Sep 25, 2015 13:30
В прошлую пятницу мы с коллегами долго и нудно обсуждали студентеские шедевры.
Мой список возглавляют:
- using definition of theorem
- using the idea of eauating euations
- if sample is not properly selected i puts statistician at risk (наша служба и опасна и трудна)
Пока проверяла, пришла в чувство: раз они не знают чего-то , то моя работа в том и заключается, чтобы их научить. Вот еще через 4 недели можно будет прикинуть, как много они поняли из того, что я им на лекциях говорю. Пока совсем-совсем нового для них дольжно было быть немного.
Сегодня снова пятница и снова я бурлю. Перед лекциея, зная, что будет проверочная работа, подошел студент и спросил, нет ли у меня запасных батареек для его калькулятора. У меня не было, предложила ему свой калькулятор. Пока разбиралась с другими студентами, он отдал мой калкулятор моей помощнице. Та удивленно спросила, разве ему самому не надо? Нет, -отвечает, я уже поменял батарейки.
Т.е. вот это нормально, взять батарейки и положить в свой калькулятор?!? Теперь думаю, то ли я дура, то ли слишком добрая, то ли просто добрая дура...
работа