Первый блин

Jul 04, 2012 12:00

Давно собирался выкладывать переводы интервью аниматоров с AnimationInsider.
Никогда не мог подумать,что так сложно описать в русских словах то,что понимаешь, читая интервью на английском.
Если найдёте ошибки (а я уверен, что найдёте)  просьба не пинать. Учусь я. Итак..

Сегодня у нас 




Джез Холл

Animation Insider

Представьтесь, пожалуйста. Расскажите, кем вы сейчас работаете ?

Моё имя Джез Холл. В данный момент я работаю режиссёром. Тружусь  над сериалом «Fleabag Monkeyface»

До того, как вы пришли в анимацию, занимались ли вы какой-нибудь работой, которую  можно было бы назвать безумной?

Ну, в действительности у меня не было другой работы, тем более безумной. Но однажды я был нелегальным винным официантом. Нелегальным потому, что мне было только 16 лет. Я не был кем-то вроде гангстеров Пино Гриджио (сорт вин). Просто, открывал бутылки. Я тогда рисовал комиксы, до того, как взяться за анимацию. Анимация намного безумнее, чем просто наливать вино.

У вас есть самые любимые проекты, участием в которых вы бы гордились?

Их много. Я занимаюсь этим более двадцати лет, так что это может быть большой список. Правда, список проектов, которыми я не горжусь значительно больше.

Почему вы заинтересовались анимацией?

Люди платили мне деньги.

Откуда вы и как вы попали в анимационный бизнес?

Я из маленького города в сельской местности Великобритании. Я жил и работал в Манчестере. Был фрилансером, выполнял заказы по иллюстрации и комиксам, увидел объявление в журнале «Creative Review». Требовался художник на раскадровку сериала Danger Mouse в студию Consgove Hall. Я понятия не имел, что значит быть раскадровщиком. Тем не менее, я получил эту должность и начал работать с моим героем среди аниматоров  - Винсентом Джеймсом в качестве его помощника. Это был шок, после рисования пяти страниц комиксов в неделю, рисовать по 30 страниц в день как художник раскадровщик.

На что похож ваш день?

Сначала кофе. Затем дорога до студии, она отнимает у меня час. Я проверяю почту и трачу день на разговоры с людьми, переписку, рисование  на совещаниях и непосредственно само рисование. Я делю офис с помощником режиссёра Крисом Вэйлисом. Участвуем с ним в гонке, кто зевнёт первым после обеда. Крис обычно выигрывает. Этот парень может зевнуть! В процессе производства задачи меняются. Создаются миниатюрные раскадровки, раскадровки для нашей команды в Cartoon Saloon в Ирландии, цветовые схемы для  команды дизайнеров. Позднее это превращается в большое количество замечаний, которые нужно исправить. Замечания по блокингу, анимации, рендеру, музыке. В данный момент мы находимся в конце этапа производства, так что сейчас главным образом поднимаются  вопросы визуализации и аудио материалов. Музыки и аудио эффектов.

Какой момент в вашей работе нравится вам больше всего?

Рисование. И общение. Получить последние визуализации, от которых можешь  затрепетать. Или не затрепетать.

Что в вашей работе нравится вам меньше всего?

Как работает мой компьютер. Это какая-то чушь! Мне нужен новый! А ещё писать в Excel. Это не Excel, это ExHELL (АД.  ну вы поняли)

Какими инструментами  вы пользуетесь в работе ежедневно?

Компьютером и телефоном, а также автомобилем.

Что самое сложное для вас в работе?

Если я фрилансер, то это клиенты и деньги. Главным образом, самое трудное -  заполучить клиентов, которые будут готовы платить. Если я режиссёр - это объяснить, чего ты хочешь от студии, которая находится в другой стране.

В ваших  путешествиях вы знакомились со знаменитостями мира анимации?

С кем из знаменитостей я общался? А аниматоры могут быть знаменитыми? Я работал с несколькими  очень уважаемыми людьми. В большинстве своём это было великолепно. Только один или два раза было по-другому. Некоторые люди действительно думают, будто они известны. Но если моя мама не слышала о них, они таковыми не являются. Это мой метод измерения.

Опишите самую тяжёлую ситуацию в вашей жизни.

Поиск работы. Я прошел через настоящий голод. У меня была пара картофелин на ужин и ни копейки денег. Я жил на крыше в Лидсе,  когда  только начинал работать. Я рисовал иллюстрации и комиксы. За это паршиво платили. Денег совершенно не хватало для нормального образа жизни соответствующего моему возрасту.  К счастью, моя девушка вернулась  с каникул пораньше. У неё была нормальная работа. У нас были пицца и пиво. Вполне  очевидно, что впоследствии я женился на ней.

Помимо основной работы у вас есть какие-нибудь сторонние проекты или ваше хобби. Не могли бы вы поделиться некоторыми деталями?

У меня всегда много н. Моё собственное шоу или театральное представление в жанре боевика. Также я работаю над домашним более серьёзным проектом. Я хотел бы изучать Z-brush, но не буду. (???) Ещё я хочу знать множество коктейлей на память.

Есть у вас какие-нибудь необычные таланты или хобби, типа завязать хвостик вишни языком или металлургия?

Вообще-то нет.  Вот всё, что я делаю в этом мире. Я редкостный идиот во всём остальном. Ещё я плохо играю на гитаре. Громко и плохо.

У вас есть совет для студентов аниматоров или художников, которые стремятся попасть в этот бизнес?

Рисуйте и рисуйте очень хорошо. Будьте чертовски решительны и голодны (вероятно, в намерении войти в профессию). Вы можете думать, что вы хотите этого. Насколько сильно? Я слышал, как люди говорили, как сильно они хотели стать аниматорами, но не были готовы к тому, скольким придётся пожертвовать. Рискуйте, изо всех сил!

Оригинал http://www.animationinsider.com/2012/05/jez-hall/

animationinsider

Previous post Next post
Up