Leave a comment

Comments 108

ext_1151406 November 2 2012, 07:54:26 UTC
Спасибо за подборку, наглядно. Судно на подводных крыльях смотрится улетно.

Reply

verwalter November 2 2012, 12:07:10 UTC
Ага, особенно нижнее

Reply

osibori November 2 2012, 13:30:33 UTC
Его, кстати, уже вскоре реализовали военные (легендарный "каспийский монстр", огромный ЭКРАНОПЛАН). А вот в "гражданку" не пошла машина...

Reply


altair205 November 2 2012, 08:02:56 UTC
МощА!
Очень эта понравилась:


... )

Reply

bocman_popugaj November 2 2012, 10:18:37 UTC
На этой фантастической картинке вообще непонятно - а где люди-то живут в этом будущем обществе? Одно "плоское" здание шириной максимум на пару квартир, пусть даже и высотное. И все?..

Reply

verwalter November 2 2012, 12:13:40 UTC
Положим большинство зданий имеет ширину в пару квартир. Данное здание просто очень высокое, поэтому кажется очень узким. Пропорции такие. На картинке зданий очень много, просто самое высокое остальных «глушит» своим видом. На центральном проспекте слева, несколько дальше от купола (который за высоткой) расположены в два ряда длинные дома. Ближний к проспекту приземисты, если сравнивать его с автобусами, наверное имеет этажей 9, а рядом с ним здание наверное этаже в 20. Справа от взлетной площадки тоже уходящие в даль длинные сплошные здания. И слева на горизонте конструкции и здания . В общем многоквартирных домов (МКД) там очень много. У меня другой вопрос возник, глядя на эту картинку. Не где жить, а как жить? Ведь если рядом стартовые площадки для ракет, то шумоизоляция должна быть в таких домах ого какая.

Reply

r0cky_balb0a November 2 2012, 12:36:37 UTC
"У меня другой вопрос возник, глядя на эту картинку. Не где жить, а как жить? Ведь если рядом стартовые площадки для ракет, то шумоизоляция должна быть в таких домах ого какая."

а кого это в советское время волновало?))

Reply


sila_vetra02 November 2 2012, 08:44:36 UTC
Вообще, советские научно-технические журналы было всегда интересно читать, и они многих ребятишек увлекали в глубинам науки и открытий.

Помню, у нас дома всегда лежала куча номеров "Кванта", "Техники молодежи", "Науки и жизни", последние два журнала я особенно любил почитать в детстве.

А 60-е годы - вообще какой-то особенный период в их истории, период действительно веры в силу прогресса, который вот-вот преобразит нашу жизнь до неузнаваемости... В 70-е годы уже этого не было, а в 80-е в основном обозревали зарубежные технические новинки.

Reply

verwalter November 2 2012, 12:15:16 UTC
Я у себя на даче еще несколько номером «Юного техника» нашел за 1964 год. Тоже интересный журнал оказался.

Reply


sila_vetra02 November 2 2012, 08:53:24 UTC
Хотя будущим оно было для них, живущих в 1964 году, а для нас должно было стать нашим настоящим.

Оно, кстати говоря, отчасти и стало. Вот скажем грузовики:

... )

Reply

petr_zuev November 2 2012, 09:03:33 UTC
Да, всего-то 50 лет потребовалось для его создания)
СССР не дожил до появления своего дитя-монстра

Reply

verwalter November 2 2012, 12:17:17 UTC
Не забывайте, что за эти 50 лет страна попала в очень неприятную ситуацию в конце 80х, потом развал, полное разрушение всех произодственных связей и прочее.

Reply

petr_zuev November 2 2012, 09:40:18 UTC
Кстати, на Западе подобные гиганты появились гораздо раньше - например, "дженералмоторовский" Terex Titan, созданный в 1974 году и пошедший в серию в 1978-м.

... )

Reply


petr_zuev November 2 2012, 09:03:11 UTC
Насчет "воздушного метро" - опять же в 2000-е годы в Москве построили монорельс, но что-то особых восторгов и наплыва людей это не вызывает, зато масса жалоб на шум от жителей живущих рядом домов...

Reply

verwalter November 2 2012, 12:23:11 UTC
Потому что построили как дол...бы. Зачем в этом районе монорельс? Троллейбусов не хватает? На рисунке «воздушное метро» предполагается пустить «через горные вершины, озера, равнины», а не внутри города.

Reply


Leave a comment

Up