Иногда игра начинается с одной фразы. В этот раз так и было, когда кто-то из нас спросил, - о чем будет эта игра? Я ответил, - представь, средневековые монахи уходят в неведомые земли, чтобы основать там монастыри... Этого оказалось достаточно, чтобы пробудить фантазию и начать придумывать, - а где? как? что их окружало, с чем они сталкивались? Спустя пару недель появляется первая итерация поля и карточек. По этому полю еще непонятно как двигаться, а карточки скорее мешают, чем помогают. Поля сменяют друг друга, одно за одним, пока из первобытного хаоса не проступает очевидная упорядоченность. Ее можно наполнять событиями и заселять возможностями...
Спустя какое-то время игровое поле уже представляет собой нечто осязаемое, по нему можно ходить. Это удивительное ощущение в создании игры, когда можно делать первые ходы (шаги) по придуманному тобой пространству... Начинается этап игровых тестов: сколько добавить/убрать ресурсов, денег, локаций, препятствий? В процессе тестов наполняются и шлифуются принципы игры, которые потом станут ее правилами. Игра уже не младенец вызывающий восторг первыми робкими шагами, но подросток, от которого требуются порядок, последовательность и взвешенность решений.
Затем наступает пора решить, какую одежку подобрать игре, для чего приглашаются художник и дизайнер. Внешность у игры должна быть понятной, красивой, доходчивой и соответствовать внутреннему содержанию. Будет поломано немало копий, пока игра, наконец, примет завершенный вид: