Давно собирался выкладывать переводы интервью аниматоров с AnimationInsider.
Никогда не мог подумать,что так сложно описать в русских словах то,что понимаешь, читая интервью на английском.
Если найдёте ошибки (а я уверен, что найдёте) просьба не пинать. Учусь я. Итак..
Сегодня у нас
Джез Холл
Animation Insider
Представьтесь, пожалуйста. Расскажите, кем вы сейчас работаете ?
Моё имя Джез Холл. В данный момент я работаю режиссёром. Тружусь над сериалом «
Fleabag Monkeyface»
До того, как вы пришли в анимацию, занимались ли вы какой-нибудь работой, которую можно было бы назвать безумной?
Ну, в действительности у меня не было другой работы, тем более безумной. Но однажды я был нелегальным винным официантом. Нелегальным потому, что мне было только 16 лет. Я не был кем-то вроде гангстеров Пино Гриджио (сорт вин). Просто, открывал бутылки. Я тогда рисовал комиксы, до того, как взяться за анимацию. Анимация намного безумнее, чем просто наливать вино.
У вас есть самые любимые проекты, участием в которых вы бы гордились?
Их много. Я занимаюсь этим более двадцати лет, так что это может быть большой список. Правда, список проектов, которыми я не горжусь значительно больше.
Почему вы заинтересовались анимацией?
Люди платили мне деньги.
Откуда вы и как вы попали в анимационный бизнес?
Я из маленького города в сельской местности Великобритании. Я жил и работал в Манчестере. Был фрилансером, выполнял заказы по иллюстрации и комиксам, увидел объявление в журнале «Creative Review». Требовался художник на раскадровку сериала Danger Mouse в студию Consgove Hall. Я понятия не имел, что значит быть раскадровщиком. Тем не менее, я получил эту должность и начал работать с моим героем среди аниматоров - Винсентом Джеймсом в качестве его помощника. Это был шок, после рисования пяти страниц комиксов в неделю, рисовать по 30 страниц в день как художник раскадровщик.
На что похож ваш день?
Сначала кофе. Затем дорога до студии, она отнимает у меня час. Я проверяю почту и трачу день на разговоры с людьми, переписку, рисование на совещаниях и непосредственно само рисование. Я делю офис с помощником режиссёра Крисом Вэйлисом. Участвуем с ним в гонке, кто зевнёт первым после обеда. Крис обычно выигрывает. Этот парень может зевнуть! В процессе производства задачи меняются. Создаются миниатюрные раскадровки, раскадровки для нашей команды в Cartoon Saloon в Ирландии, цветовые схемы для команды дизайнеров. Позднее это превращается в большое количество замечаний, которые нужно исправить. Замечания по блокингу, анимации, рендеру, музыке. В данный момент мы находимся в конце этапа производства, так что сейчас главным образом поднимаются вопросы визуализации и аудио материалов. Музыки и аудио эффектов.
Какой момент в вашей работе нравится вам больше всего?
Рисование. И общение. Получить последние визуализации, от которых можешь затрепетать. Или не затрепетать.
Что в вашей работе нравится вам меньше всего?
Как работает мой компьютер. Это какая-то чушь! Мне нужен новый! А ещё писать в Excel. Это не Excel, это ExHELL (АД. ну вы поняли)
Какими инструментами вы пользуетесь в работе ежедневно?
Компьютером и телефоном, а также автомобилем.
Что самое сложное для вас в работе?
Если я фрилансер, то это клиенты и деньги. Главным образом, самое трудное - заполучить клиентов, которые будут готовы платить. Если я режиссёр - это объяснить, чего ты хочешь от студии, которая находится в другой стране.
В ваших путешествиях вы знакомились со знаменитостями мира анимации?
С кем из знаменитостей я общался? А аниматоры могут быть знаменитыми? Я работал с несколькими очень уважаемыми людьми. В большинстве своём это было великолепно. Только один или два раза было по-другому. Некоторые люди действительно думают, будто они известны. Но если моя мама не слышала о них, они таковыми не являются. Это мой метод измерения.
Опишите самую тяжёлую ситуацию в вашей жизни.
Поиск работы. Я прошел через настоящий голод. У меня была пара картофелин на ужин и ни копейки денег. Я жил на крыше в Лидсе, когда только начинал работать. Я рисовал иллюстрации и комиксы. За это паршиво платили. Денег совершенно не хватало для нормального образа жизни соответствующего моему возрасту. К счастью, моя девушка вернулась с каникул пораньше. У неё была нормальная работа. У нас были пицца и пиво. Вполне очевидно, что впоследствии я женился на ней.
Помимо основной работы у вас есть какие-нибудь сторонние проекты или ваше хобби. Не могли бы вы поделиться некоторыми деталями?
У меня всегда много н. Моё собственное шоу или театральное представление в жанре боевика. Также я работаю над домашним более серьёзным проектом. Я хотел бы изучать Z-brush, но не буду. (???) Ещё я хочу знать множество коктейлей на память.
Есть у вас какие-нибудь необычные таланты или хобби, типа завязать хвостик вишни языком или металлургия?
Вообще-то нет. Вот всё, что я делаю в этом мире. Я редкостный идиот во всём остальном. Ещё я плохо играю на гитаре. Громко и плохо.
У вас есть совет для студентов аниматоров или художников, которые стремятся попасть в этот бизнес?
Рисуйте и рисуйте очень хорошо. Будьте чертовски решительны и голодны (вероятно, в намерении войти в профессию). Вы можете думать, что вы хотите этого. Насколько сильно? Я слышал, как люди говорили, как сильно они хотели стать аниматорами, но не были готовы к тому, скольким придётся пожертвовать. Рискуйте, изо всех сил!
Оригинал
http://www.animationinsider.com/2012/05/jez-hall/