Зоологическая комедия

Nov 27, 2012 01:03


Я люблю символы. Они всегда правдивы. К тому же вокруг правильно подобранного символа, можно нарисовать аллегорию, которая просто опишет сложную ситуацию. И даже больше: почти по завещанному Холмсом методу, от такой мелочи можно провести цепь, нет не логических рассуждений, но таких же словесных кружев, которые откроют совсем неожиданные истины. Вот, например, один известный сетевой персонаж, конструируя свой публичный образ, видимо, изрядно посмеялся, сообщая одну такую символическую деталь своей биографии. Он, наверняка вкладывал в свое кролиководство тот самый смысл, который прочитали сразу 80% аудитории. Ну, прочитали, посмеялись и ладно. Вряд ли он вкладывал в этот образ большее. А мы попробуем. Чтобы найти животное, скажем так, духовно близкое кролику, нужно выделить его ключевой признак. Я не имею в виду близкого родственника зайца. Там совсем другие связи. О зайцах и других животных, если меня не подводит интуиция, расскажет Царь Зверей. А я пока продолжу изыскания. Итак, ключевой признак кролика, безусловно, уши. В таком случае становится ясно, что ближайший родственник кролика - осел. И, - о, чудо! - если задаться вопросом о том кто стоит за стремительно взлетевшим проектом кроликовода и к чему его готовят, то ответ приходит на ум сам собой. Ослы. Нет, я отнюдь не хочу никого обидеть. Они сами себя так называют. Они тоже любят символы. Они просто живут ими. Ведь, символы - это их наследие, но об этом не сейчас. А сейчас о них и серьезно.

Давайте посмотрим

После Ливии, по сути, за незначительными исключениями, абсолютно успешной на информационном фронте для товарища кроликовода, Сирия очень и очень напрягает с самого начала. Ситуацию в Ливии парой изящных пасов отправили в русло гражданской войны, и постфактум грызня крыс при дележке это очень удачно подтверждает. А вот Сирию при всем желании не получилось выставить в таком свете. Уж сколько надежд было на Тласов, что сдадут - не оправдали, не сдали. Уж сколько из мародерских бытовух военного времени высасывалось далеко идущих выводов о вот-вот должной начаться межконфессиональной резне - не началась. Поэтому, скрепя сердце, пришлось признать и интервенцию, и единство народа, и много что еще, что признавать не хотелось. Но признавая внешний фактор, акценты как всегда делались на проклятые коварные королевства залива - катарцев с саудитами. В качестве пассивного бонусополучателя признавался в основном аморфный Запад. Страна Идеальной Демократии если и упоминалась, то в контексте ее интересов (ну, ясно же, что в этом контексте может упоминаться только она, ибо никто иной не может иметь никаких интересов), либо из раза в раз повторяется мантра о прагматичной позиции, ныне действующих осликов, в отличие от прежних слоников, игряющей в конечном счёте позитивную роль, как фактор (ВНИМАНИЕ!), сдерживающий агрессию проклятых катарцев, саудитов, турок и прочих армий тьмы. Не из благости душевной, конечно, на такое объяснение наш герой пока (пока) не решается, но из точного и, разумеется, верного и для всех правильных и послушных, выигрышного расчета. Т.е., следуя правилу с символами и аллегориями, можно констатировать: кролик барабанит лапками не сам по себе, а для таких же ушастых как он осликов. Ослики, понятно, крупнее. Они старшие товарищи, а наш кролик, не из производителей, даже не из откармливаемых уже год как на 2-3 килограмма диетического убоя. Хотя, чего уж скромничать, один из главных барабанщиков.

Но, вот - вернемся к реальности - барабан начал, по понятным причинам, звучать глуше. Очень весомая заслуга в этом профессора Мусина. Начав с первых дней работать в Сирии на месте событий, его команда не дала заболтать происходящее в псевдоаналитических конструкциях. Это поставило перед нашим героем сразу две задачи. Во-первых, нужно было придумать инструмент, который нейтрализует такой важный источник фактической объективной информации, вызвав к нему недоверие и даже брезгливость обрабатываемой аудитории: "никому нет веры, даже этот продался или играет в свою игру". Это, кстати, пригодилось бы не только в ближайшие месяцы для Сирии, но и чуть погодя, когда придет время воспользоваться таким близким знакомством с Мусиным при розыгрыше основной партии. А во-вторых, тривиально получая синергетический эффект от взаимного пиара. Что кролик может быть убедителен, словно удав, мы уже в курсе. Как некритичен может быть к таким речам на животрепещущие темы Мусин, судить сложно, но предполагаю, что может, поскольку, горячее сердце порой игнорирует даже ледяной расчетливый ум профессора. Помимо истории с Анхар и замарывания стараниями сладкой парочки кроликов имени Мусина в этой теме опосредованно, через признание его одной из целей и жертв провокации, через некоторое время возникла история и инсультом и еще один провокативный сюжет, на который по совершенно непонятной причине попался Мусин. Как и почему, не знаю, но думаю, что уровень доверия уже вне критических оценок, поэтому на письмо от "доброго друга" идет мгновенная реакция. Обоюдные кроспостинги Мусиным мюрида, а мюридом Мусина одних и тех же сюжетов подтверждают это. Соответственно был смысл ждать продолжения. Но бешеный наскок крольчихи на спавшего до времени льва запустил сеанс разоблачения, на который никто из фокусников не рассчитывал. Но кролика из шляпы начали тянуть.

Их комбинация, думается, предполагалась многоходовой. И Мусина надлежало подставить еще не раз. Ведь в том или ином виде наверняка предполагалось использовать работу Мусина по выявлению первичных бенифициаров коррупционных схем, с выверенной и четкой доказательной базой, могущей стать не только карательным инструментом, но и основой для пересмотра итогов приватизации. Такую опасную фактическую информацию, а также четкую методологию, либо следовало устранить загодя до такого пугающего 37-го, даже если его призрак еще проявился только в глазах будущих главных действующих лиц, либо, а лучше и вместе с тем, нужно было использовать скрупулёзно собранные материалы для целей своей атаки, о чем недавно упоминал. Вершинин. Поэтому профессора Мусина должно было репутационно уничтожить, и попутно  свести до желтого и склочного сплетника-паникера, чтобы, будь он в урочный час призван реализовать свои антикоррупционные разработки, не смог подняться над мгновенно обрушившимися потоками, любовно подготовленных нечистот. А если вдруг увидит, что его наработки используют совсем для иных целей (на Олимпе, как известно чистых в принципе нет, но, рано или поздно даже честным людям приходится выбирать, за кого менее грязного нужно промолчать о лжи) и попытается опровергнуть, уже не имел бы никакого авторитета.

Кролики хорошо прыгают. Но решив посоревноваться с кунгуру, они облажались. Теперь и без прыжков их уши торчат настолько высоко, что вытащить их может каждый. Но, всё же эта честь принадлежит не мне...

провокация, провокаторы, гниль, манипуляция, антидот

Previous post Next post
Up