"Вся в жутких розочках."

Apr 18, 2013 11:37

Гомеостаз воцарившийся среди меня внезапно, но не прочно, был бесцеремонно свергнут прошедшей аккурат поперёк мозга пассионарностью... Я вдруг поняла, почему Маме Карле так тяжело жить: у её тараканов с математикой совсем плохо... Ну, вот совсем... на фоне телеологического кризиса. И как следствие у них большие проблемы с вычислениями мамикарлиного КПД. Так что Мама хоть и  тормоз, который тоже механизм, вечно дымится, стирая в пыль тормозные колодки... стёртые колодки болят и не гнутся... и вообще вся эта цепочка причинно-следственных связей, чем дальше, тем трагично железнее. Это я к чему: есть у меня давняя страсть - идейнопроизводительная - вышивки люблю густые рельефные - чтобы в пупырышку панцирем. Ну есть она и есть... и пить обычно не просит: ходит по сети, собирает картинки для-вдохновения.  А тут случилось: вышила Мама Карла каляками пиджачок бомжстайл, спонтанно так - взяла и вышила, но ей же маловато показалось - обычное дело. Думает, надо вот ещё маленечко какую-нибудь хрень вышить - для полного удовлетворения.
В комплекте с пиджачком когда-то была жилетка, где-то валялась, никого не трогала и её тоже никто не трогал - были у серой жилетки в полоску вполне серые будни - совсем без полосок - из собеседников только тупорылая моль и сплин на весь шифоньер. И ей наверное было по-своему хорошо,  но отросшее в мамикарлиной жопе шило разрушило хрупкую жилеточную идиллию.
Было решено покрыть предмет одежды каляками - полностью - единым порывом - за недельку-между-делом - широким беспринципным стежком. В процессе покрытия каляки превращались в цветуёчки - тоже дело обычное - традиционные происки кармы и недавно отсмотренных в изобилии венгерских народных юбочек-фартучков. И всё бы ничего: стежок беспринципен, дело - споро, но чего-то как-то вот не то: единства в порыве не хватает. И чтобы хватало, решила Мама Карла попробовать французский узел, вот он с детства мил её сердцу, но не шёл - никак, ни разу - нервы и нитки перманентно сбивались в колтуны и всем было плохо: нервам, нитками, ножницам-иголкам, столам, стульям, соседям и прочей мебели - даже ковру. А тут спустя столько лет вредный хранцуз сжалился и начал получаться, да так ладненько и утипусично, что скорость верчения, упомянутого выше шила, заспешила преодолеть звуковой барьер.  И видимо незаметно его преодолела, потому что Мама Карла очнулась, только после полного утыкивания всего межцветуёчного пространства мелкой, но вполне жуткой розочкой. И снова наступила нехватка: французская мелочь плотная, цветуёчки жидкие - не порядок - надо уплотнять. Новый виток...  И вот, слава Богу, розочки случились на пол дороги и, перехватив внимание, не дали мне покрыть каляками всю многострадальную одёжку - только большую её часть. Сплошное закалячивание было бы скучным,  а так интересность и двойственность природы: серый офиснопланктонный тоскливый низ - городской унылый, заезженный и систематично полосатый Ян в сочетании с бравурным верхом - хаотично цветущая барочно недовенгерская косматая Инь. Но только союз всё равно плохо клеился - опять чего-то не хватало, а именно маленькой плывучей тени, чтобы Инь как бы наползала и распространялась, вуалируя вопиющую дуальность (рукалицо). Вышила "тень". А потом ещё не вечер - случилась изнанка. С Мамой Карлой всё время случается изнанка, потому что она про неё вечно забывает. Облагораживание внутренних безобразий отслюнявило у моей суматошно однообразной жизни ещё целый день - это поверх уже отслюнявленных двух с половиной недель - не хило так выбились из графика, ага. Последней каплей, которая cavat lapidem, non vi, sed saepe cadendo, стало пришивание новых пуговок. И вот вместо отпущенной междудельной недели, жилетка мстительно сожрала три с половиной недели, причём даже кости не выплюнула, сука.  Зато оставила в наследство свой сплин и риторический вопрос нахуя?  "Лучше бы куклу доделала, дурья башка!" - резюмировал строгий внутренний голос.
Блажь была закончена вчера ночером, ночером же отфотана - недостаток света, деревянные руки прибитые к полу, красно бесстрастные глаза сплывающие к коленкам, такая явная враждебность среды, как не трудно догадаться, на качество фоток повлияла калоссально - качество соответствующее.
Я, конечно, понимаю, что за этого монстра по цветоведению получила бы устойчивую твёрдую двоечку, но враждебная среда совсем добила нюансы цветовых переходов, так что в реальности монстр гораздо симпатичнее:










Изнанка была сделана с эффектом лёгкой пожёваности, после отпаривания превратившемся в эффект жатости))) который я забыла сфотать. И тут наконец-то пригодились фломастеры по ткани, купленные лет десять назад: помимо прошивки в тон там местами торчали пёстрые стежочки, пролезшие с лицевой стороны, и вот как раз чёрным фломастером по ткани они и были закрашены.



А на лицевой стороне жёваный эффект сохранился и добавил всему этому делу ещё фактурности, смягчив переход от балагана к официозу)))





И вот силы у Мамы Карлы кончились, но как ни странно вышивальный почесуй не прошёл - аыыыы - наркушу опять прибило. Закончить жуткими розочками воротничок под блямбу, и жакетку барочными фениксами зашарашить... а уже ведь скоро лето, эх, если бы руки были так же проворны, как шило. И бомжовый пиджачок надо тоже отпарить и пофотать - там каляки более завихристы и менее регулярны.

Траур по убитому времени. Не могла пройти мимо: (Händel - Sarabande)

image Click to view


И вот что характерно: генделёвую сарабанду выложили в трубу десятки человек, в самых разных исполнениях выложили, и почти что ни одна падла не подписала, кто исполняет. А исполняют-то все по разному... я задолбалась выбирать, звук ужасный везде и все на поезд опаздывают, поэтому это вот - из-за руин готических, ну и не такая полечка-вприсядочку как многие другие. Все спешат, даже музыканты.

Настроеньице:

аццакая рукодэльницца, фотомусор, вышивка, прибило-с-утреца, Гендель, музыка

Previous post Next post
Up