(no subject)

Aug 13, 2008 14:07

Пока суть да дело, книги распакованы только детские, взялась я читать Н. Носова. Приключения Незнайки меня не вдохновили, а "Дневник Коли Синицына" и "Витя Малеев в школе и дома" пошло хорошо.

Наблюдений 2. Первое, действие происходит вто время, когда обучение мальчиков и девочек было раздельное. А вот учителя были уже в  основном женщины.
Второе, мальчики учатся в 4 классе, у Вити нелады с арифметикой. Подробно описывается как он пытается решить задачку. После первого прочтения мне становиться ясно, что решать надо через систему уравнений и я удивляюсь, неужели в 4 классе уже решали системы уравнений. Оказывается, задачку можно решить и "обходным" путем. Как нас самих когда-то учили,  "по действиям".  Как же глубоко были продуманы учебники! Не каждую систему уравнений можно так решить. Пусть не все ученики справлялись с программой отлично, но (не могу не привести параллель) мне все еще непонятно, чем занимаются в 4 классе американские школьники!!!
Но это совсем другая тема.

мысли вслух, мысли о развитии

Previous post Next post
Up