Внезапный китаец.

Jan 06, 2013 15:34

С Мамой Карлой тут недавно случилось страшное: пробегала это она мимо зеркала, и чёрт дёрнул её, неразумную, глянуть в зеркальную муть, а оттуда, а оттуда на неё такая чупакабра красным глазом зыркнула, что пишите письма дяде Иеронимусу, мол, от недостатка галоперидолу в организме, к нам, мил человек,  все твои чудища-юдища из зазеркалья поналезли и гнездо гиппопотама на голове выросло, так что приезжай, а то я уже хуею в этом зоопарке и нид твою хелп незамедлительно.
У меня и мысли не возникало, что если человека не мыть месяц и кормить тем, что не доели тараканы... и мозгослизни... с ним произойдут такие воистину кафкиансикие метаморфозы, превратив заурядного, вполне фенотипичного homo sapiens (ну ладно сапиенс - это не про нас) в помесь анорексирующего бармаглота и ктулху с преходящим тремором всех щупалец и век одновременно. Это было потрясение. Аккурат накануне Конца Света. Божечка-милостивый, оно же в таком виде на улицу выходило... (осознал, устыдился, ушёл страдать) ...В общем как громом пораженный, затонул в ванне, аки Титаник, на неопределённый срок, в священном порыве истого стремления к гигиене сбрил всю лишнюю шерсть, первый раз за шесть лет, кстати (О_о) - похудел ещё на пол кило, всплыл, ну вы знаете, такое не тонет, вполз на кухню, прошёлся по холодильнику, как Мамай по городам и весям, а потом уснул до весны, смысле до Судного Дня, который внезапно отменили. Да. Ну и обратно в зазеркалье. Занятный опыт, надо заметить.
Обязана я этим сыном ошибок трудных внезапному китайцу, как ни странно. "Что опять?!" Не опят, а мухоморов! Грибоооочки... чёрт, меня ещё не до конца отпустило...
Вообще всё началось гораздо раньше: как-то kaitten обратился к народу кулодельному с вопросом, как вы, мол, граждане процесс кулодельческий систематизируете... я тогда тыковку почесала, над постом его потупила вдумчиво, но ничего не ответила, ибо нечего было ответить. Последняя попытка систематизации куклопроцесса обернулась для меня целым говногодом, уже прошлым, фух-фух-фух, психотерапевтом и двумя месяцами постельного режима, а тем, кому крупно повезло находиться в зоне моей досягаемости в достопамятные два месяца, церебральным секс-марафоном и прочими изобретательными краштестами; татьяниной маме вообще нужно выдать памятник в полный рост из чистого золота и с брульянатами. Тётя Женя - герой, да-да-да! Но я отвлёкся. В общем, куклодельческой системы у меня нет, а если и будет, то она как-нибудь эволюционирует из того хаоса, что я именую "процессом" - как-нибудь - со временем, и торопиться уж точно больше не буду.  Книжечка от Миу чудесная, но видимо не по мою душеньку, такшта пока есть возможность меня не переделывать, мы меня переделывать не будем.
Системы нет. Зато с нашествием внезапного китайца мне удалось кое-как отфотать и даже расписать по времени весь процесс. Ну кааак расписать по времени - весьма приблизительно... и вообще для каждой куклы время материализации сугубо индивидуально




Маленькая предыстория. Внезапный китаец случился 15 ноября, помню как сейчас - сижу это я туплю - обычное дело - страдаю о несбывшемся в свете недавно состоявшегося юбилея - будь он не ладен - кризис среднего возраста такая мутная трава, в общем, скорбно туплю, никого не трогаю... И приходит мне в голову мысль: "Ахондроплазия - это круто."  Какого - вопрошаю - лешего, это вообще куда и откуда; а потом: да, да... о, да, ахондроплазия - это очень круто - начинаю вспоминать, откуда оно вылезло. (Предупреждение для этически неуравновешенных: Мама Карла о себе давно всё знает, так что можете передохнуть, хе-хе-хе) Для тех кто не в курсе, шо це за зверь эта ваша ахондроплазия, поясняю - хворь такая, навроде мутации, от которой длинные кости развиваются не правильно или вовсе не развиваются. В результате такой шутки природы получаются дивные люди-таксы, ну или кому как повезёт. Вообще не приятная штука, но иногда это бывает мучительно красиво, страшно красиво даже, чёрт, в русском языке нету такого "страшно" внушающего "awe"...
Лет этак 10, а то и 15 назад показывали по телеку современный балет, что-то несусветное про Минотавра, я вообще балет не люблю и пропустила бы мимо ушей, если бы не этот самый Минотавр - самый настоящий, всамделишный, потусторонний... Такое же чувство восторженного испуга можно было бы испытать услышав, например, настоящую русалку в опере. А тут был настоящий минотавр,  который, правда, на поверку оказался вполне себе человеком, что, впрочем, не умалило восторгов. Минотавр страдал тем самым вышеупомянутым недугом, да. Хотя страдал - это явно не про него,  невероятно, как человек со столь странными пропорциями мог так красиво двигаться,  а дуэты с обыкновенной классической балеринкой (не помню, что она была за персонаж) вообще выносили мозг напрочь. (В сторону: вообще персонаж Минотавр вроде как крупногабаритный, ну всяко больше обычной балеринки, а тут всё наоборот, от чего ощущение реальной ирреальности ещё сильнее - вернись мой моск, я всё прощу)  Там потом были интервью с танцорами, где они очень забавно рассказывали про мучения на репетициях - с какого боку друг к другу подойти и как вообще станцевать воедино двух существ из разных миров. Результат стоил репетиционных мучений - определённо. С удовольствием ещё раз посмотрела бы и балет этот и разговоры, да только вот не помню ни названия, ни композитора, ни вообще хоть чего-нибудь конкретного(((  Может кто видел, знает, что это было?
Ну а следом пришла идейка, что пора бы Маме Карле оправдать своё самоназвание и  состряпать карлика в конце-то концов, тут-то мне Жунь Лун и подвернулся, не дав додумать мыслишки до конца, ну то есть, я-то ещё не знала, что это он, но уже была обречена - да.

Ну а теперь, после долгих и занудных предысторий, узрите моё пыщь-пыщь, сотоварищи.

И предупреждение на всякий случай, чтобы не возникало не нужных вопросов: это не мастеркласс, рассказано ровно столько, сколько предполагалось и всилу моих способностей.

1 этап
Приготовление смеси. На сей раз это вопиющее мусор-маше с количественным соотношением бумаги к органическим отбросам примерно один к пяти. Вот не знаю, можно ли это называть теперь папье-маше, разве на том основании, что бумагу делают преимущественно из растений, как и мою кукольную бурду. На замес было потрачено около 40 минут.

2 этап
Подготовка форм и закладка... О-боже,  7 часов. Но ржавый стопкран заправил формочки на две куклы, и отдыхал чуть ли не через каждые три детальки, ибо смесь уничтожает кожу рук, превращая её в подобие пергамента - это раз, ползать на коленках вокруг расставленной на полу терракотовой армии форм тяжеловато - это два.  Потом это безобразие сутки сохло по всем батареям.

3 этап
Выколупывание и обточка высохших кривулек. 3 часа. Вот оно какое вынулось из формочек:



Зелёненькие дровишки. К слову о цвете: в очередной раз пыталась сделать светло-голубой, такой слегка селадоновый оттенок - ога, светло голубым он был первые минут десять в процессе замешивания, потом пожелтел (О_О), а когда высох стал цвета новогодней ёлки в мае. Это ещё не финальные метаморфозы, кстати. Химия - мать её, великая наука... обошедшая некогда меня стороной.
На всякий случай заправляла два лица и одну черепушку. Нужное лицо само выскочило на первый план. Ну и сразу стало понятно, что наш гость китаец))) Вообще лица из одних и тех же форм каждый раз разные получаются, бо папья деформируется куда хочет.



Вот они после обточки какие:



4 этап
Склейка деталек, ибо во время сушки они всяко погнулись и на половинки разделились. Склейка, по сути, это начальный этап формирования будущей фигуры. Первая лёгкая формовка. 14 часов.



В этот раз смесь получилась очень пластичная, что позволило сделать детальки довольно тонкими и прочными. Однако у тонких деталек из папьи есть свой гигантский минус: при высыхании они катастрофически коробятся, и раскоробить их обратно нет никакой возможности. Вот ногозаготовки какие разные усохли:



5 этап
Внезапно лицо. Обычно лицо делаю в последнюю очередь, точнее в предпоследнюю - перед кистями-ступнями, а тут суровый китайчик так рвался побыстрее вылупиться, что лицо появилось первым. 8 часов



Под холодной лампой видно, какой он ещё по новогоднему зелёненький))



Тут он сообщил мне, что зовут его Жунь Лун Сы, ага и никак иначе. Кстати, я китайского не знаю от слова совсем... Кто-нибудь подскажите, что бы это странное имя могло значить?

6 этап
Этот этап можно назвать - подготовка к переделке (рукалицо) Тут как-то в моих пометках на подэтапы не поделено ничего, да и, собственно, делается всё и сразу - как бэ растёт. 60 часов.



Зайка буреть начал))) Придумал на свою голову новый жопно-поясничный шарнир, потом переделывал его стописят раз и всё равно получилось так себе((( Грудную клетку наращивать пришлось аж три раза. Тут первый.



Ну и от зелени уже почти следа не осталось - умбры-охры и вариации. Что в сушилке полежало даже порыжело слегонца. А из сушилки так вкусненько пахло печеньками ми-ми-ми. Да, бензиловый спирт - это сила. Первый раз моя конура не благоухает пропастиной! Оно работает, работает! (бегает и радуется) Рассказала Татьяне про печеньки, а она мне внезапно самый лучший из всех возможных комплимент сделала))) Говорит, вот, мол, печеньки - теперь твоих кукелов есть можно, а потом, подумав немножко: хотя это всё-таки каннибализм будет. И я теперь весь такой гордый, бу-га-гашеньки.  Есть их даже в голодный год нельзя, ибо химия и яды, а запах во время работы доставляет - да.



Второй раз нарощенная грудная клетка и ещё длинные ноги.
А вот уже коротенькие ножонки, правда фотка совсем паршивая, но чего-то как-то этот этап не удостоился изображения поприличнее. На заднем плане валяется распечатка настоящего карлика. Кстати, это наивная Мама Карла думала, что она делает карлика - дууууура - лилипута от карлика отличить не может... нда... В общем Жунь Лун получился скорее лилипут, хотя небольшая диспропорция всё равно есть. Лилипуты народ вполне традиционно пропорциональный, да.



А ещё мне много радости доставил верхний грудной шарнир - наконец-то. С туловищными шарнирами была тотальная невезуха, а тут вот - да... Обрезала грудную клетку под лопатками, подвижности оно конечно не сильно-то добавляет, но я в общем изначально к ней и не стремилась, мне хотелось некоторого композиционного балансу (о боже-боже я сказал эти страшные слова - композиционный баланс - ушёл в угол рыдать)... Грудной шарнир больше похож на тазобедренную кость (рукалицо), такая клёвая архитектурная форма вышла совершенно случайно - в руках вертеть приятно, а заснять толково не удалось. Вот он слева валяется:



Что-то подводно-рыбное в этой детали читается, она внутри такая ребристо-жабристая.



В этот раз решила руки ноги всё же на крючочках сделать, крючочки конечно изрядно ограничивают движения, но поскольку тут сразу планировались широкие прорези - это не так страшно:



7 этап
Переделка и доводка. 22 часа. В основном переделывала шарниры - как обычно. После пробной сборки, стало понятно, что нужно переделать, ибо не красиво, а что не работает как надо. Пробных сборок конечно предпринималось немереное количество, но вот почему-то мои куклы имеют обыкновение взбрыкнуть к самому финалу и вдруг отказаться работать вааапще. Хотя Жунь Лун самый миролюбивый и покладистый из всех прибывших, и он единственный сразу знал, чего и как хочет. Не кукла - благодать. Тьфу-тьфу-тьфу.



Шарики плечевых шарниров пришлось полностью внутри высверлить и вставить перегородки, потому как не работали - раз и тяжёлые были аки из свинца - два.

А это вот подгонка туловищных шарниров, заодно с шейными. Кстати, думаю пора уже чего-нибудь новенькое для шеи придумать. В общем-то этой конструкцией я довольна, но...



8 этап
Руки.  Пальцы - 6 часов. Плюс ладошки, крепления, соединение всего вместе и тд. - 12 часов. Ладошки измывались над Мамой Карлой рьяно, а пальцы в этот раз получились довольно легко, и главное: наконец-то мне удалось сделать коротенькую ладошку с коротенькими же пальцами - уиии - сколько ж я пыталсоооо, и вот свершилось... Ну, видимо, ему просто именно такие и были нужны.



Один пальчик делать минут 30-40, а потом собирать глаза в кучку. Теперь лупой четырёхкратной стала пользоваться, но всё равно глаза устают. Гы, а ещё про усталость, выставила ближе к финалу Мама Карла себе запястье, ну и плечо чуть ли не к уху притянула жильным напряжением, и такая возмущается - какого хрена всё-болит-ничо-не-помогает, я ж типа сижу целый день, ни фига ж не делаю, это к вопросу о том, что добропорядочные селяне считают меня не только деморализованным декадентом, но ещё и махровым тунеядцем... Так вот ради любопытства посчитала: в секунду Мама Карла совершает примерно три приглаживающих движения гладилкой по подсыхающей папье - с некоторым усилием, да, с усилием... в минуту значитца 180 приглаживающих движений, а в час, соответственно, 10800, ну и в день часов по пять-шесть дятел чисто долбит - так хуле ж руки-то отстёгиваться не будут. Я трудоголик, му-ха-ха. Нет, детка, ты дебил, ибо все нормальные люди делают проще и быстрее... Ну, ладно спор с самим собой обычно заканчивается дракой...



Это будущая ладошка. Вот была дилемма - как закрепить пальцы понадёжнее и чтобы место для крепления резины осталось. Изначальный план провалился и дыры, которые хорошо видны на фотке вверху оказались бесполезны. Пришлось сверлить другие.



Вроде удалось закрепить. Клею я не пожалел)))



Со ступнями всё было побыстрее, на всё-про-всё 8 часов. Ну, тут и пальцы делаются сразу на ноге, а не по отдельности.



Вот они были сперва какие стрёмненькие. А ещё злая Мама Карла сделала маленькому китайцу жестокое поперечное плоскостопие, не из чистого садизму, а прелести ради.
Пара картинок с готовыми кистями-ступнями:



Тут они ещё не совсем готовы, но уже почти. В этот раз ничего так большие пальцы получились, но в целом всё равно не совсем то, что хотела - никак не могу приспособиться к степени усыхания смеси... это всё из-за лени конечно - пора разрабатывать постоянный клеевой состав, а не мутить каждый раз сюрприз.
А с ножонками как-то хороших фот не случилось на этом этапе...



Пальцы на ногах опять тонковаты получились((



9 этап
Уши. На этот раз всё было быстро и получилось сразу. 3 часа. Маленькие "драконьи" ушки. На сколько я знаю, немного заострённые уши у зародышей на каком-то там этапе развития, ну и вот иногда бывает у вылупившихся людей тоже, да, даже у повзрослевших остаются такие вот "недоразвитые" драконьи уши... у какого-то английского артиста вроде таких... имя чего-то не помню. Как всегда Мама Карла радуется, словно дитя малое, ушной полупрозрачности, безрезультатно пытаясь сфотать этот чудо-эффект.



10 этап
И снова переделка. 32 часа. В основном многократные сборки, кручения-верчения во все стороны и всякое улучшение рабочести: там прорези подрезать, там прорези подмазать. руки укоротить на миллиметр или шею, или ещё чего, в общем прорва всяких мелочей, которые на фотках почти незаметны. Ну и конечно баланс. А-та-та. Жунь Лун - первый кукел, у которого всё более менее в порядке с балансом, на одной ноге он конечно стоять всё равно не умеет - не правильно верхняя часть бедренных шарниров сделана, но я их заебалась переделывать и бросила - однако может со всякими небольшими наклонами и выкрутасами позы держать, что уже сильно радует. И уговаривать его долго не надо. Тут прям очевидный прогресс, хоть и маленький))) Научить тяжёлую куклу стоять на одной ноге - ууууу - мечты-мечты.

Одна из пробных сборок:



11 этап
Подготовка к шлифовке. Ещё более мелкая доводка то есть. 20 часов.
Относительно решилась проблема локтей. Да, пришлось вернуться на старые рельсы, однако с новыми шпалами. Локти у Жунь Луна сделаны так же как и у Рюу, но, в отличие от локтей Рюу, они всё же более рабочие это раз (перегородка в шарнире), а два случилось само собой и внезапно... Дело в том, что при таком раскладе локтевой отросток всё равно не на месте при сгибе, но как-то так получилось, что небольшая выпуклость на шарнире под бугорком имитирующим этот самый отросток при сгибе создаёт нужный обман зрения, а ещё из приятного: в полностью разогнутом состоянии бугорок прячется в шарнироприёмник как в складку кожи весьма "натурально".



И вот китаец окончательно приобрёл землисто серый оттенок.



Не такой уж он и маленький получился - 23 см, это видимо где-то 145-148 см если человеческими мерками. Тут Мама Карла подумала, что нифига не оправдала своего самоназвания и эксперимент нужно будет повторить)))



А руки у него всё-таки получились вполне обычные "земляные" (ну хоть не снова "водные" или "огненные" и на том спасибо) У лилипутов (коль скоро он всё же лилипут... наверное...) руки не такие; очень клёвые у них руки, совершенно не похожие на обыкновенно-человеческие и почему-то навевают воспоминания о 座敷童 (дзасикивараси), но конечно же японского "домового" я в живую ни разу не видел)))

12 этап
Грубая шлифовка. 8 часов.
Ооо, шлифовка выпила пол ведра мамикарлиной крови. Тут выяснилось, что я местами накосячил с клеевым составом, в итоге на икрах и предплечьях поверхность начала слоиться при грубой шлифовке, да, я баклан и перебухал жидких гвоздей в смесь изначально, ы... но тут всё мутно пока... таки придётся мне придумывать окончательный клеевой состав, и что-то я уже совсем потерял надежду добиться влагостойкости в сочетании с прочностью и удобством обработки((( Пришлось снова много править. ...А про выпитую кровь это даже не метафора, вон пара капель на бумажечке, бо Мама Карла с удовольствием шлифует и свои собственные пальцы тоже. (рукалицо)



Для почувствовать-разницу: слева грубая шлифовка, справа не шлифовано:



Дошлифовав и переделав всё отслоившееся, решил, что ну её нафиг эту тонкую шлифовку - грубой вполне достаточно, оно с мелкими царапинками и микровыщербленками даже приятнее, к тому же всё равно слой лака ещё немного всё пригладит.









13 этап
Тонировка лица. 9 часов, потому что я криворукий мудятел умудрился выкинуть фортель. Вообще у меня на лицо ушло два дня и ночь бессонных беснований, ибо мы без истерики никуда, да... как же это всё сделать с первого раза и даже без больших косяков - щас.
Сначала оно было так:



А потом дотошная Мама Карла нашла на краю челюстной кости слева маааааленькую трещинку - чёрд-чёрд-чёрд - пропустила при шлифовке - всё таже херня с отслойкой - вот гадство же... можно было забить, эта микротрещинка просто заполнилась бы лаком и всё, но Мама Карла же ж дотошный параноик! Она же сразу думать о плохом: а вдруг кукел в воду попадёт или в сыром помещении долго проваляется - это же всё - порасслоиться может даже и без постороннего вмешательства... вдруг... В общем начала трещинку ковырять (рукалицо) в итоге оторвала пол щеки. Бесновалась страшно, прокляла свою непредусмотрительность вдоль и поперёк, голос сорвала нафиг и вообще вышла из строя на несколько часов окончательно. Потом немножко собравшись начала заделывать щёку - с большим количеством клея - чтобы уж наверняка - понимая, что гигантский синяк на щеке китайцу обеспечен... и вот вдруг глюкануло меня ни с того ни с сего шрам ему от ожога на этом месте сделать - внезапно... да так, что я внезапно этот шрам четыре часа делал:



А потом была истерика дубль два: ну нахуя, ну кто тебя просил вообще!!! Аыыы...
Оказалось просил сам китаец (О_о), потому что шрам у него был, я сперва его просто не сделала - значения не придала. Хотя обратила внимание на некоторую странность, когда голову полностью долепила: обнаружился там такой небольшой косячок - левый глаз был как бы немножко стянут вниз, совсем чуть-чуть. Я тогда повздыхала, что, блин, куда смотрела-то пока лепила, но переделывать не стала, всё-таки человек не абсолютно симметричное существо - так что ладно. А вот тут уже к самому финалу и вылезла причина стянутого вниз глаза: шрамом его стягивает. Оказалось когда-то давно, до того, как покинуть родину, Жунь Лун был акробатом в цирке, и вот, в один не счастливый день, что-то там в креплениях канатов нарушилось, и он упал почти из под самого купола, проехавшись щекой по какому-то снаряжению, запутался в цирковых снастях и чудом остался жив, только щёку изодрал. Такие дела.

14 этап
Тонировка всего остального. 5 часов. На этот раз тонировала в основном пастелью, совсем немножко акрила, акварели и цветных карандашей.
Даже понимая, что этот пост уже запредельно длинный всё равно сыпану сюда фоточек на синей тарелке, ибо фоточки эти мне нравятся:









А вот наконец-то одна более-менее чёткая фотка ступни, на которой видно: первое, что пальцы неправдоподобно тощие, от чего сдохла вся выразительность поперечного плоскостопия, второе - шлифовка действительно грубая, но вполне подходящая, и третье - края шарнироприёмника весьма тонкие. Насчёт краёв я долго сомневалась, но мне очень хочется как можно более плотной подгонки шарниров и чтобы всяких щелей в суставах по минимуму. Вообще не смотря на всю свою тонкость эти внушающие сомнения края довольно прочные, если не пытаться сломать их специально, не переламывать куклу через коленку или швырять о стену, не натягивать как попало резинки и не вымачивать в воде и прочих жидкостях, то всё будет в порядке, и даже при не слишком крепком здоровье китаец проживёт долго.



15 этап
Предпоследний, уру-ру. Лакировка 3 часа. Сперва нужно приготовить лаковую эмульсию - это минут двадцать. Потом залакировать внутрь, таким образом закрепив ещё на всякий случай детальки и протестировав полученную эмульсию - надо чтобы через сутки она просохла и стала полностью матовой, а поскольку в нашей аптеке всё на-глаз, результат относительно предсказуем. Когда внутрь удачно высохла, лакируем наружу. Поначалу лак делает текстуру более очевидной, иногда даже слишком - и это самый страшный момент, сидишь и напряжённо гадаешь, как же оно высохнет: уйдёт ли излишняя текстурность и влажная темнота, а блеска сколько останется (в сыром виде оно всё блестящее). Пастель конечно сжирается почти вся, но она очень даже способствует смягчению блеска. Сейчас вот смотрю (уже вторые сутки прошли) всё выровнялось как надо и цвет получился ми-ми-ми - вот прям именно такой как нужно - очень красивый, даже не ожидала, что такой получится: на старых иконах лики такого зеленоватого оттенка бывают. Да, зеленоватость удалось вернуть; а ещё у нас в художке старый череп был такого цвета - очень он мне всегда нравился.



Разница между лакированной деталью и не лакированной, фотка выше, не так уж и бросается в глаза. Слева лакированная, справа - нет. И это при том, что тут лак ещё не окончательно просох.
А вот полностью готовая кисть руки:



Подсыхающие детальки:



Остался последний 16-й этап: покрасить резинки в нужный цвет и собрать кукела окончательно. Но для сборки, думаю, отдельный пост сделаю.

Можно подвести нечто вроде итогов:
Время работы с 15 ноября по 4 января - 51 день. 221час.
Вроде как не густо получается по четыре с небольшим часа в день, но на самом деле Мама Карла целыми днями делала только китайца (часов по восемь-десять точно) ну может пару раз выходной себе устраивала по случайности. Потому как четыре часа чистой работы - это малопереносимо, и то что можно сделать за это время обычно растягивается на часов десять, ибо закапать глаза, пошевелить щупальцами, шеей похрустеть, ну и всякие прочие мелкие нужды организма даже чупакабре нужно удовлетворять. Медленно и трудоёмко, да(((
Из достижений:
- Новая смесь живописная.
- Подобие сбалансированности.
- Новый жопно-поясничный шарнир опробован и будет дорабатываться.
- Почти идеальная рабочесть всех шарниров (это ещё потестировать месяцок для окончательной убеждённости)
Из упущений:
- Поганый клеевой состав из-за чего снова проиграла прочность. Ну, во всяком случае, я не на сто процентов в ней уверен.
- Пальцы ног совсем не получились - тонкие.
- Недоработанные бедренные шарниры, из-за чего кукел на одной ноге стоять не желает и наклоняться под большим углом тоже не может.

Наверняка упущена масса вещей и расписано всё совсем не увлекательно, и явно не всё расписано, но Мама Карла теперь чувствует себя так, будто её долго и вдумчиво били ногами, наверное, в солдатских ботинках. А потом пришёл абстрактный некто и насрал в душу, ах, ну да - пришёл не один - с друзьями... и вот теперь в той самой гипотетической душе не осталось ничего кроме продуктов жизнедеятельности абстрактного некто и его, сука, многочисленных друзей. Как дальше жить спрашивается... Состояние критического нестояния граничащее с кретиническим - да. И лихорадочно хочется замесить новую смесь и экспериментальный клеевой состав намешать, но это хочется где-то далеко-далеко, там за толщей воды. Нужно отдохнуть, а ещё нужно шить одёжки для китайца (да собрать его для начала) ... не плохо бы сперва собрать себя. Почему-то вечно, когда заканчивается большая работа, особенно если она съедала практически всё время, накатывает ощущение сферической лошади в вакууме и конца времён в сочетание с такой растерянностью, что не знаешь за что схватиться - жопа короче полная. Вообще в такое время не плохо бы развлекаться, но в нашей деревне не где, поэтому лучшее развлечение это сон. Ну или пойду воткнусь в какой-нибудь унылый фанфикшн, ибо моск требует пульпы, а не чистых зёрен светлой мысли, и все мои прекраснодушные порывы перечитать ворох насобранного по сети научпопа снова пропадают втуне - двигать не хочется даже извилинами - я тюлень - урь-урь-урь - и помашу вам ластой на прощание.

Вместо итогов года, который недавно кончился. Год был совсем матовый, но одно значимое событие в нём произошло: Мама Карла вдруг осознала, что у неё всё есть и ей больше ничего не надо. Есть возможность делать кукол - и это главное. Единственное пожелание себе на будущий год: чтобы времени всегда хватало.  Ничего не менять, просто смотреть и видеть, сейчас жить и жить сейчас. Бу-га-га-гашеньки полез таки из Мамы Карлы пафосный пафос - словосочетание "подводить итоги" во всём виновато.

Всех с Новым Годом что ли.

Настроеньице:

выкидыш Франкенштейна, папье-маше, фотомусор, алхимики практиканты, куклы, псевдомастеркласс, мирный анатом, отчет бешеного дятла, нахлобучило-случайно, бес_фанатизма, Жунь Лун Сы, рабочие моменты, херург любитель, простых путей не ищем, пиздабоооольчик, bjd, слесарь-стоматолог, пчёлка Маййа

Previous post Next post
Up