слуховой анализ и он, конечно, требует определенного сосредоточения.

image Click to view

в прошлый раз мы слушали первую часть из Серенады для струнного оркестра Петра Ильича Чайковского. А сегодня у нас снова француз, но уже из ( Read more... )

музыкальная мама, первая ступень, урок, 1-8, виртуальная школа

Leave a comment

Comments 17

kriskuk May 5 2013, 16:41:15 UTC
Урок пройден ))

Reply


спасибо! ola_de_oro September 23 2013, 23:07:58 UTC
Какая красивая и веселая сегодня распевка! Импровизировать сначала не получалось, но к концу распелась немножко. А в прошлой на стакатто у меня получалось почти пиратское "Я-ха-ха", а на легато я просто не успевала.
А анализ гораздо сложнее чем прошлыйпоказалось, что голоса очень сало отличаются, хотя про количество я догадалась.
"Нетленный"отрывок - мне почему-то кажется, что это какой-то балет. И, наверное, 20-й век, начало (ох, сейчас я промахнусь!)

Reply


kkonstantinovna March 11 2014, 16:57:22 UTC
Ну вот я и вернулась, наконец! Урок оказался сложным. Не получалось в распевке а-а-а, как-то смазывалось. В таком темпе. И во втором кусочке тоже осталась в дабадам.
В третьем отрывке услышала гудки паровоза, стук колес, шум автомобилей и так далее. Поэтому подумала, что это 20й век.

Reply


yusia July 7 2014, 15:46:50 UTC
С этим заданием по слуховому анализу справилась уже лучше, чем с первым. Значит, есть какой-то прогресс. :)
Кстати, для меня в этих уроках неожиданностью стало открытие трудности в стаккато (в одном из предыдущих уроков). Раньше и не подозревала, что исполнить стаккато может быть непросто, ан нет... Будем тренироваться.

Reply

very_music_mom July 8 2014, 18:26:58 UTC
Стаккато виртуозный прием, да, особенно в темпе)
Спасибо за комментарий!

Reply


zhenica July 23 2014, 09:01:51 UTC
Веселая распевка. Только мне было непонятно, когда начинать, когда ритм стал быстрый. Понравилось в конце импровизировать. Сначала как-то фантазии не хватало, а потом помог ребенок: он на коленях сидел и я стала дергать его ножкой в такт музыке, стало весело, и потом я вообще стала петь для него, и вдохновение тут как тут :) Даже, когда музыка закончилось, не хотелось останавливаться, поэтому я и без музыки еще попела :)
Музыка для слухового анализа очень красивая. Поначалу удавалось различить только виолончель и солирующую скрипку, а после разбора смогла отличать альт от виолончели и замечать вторую скрипку в дополнительном хвостике.
Музыка для прослушивания такая городская, как мне показалось. Могла бы быть саундтрэком к какому-нибудь фильму :)

Reply


Leave a comment

Up