Команда МАТОРИН, обслуживающая жилой комплекс Миракс.
Раньше я работал в ГУП ДЕЗ юристконсультом. Потом так получилось, что устроился на работу в управляющую компанию
МАТОРИН. Первоначально по своей первой специальности. Потом открылась вакансия менеджера по работе с клиентами, а мне всегда было приятно общаться с людьми. В итоге я дорос до заместителя начальника отдела.
Когда я после ДЕЗа, в котором работал, пришел в компанию
МАТОРИН, то непривычным мне показалось многое. Как я уже и говорил, после ДЕЗовской советской практики трудно поверить, что в области управления и технического обслуживания недвижимости может предоставляться сервис высокого уровня. Первое время я искренне удивлялся благодарностям от председателей ТСЖ и жителей; непривычны мне были все эти штучки (вроде Масляницы и т.п.), которые компания применяет в целях повышения лояльности со стороны существующих и потенциальных клиентов. Ну и конечно то внимание, которое она уделяет имиджу, причем не только своему, но и отрасли в целом и посредством деятельности своих сотрудников и в том числе меня. По сути 90% времени я провожу «в полях», где каждый день доказывает, что в сфере обслуживания недвижимости не только может быть, но и должно быть по-другому.
Как осуществляется работа? Работая непосредственно с клиентами, я всегда делаю особый упор на то, что зачастую собственник не знает своих прав, обязанностей и, в конце концов, возможностей в части влияния на качество состояния недвижимости, которой он владеет. Отзвуки этой моей постоянной работы в реале находят и здесь, в журнале, в виде моих заметок о том, как должна развиваться отрасль. И как выяснилось, ничто так хорошо не воздействует на положительное восприятие участников нашего рынка, как методичная разъяснительная работа.
Мне моя работа нравится тем, что я не только занимаюсь своим делом, в котором, без ложной скромности скажу, я уже стал профессионалом, но и осознанием того, что мы не просто предоставляем услуги по техническому обслуживанию, ремонту, управлению недвижимостью и пр., а действительно стараемся создавать людям комфортные условия для пребывания в квартире, офисе, магазине и т.д., а значит, делаем их жизнь немного лучше. Может показаться, что это громко сказано, но это факт. И он хорошо мотивирует даже когда устаешь от работы.
Раньше меня просто преследовало внутреннее противоречие: с одной стороны - удобство расположения и графика работы (работа была совсем недалеко от дома), неплохой уровень зарплаты и с другой стороны - постоянные жалобы и неудовлетворенность клиентов, вплоть до скандалов. Всегда обидно осознавать, что дело, которому всецело отдаешь себя, может быть испорчено каким-то пьяным сантехником, который не только не может качественно выполнить свою работу, но при этом еще и нахамит заказчику. Разочарование.
В управляющей компании
МАТОРИН, не скрою, тоже есть свои недостатки (а где их нет?), но все-таки то, что мы делаем, это не просто услуги, это современный сервис во всех положительных смыслах этого слова. И одно дело недостатки, связанные с развивающимся бизнесом и совсем другое дело системные недостатки старой советский системы обслуживания населения. Причем иногда на первый взгляд кажется
Не всегда с радостью еду по объектам, все-таки возраст уже не курьерский, да и должность вроде бы солидная. Зато есть преимущество, мне, как зам. начальника отдела, отвечающему за направление контроля качества, всегда приятно получать высокую оценку деятельности нашей компании и оперативную обратную связь от клиентов. Это позволяет мне всегда держать руку на пульсе в случае недовольства клиента, таким образом, я быстро снимаю напряжение, сгущающееся над нашей компанией.
Ну и, конечно, то, что я люблю больше всего: свободный график. Иногда могу чуть ли не до ночи ездить по объектам. Иногда наоборот «полный «штиль». Отсюда кстати и возможность общения здесь, в ЖЖ. Ну а также и время на личную жизнь, на строительство дачи, в конце концов. Ведь управляющий тоже человек и ничто человеческое мне не чуждо ;)