Сильно много всего чтобы придумать одно общее название.
Aug 08, 2012 17:09
Чёрт, не знаю о чём писать... точнее - с чего начать, о чём умолчать и чем всё это дело закончить... в голове моей винегрет и салатоливье случились одновременно и салютно-празднично: тазиками - чтобы мало не казалось. Тараканы обиделись и устроили забастовку, пригрозив диссоциативным расстройством.
[Про странное:] Таки про состояния сознания... или чего-то там. Заметила забавное. Мама Карла вообще в "астрал" выпадает часто: сидит думает какую-нибудь не-мысль и бах: воздух становится густой, серый и в крапинку, а вокруг предметов появляется зеленоватое свечение - и ни рукой, ни ногой - и звуки пропадают, и чтобы из этого вывалится надо усиленно подумать какую-нибудь мысль, желательно подумать словами, а не картинками (рукалицо)... И вот это самое состояние меня-здесь-не-нарисовано Мама Карла астралом и называла всегда... и думала, что оно всегда одинаковое. Оказалось нет. Стишки Мама Карла обычно пишет (ручищалицыще) ночером, ну, то есть когда ещё не спишь, но почти - лёжа с закрытыми глазами, начинаешь думать не-мысль и думаешь пока за что-нибудь не зацепишься, какое-нибудь слово, например, кругло-перекатное "тринитротолуол", вертишь его вертишь, пока в ушах не зазвенит, и к нему прилепляется тема "про гвоздики" (которые цветы)... ну и вот значит: пряжа "про-гвоздики", цветом "тринитротолуол" - к первой ниточке-слову, прицепляется другое, третье... в общем напрясть пряжу сперва надо, а потом смотать в клубок и получается стишок "Dianthus" - и всё это кручение-верчение происходит в том самом "астрале", ну, я так думал до вчерашнего утра... потому как стишок про гвоздики ночером не дописался - тушка, предательница, вырубилась раньше времени - решено было дописать утром - значит с открытыми глазами. Сижу в кресле, мотаю клубок, пялюсь в окно, и вот понимаю между делом, что как-то странно я в него пялюсь, как-будто ещё через одно окно, нет - даже через много окон - круглых - через такой своеобразный коридор... похоже как-будто в бинокль задом наперёд смотришь и звуки как под водой, о - думаю - ни фига себе - новый вид "астрала". Стишок значит домотался, а потом Ксеню внезапно накрыл благоговейный ужос: а оно вообще нормально, когда тебя вот так задом наперёд через бинокль плющит? (и снова челодлань, да) Вот говорил же я всегда, что "поэзия" - это зло, лучше традиционное: "про заек"... о, про заек... нет про заек я лучше попозже напишу.
[Про книгу Почерк Леонардо] Книжечки. Проза. Читаю сейчас "Почерк Леонардо" Дины Рубиной, и вот опять то же самое, что и с "Петрушкой" было: вчитываться нужно. Сначала какое-то странное отторжение стиля - не ложится оно мне на язык, не могу я его звучать заставить, а потом как-то подстраиваюсь и - опа - звучит... и красиво и интересно... А что мне всё-таки не нравится, так это персонажность персонажей - ну не люди они, нет - люди конечно же, но литературные... у Мёрдок вот даже самые невероятные нелюди - таааакие люуууди, а у Дины - нет. ИМХО без претензий. Или Динины люди просто из какого-то параллельного времени... В любом случае они по-своему мне симпатичны и интересны - иначе не читала бы. Что меня сильно озадачило: "почерк Леонардо" в книге подан так, что, мол, для правшей он нечитаем, только если читать по отражению в зеркале... но я спокойно читаю отзеркаленный текст, хоть правша правшой (вша-вша-вша гыгыгыг)... впрочем это печатный зеркальный текст легко читать (что русский, что английский - проверяла), а вот над рукописным экспериментов не ставила... может рукописный и не читается, но это всё же частности... А может я просто всё не так поняла (О_о) А ещё Мама Карла завидует Нюте, потому что не было у Ксени в детстве знакомых Элиэзеров и про зеркальную материю она слыхом не слыхивала... и вообще они с Сеней были скучным ребёнком... эх, не водится эксцентричных физиков в нашем колхозе... и математиков тоже не водится, эх... а если и есть где, то хорошо прячутся и с детишками не общаются - мировая скорбь. И тут образуется плавный переход к следующей теме.
[Про кино:] Художественные фильмы. А посоветуйте импортных художественных киношек про учёных... От себя всем горячо рекомендую "Любимое уравнение профессора" я про него может уже как-то говорила - не помню. Самый-самый мой любимый фильм про математика... просто самый-самый любимый фильм... Вообще-то про Любовь, вот именно про ту, что с большой буквы, которая вообще, а не к чему-то или кому-то... и много ещё про что... Мой самый эффективный антидепрессант и отключатель режима "геноцид". Ну, "Игры разума" все видели. Про Стивена Хокинга видели? Бенька его классно сыграл. Сражение с помидорами умилило Ксеню до слёз. Да-да, я вечно обращаю внимания на всякие не значительные бытовые мелочи... Буду ещё раз этот фильм пересматривать - он того стоит. А "Тэмпл Грандин"? Тоже замечательный фильм. Для меня он в первую очередь про потрясающую силу духа и про то, как важна своевременная поддержка близких людей, которая из "ущербных" и "больных" делает гениев, причём не просто гениев-в-себе, а полезных миру и обществу людей. И изобретения их, не только полезны, но ещё и красивы - Мама Карла визжала от восторга, созерцая сооружение для обработки скота - восхитительная сюрреаличстичная хреновина, которая приглашает коров в ванную, и они топают туда по доброй воле))) Круть несусветная! В общем чего-нибудь этакого посмотреть посоветуйте.
[Про двойную мораль:] А то всю жару Мама Карла смотрела английские сериалы, которые, кстати, вполне достойны внимания. Актёры там играют хорошо, всё продумано, а главное толпы людей с интересной не стандартной внешностью... ну и куча знакомых лиц))) Досматриваю "Закон Гэрроу" и вот на какие размышления меня эта киношка сподвигла, точнее я на такие размышления сподвигаюсь периодически и никаких более-менее вразумительных выводов не делаю... Про симпатичность отрицательных персонажей - почему одни из них симпатичны, а другие нет. Ну, вроде, всё просто: если злыдень в повествовании главный персонаж - его стараются сделать привлекательным, Ганнибал Лектор, например, харизма все дела, а если не главный... хотя легко оспорить - Стенсфилд из "Леона" ну такой мерзотный гад, а всё равно симпатичен... ну да, он любит Бетховена странной любовью (рукалицо), шёпотом: и недолюбливает Моцарта... а ещё его играет Гэри Олдман... это конечно же всё объясняет... Это я в сторону ушёл... из сериала: сэр Артур Хилл - злодей - совершенно не симпатичный и змей адвокат, который ему козни строить помогает - тоже бррр... интриги-змеи и вспомнился мне Ханс Ланда из "Бесславных ублюдков" и всё на свои места встало. Ланда мне симпатичен: он смешной, у него есть чувство юмора (не желчь саркастическая) хоть и весьма чёрного, думаю его можно назвать умным (хотя ум, образованность и хитрость - очень разные понятия, сочетания которых позволяют быть или не быть умным... ну, в его случае это видимо в меру удачная комбинация этих понятий, точнее того, что они обозначают) и в совершенстве владеет несколькими иностранными языками, плюс потрясающая интуиция, а ещё он хороший-психолог, но вообще-то фашист, отморозок и хладнокровный-убийца. Такая вот комбинация. А вот Хилл - дурак дураком и потому не симпатичен... змей-адвокат - он не смешной и желчи в нём слишком уж много... Ненависть к людям, вместо благоговейной любви к самому себе, делает человека отталкивающим; вот добавить ему немного комичности, убавить градус пафоса, ненависть заменить на любопытство и любовь к интеллектуальным играм (опасным для окружающих) и всё - будет симпатичный злодей. И какие из этого выводы: кошмар-кошмар - среди меня замечена вопиющая склонность к двойной морали! Я очень плохой человек - караул и горе. И ведь ещё при всём при этом с такими "симпатичными" злодеями встретиться в жизни - избави Боже, тут ведь сразу включается: "хороший злодей - мёртвый злодей", и досматривая "Бесславных ублюдков" я подумала: "а зря вы симпатичного Ханса Ланду не убили, ой зря."
Ну а теперь про заек. А-ня-ня-ня, меня настигла радость: зайки записали Поппею, а добрые люди положили её в интернет. Ещё пока не смотрела, поэтому смиряю радостный пыл - мало ли - ясен пень, что для такого чокнутого фаната присутствие Макса и Фильки делает практически любую оперу обязательной к прослушиванию-просмотру, но к чему придраться я всё равно всегда найду, ибо вредный. Да, за "Родриго" Макса убить мало: Фернандо - это категорически не его роль, кто ему дал вообще эти две несчастные арии ррррр. Впрочем и сама опера мне не очень, да и остальные исполнители... А вот "Тамерлана" генделевского я очень люблю и даже не любимый Herni Ledroit (не знаю, как его правильно по-русски) мне в этой постановке понравился. А ещё датчанка сопрано с многословным именем Mieke van der Sluis замечательная, и посему я сейчас сюда арий из "Тамерлана" насыплю.
И последний ингредиент в сегодняшнем винегрете. Лучше всего конечно Мама Карла умеет симулировать видимость активной деятельности, но всё же иногда видимость материализуется. Продолжаю делать Шина, ругаться с Шином... защищать Шина от нападок Лу, который внезапно явился и наговорил про него вагон гадостей и все были в расстройствах, потому что Лу - козёл, но об этом все вспоминают почему-то post factum. А ещё, о боже-боже, мамикарлина голова - проходной двор, приходил отец Бэзила (О_о), ну то есть как отец - тот кто из неведомого трупа сделал зомби Бэзила. Зовут папашу Манфред Штерн - уржаццо - и он абсолютно неадекватен, кто бы сомневался... Мне вот интересно, к Маме Карле придёт когда-нибудь хоть один адекватный кукольный персонаж - эльф, например, и чтобы руки-ноги и прочие конечности были в наличии и адекватном количестве, и чтобы с гендерной самоидентификацией у него всё в порядке было, ну и вообще вменяемый такой эльф... нет... наверное не придёт. Ну так вот, что тут Мама Карла с Шином навертела. Очередной этап работы: Сейчас Шин выглядит так:
Я добил все шарнирные соединения - ура-ура-ура... Конечно остались ещё пальцы ног и запястья, что тоже может вылиться в продолжительный гемор, но надеюсь обойдётся. Маму Карлу внезапно глюкануло нарезать прорези в шарнирах фегурно... Когда-то она увидела полукруглые прорези в бедренных шарнирах куколок Лиликэт и с тех пор уже не могла жить спокойно - да - эти прорези нужно было опробовать вот-прям-щас, потому что они казались невероятно функциональными, вот прям эта функциональность в них чуялась... но контекст, они не вписывались в контекст, пока не появился Шин Ди со своей профессиональной деформацией по имени принцесса Су и тут Мама Карла оторвалась по полной, почуяв функциональность фегурности кончиками пальцев, хо-хо-хо. Плечевые шарниры мне кровь-из-носу нужно было сделать встроенными, а эта встроенность сжирает же всю подвижность, а отсутствие подвижности сжирает мамикарлин моск, поэтом компромисс сперва был такой:
Потом причесался и стал такой:
Шарнир оказался вполне рабочим - промежуточные позы держатся практически все, для той что не держалась, пришлось сделать порожек-стоппер. Вот на этой фотке его видно хорошо:
Ну а вообще началось всё с коленок, которые упорно не хотели работать... Мама Карла перековыряла всё - безрезультатно, в итоге намудрила рифлёных прорезей, которые-таки оказались эффективны:
Сперва я сделала волнистой один бок прорези в колене - колено заработало, но теперь верхняя часть коленного шарнира сгибалась с большим усилием нежели нижняя, а мне нужно было наоборот, эх... нижний сгиб ведь по сути нужен только для "японской позы". Пришлось мудрить дальше и делать узкий выход из прорези в нижнем сгибе, теперь чтобы подогнуть нижнюю часть ноги, нужно немного оттянуть её. Чорд-чорд-чорд! Это всё ужасно! Вот говорят куклы похожи на своих создателей, я думала мои на меня не похожи - как же - у них такой же злоебучий характер и к ним нужно писать подробную километровую инструкцию "как это работает" - плачит - это же всё в корне не верно, это же всё в корне не рационально - рыдаит-навзрыд и лихорадочно соображает, как перезагрузить свою думательную систему... вместо ответа в памяти всплыла чудесная картиночка от Фобса (смотреть середину простыни - сюжет про дважды два - Теб-Тенгри в доску свой чувак)... видимо это клиническое... а может быть... В общем я опять пролетел как фанера над Парижем((( с каждой новой куклой пытаюсь сделать, чтобы было подвижно-красиво-и-просто - тотальный бесполезняк((( нужно менять протез головы((( Утешился тем, что оно выглядит нарядно (для разнообразия facepalm) В собранном виде:
Ну и вот посмотрев на всё это безобразие, захотелось все прорези сделать какими-нибудь хитровымудренными, тут-то я и вспомнила про полукруглые прорези Лиликэт. Мне вот теперь опасливо - а вдруг она придёт меня бить за плагиат...
Такая прорезь действительно оказалась очень функциональной, можно, например, делать шпагат такой:
И тут Мама Карла как всегда в своём репертуаре: шпагат кукел может, а ногу-на-ногу - нет... но тут дело не в прорезях, а в том что я протупила как обычно.
Локти ели мой моск столовыми ложками - не хотели держать позы - снова рычаг, будь он неладен - но я их добила, вышибив клин клином - сделала внутри плеча перекладину, создав дополнительный излом, который и, о чудо, распределил напряжение в резине так, как мне было нужно - теперь всё плавно сгибается и держится.
Ну и теперь просто кучка фоток, нашлёпанных во время борьбы со злой Медузой Фрустрацией, хе-хе-хе. Я вот буквально ещё совсем-совсем недавно и не подозревала даже, что эта злая Медуза приходит ко всем на каком-то этапе длительной работы, Мама Карла думала, что это всё её депра палки в колёса ей вставляет, буйно обостряясь аккурат на середине куклоделья, и говорит ей: "Выбрось это говно немедленно и пойди убейся, уёбище лесное." Мама Карла в таких ситуациях обычно впадает в спячку или, если ей не дали забиться в угол до лучших времён, начинает гиенить ближних. Оказалось поиграться с недоделанной куклой - тоже вариант избавления.
Тут ещё локти только начинались:
Да, и с туловищем я как обычно пролетела, ещё ни разу у меня не состоялось красивого и функционального туловищного шарнира((((
Бесконечный пост всё же закончился))) А ещё ура-ура - у нас спала жара, по крайней мере, по ночам прохладная красота.