Sep 07, 2011 17:03
Стоя на остановке и раздумывая на чем же мне ехать, я руководствовалась тем, что мне некуда было спешить и я дождалась троллейбус № 10. В более или менее больших и самостоятельных городах с транспортом нет проблем и выбор также предоставляется. И вот запрыгнув на сидение около окна, и приготовив монетку за проезд я наткнулась на мысль в своей голове) что та плата за проезд которую мы готовы отдать, включает в себя вовсе не проезд, а те эмоции которые мы собираемся пулучить в период "путешествия"...
Итак по порядку троллейбусы и автобысы, самый что ни на есть общественный вид передвижения, пользуются им все от мала до велика, заранее заданный маршрут, неожиданности исключены. Тесный контакт с попутчиками и тому подобное, но самое замечатеьное это тот вид который открывается с его больших и панорамных окон. Мне всегда нравилось ехать вечером, почти в пустом траллейбусе и наслаждаться видами вечереющего города, хоть все виды давно изучены и кажется ничто взгляда не цепляет, солнышко то каждый вечер садится неодинаково красиво, а небо...на него вообще можно смотреть вечность и глаз не отрывать.
О вечно мчащихся маршрутках долго распространяться не хочется, плата за скорость составляет конечно не оч боьшую разницу, но время в нашей жизни ценется больше всего. Не у всез его хватает, чтобы наслаждаться чудесными видами из окон большого транспорта, поэтому если спешишь приходится себя компактно укладывать в небольшое, желтое и вещно мчащееся купе, под названием маршрутное такси.
Что там еще осталось, такси. Это для обычного рабочего человека непозволительная роскошь,мы же ведь не в кино живем) а только лишь ночное средство предвижения. Когда общественный транспорт покойтся в депо, зжигаются козырьки с шашечками готовые умчать тебя куда угодно. Вот уж не маршрута тебе, и в пору фантазию проявить, но вот все чаще такси оборудую счетчиками, поэтому даже если в умении торговаться тебе нет равных, счетчик упрямо гнет свое)
Конечно в моей голове все это промелкнуло за доли секунд, и на смену этим мыслям пришли еще какие то, но я прчно утвердилась в своей теории, что проезд это совсем не та доля электричества, или бензина вычесленная по какой нибудь сложной математической формуле, или произведение площиди которую ты по счастливой случайности успел занять на время, в течении которого тебе пришлось там находися. Все эти материальности это не то, платим мы за те ощущения которые у нас останутся после того как мы выходим на заранее объявленной остановке, или на той которую сами просили, именно за эти ощущения нам ничего не жалко)