Одежда для Руди. Длиннопост первый.

Nov 02, 2017 00:14

Есть у меня такая дурная черта - дождаться до последнего - так чтобы поменять ситуацию стало невыносимо трудным - проклятое кредо "жизнь-борьба" задолбленное в голову с детства ржавыми гвоздями. Разлагающийся металл растворил мозг - всё потеряно, "вам с этим жить", смирись, мутант, и скрипи пока скрипится. Зверь черезжопувыворотень - это не лечится, оно уже такое почему-то выжило и даже выросло, хотя по всем законам природы не должно бы - ни выжить, ни вырасти. Но вот оно сейчас тут по клавушке стучит и вздыхает. Так о чём бишь я, про длинно-пост - он сейчас будет, потому что про рудькины одёжки у меня уже гиги фоток скопились, надо это всё как-то разжевать и разложить, чтобы камнем на шее не висело.




Под катом очень много букв и кликабельных фоток.

Сначала будет много буковок, ибо давно их тут не было.
Начну из далека. С одной стороны я уже давно атеист, а всякую "мистику" объясняю когнитивными искажениями, коих вагон и маленькая тележка отловлена и описана со всеми механизмами действия и даже гораздо более внимательный, разумный и сообразительный человек чем я способен попадать во всякие псевдологические ловушки. С логикой у меня вообще всё плохо. Кроме того есть ещё субъективная непознаваемость мира: если мне что-то кажется, это вовсе и зачастую нифига не факт объективной реальности. Человек с тревожным расстройством вообще кладезь необъективности. Но ему иногда очень сильно кажется... Бггггг, и мне тоже иногда очень сильно кажется. Так кажется, что хоть на стенку в ужосе лезь.

Было в моей жизни два удивительных совпадения: я случайно предсказала двум людям смерть - в метафорической форме, но с кучей совпавших подробностей. Мои метафоры разглядели и сами после умершие и несколько других людей тоже. (задним умом мы все сильны, ага) Все очень перепугались, углядев злой рок в действии, меня нахлобучило, чуть ли не сильнее обречённых (оба человека умерли от неизлечимых болезней), нахер-нахер такие предсказательные способности! Случалось это давно и всего два раза. Предсказания-метафоры выражались в творчестве - в куклах... ха-ха, сейчас мои суеверные читатели захотят меня постращать, мол, верь-верь, дура, в мистику - не трудитесь, в топку экстрасенсорику и прочую муть, мне психических расстройств хватает - без мрачных чудес пролетаю по жизни со свистом, если лекарства выпить забуду. А к советчикам и учителям жизни, которые знают как надо, у меня один порыв - плюнуть в них ядом, так что лучше стойте в сторонке молча, знающие-как-надо. Как там говорил кто-то умный, речь нам дана, чтобы вовремя промолчать - как-то так, не помню - дырявая память.

И вот нашла моя злая депра лазейку, как сжить со свету трусливую Ксеню: пусть она сама-себе смерть предскажет, вспомнит про детские суеверия, совпадения - и так чтобы не отвертеться и чувство самосохранения по боку. И пошло-поехало. Ни фига не новость, что творчество так или иначе раскрывает личность художника. Для одних творчество - способ спустить пар - выплеснуть радость от полноты жизни, от переполненности впечатлениями. Такие люди слишком восприимчивы к окружающей их жизни, она переполняет их впечатлениями, а им столько не нужно - вот и выплёскивают. Счастливцы.
А есть черезжопувыворотни зацикленные в своём внутреннем мире кривых зеркал, где по кругу вертятся заевшие неврозы, и единственный способ хоть как-то продвинуться по жизни, это перевести то, что невозможно изжить и пережить в художественный, метафорический образ. Для таких творчество отчасти освобождение, но только отчасти. Не трудно догадаться к какой категории творцов принадлежит Мама Карла. Она уже много лет делит пиздец неудавшейся жизни на мелкие дольки и раздаёт сомнительные дары куклам и прочему на переосмысление, отработку и развеивание праха по ветру. Пиздеца много - он густ, кустист, многодолен и разнообразен, так сплелись обстоятельства. То есть куклы это не автопортреты, но в них дофига личного - в ком-то больше, в ком-то меньше, кому как не повезло.

Рудику не повезло крупно. Поначалу он был просто отрицательный персонаж, которого притащил с собой Зепп. Так получилось, никто его тут не ждал. Про его жизнь было известно немного: он мудак экстракласса, который был комендантом в зепповском военном училище, измывался над студентами, хотя сам был лет на пять-шесть (вообще-то на десять) их старше - всего-то - позже вместе с Зеппом попал на войну, а в конце войны застрелился, не желая сдаваться, но понимая, что деться всё равно не куда. Вот и вся история.
Потом про него вдруг порассказали другие давно пришедшие персонажи, и как-то само собою вышло, что о нём Мама Карла узнала очень многое и ничего весёлого или сколько-нибудь приятного. Хороших воспоминаний у него было два: про то как Зепп решил его рисовать - первый раз на Рудольфа смотрели с любопытством и даже - невероятно - восхищением, но без желания что-нибудь во всём этом переделать и - о чудо - с попыткой понять, что он вообще такое. Глупый Руди, зачем ты связался с Зеппом, он ещё больший псих, чем ты! А второе, лучшее воспоминание, было про медсестру из исследовательского центра, Ирмхен, которая умела не больно ставить в вену катетер. Лучшее, потому что она честно старалась уменьшить страдания своих подопечных, ей правда было не всё равно. Даже не так, они для неё в первую очередь были живые.
Сложив кусочки недолгой жизни Рудольфа Шляйермайера, Мама Карла подумала, да ну на хуй так жить, надо было ему раньше об угол убиться! Но Мамуля существо сентиментальное, жаждущее выискивать в людях крупицы добра и света - "уродов тоже должен кто-то любить" (не даёт мне покоя эта фраза, по личным трагическим и уже неисправимым причинам). Когда-то же в жизни этого урода был поворотный момент, петелька за которую его можно было вытянуть из трясины. А может быть такой момент в жизни человека не один... Думала-думала Мама Карла и решила, эх, вот если бы в детстве всё поменять! Поменять нельзя, увы. Но время-то в кукольном Мире Зеркал нелинейное, то есть вариаций судьбы множество... Да и вообще, можно просто выдернуть его маленьким в наш мир, а тут желающие дружить, любить и общаться по-человечески уж точно найдутся.

Так появились на её рабочем столе мальчик Руди и его игрушечный медведь Вальдман. Мама Карла, как всегда, сначала делает, а потом думает. Есть у неё такой недостаток (рукалицо). Слепила суицидника, он, кстати, уже в детстве пытался избавить от себя мир, изрядно изрезав левое запястье - целый пучок шрамов остался.
Нашила ему нарядных одёжек, познакомила с другими куклами... а чёрный хвост уже известной биографии так и не отвалился, знала Мама Карла, что гауптштурмфюрер Шляйермайер пустит себе пулю в сердце в 36 лет, не потому что жить очень уж сильно расхочет, а потому что сочтёт такое решение наиболее адекватным ситуации. Жить ему будет вредно и не зачем - смерть правильный выбор, а главное - по собственной воле. Аргументация там была железная, причин искать иные решения не нашлось вовсе. То есть он всё спокойно обдумал и решил, паскуда!
И тут переполошилась Ксеня, она, конечно, не злодейка и не военная преступница и вообще довольно мало плохого в своей жизни сделала, но других поводов, чтобы принять добровольную кончину герра Шляйермайера, как предупреждение самой себе и возможно даже предсказание (вспомнила своё псевдомистическое прошлое, Пифия доморощенная) нарыла вагон и маленькую тележку. Начала побаиваться и готовиться к неизбежному - тревожное расстройство, чтоб его! Но Ксене повезло больше чем герру Рудольфу, у неё есть друзья - хорошие и упорные, которых не пугает ксенина упоротость, ха-ха-ха.

Сначала друзья пытались убедить дурную женщину, что это все домыслы. Дурная женщина и сама в курсе, только ей от этого не легче - не убеждает её сей железобетонный факт. Ладно проехали, тогда был предложен блестящий вариант: у тебя же множественная личность, а что если умрёт только одна часть, которая стала теперь не нужна - вот он помучился, помучил других и сам умер, а ты живи дальше - счастье, радость и никаких страданий - круто же. Идея блестящая, Ксеня к себе прислушалась - неа, не канает - грохнет себя и всех остальных с собой прихватит - из вредности.
Тогда была высказана другая идея: пусть его спасёт кто-нибудь! Да вы что, чуваки, обалдели, кому он нужен - добьют скорее, да, ещё как-нибудь изуверски - в отместку - не, тоже не канает. Но друзья от идеи не отступились, начали развивать: допустим с пистолетом что-нибудь случилось, почему-то он взорвался в руке - руку изуродовал, грудь оцарапал, но не убил. Боль отрезвляет, тут Ксеня согласна, очень сильная боль довольно эффективно запускает инстинкт самосохранения, хотя бы в первые моменты - сперва человек словно по-инерции подумает, как бы выжить, даже если пару минут назад был твёрдо уверен, что оно того не стоит. Ладно, что дальше. Ну, а дальше снял он китель, обмотал им изуродованную руку и побрёл через поле куда глаза глядят, неведомо зачем. Где-нибудь в грязь упал пару раз, в общем кто он, откуда, чего и зачем, хрен поймёшь, понятно только что раненый, и скоро помрёт, если ничего не сделать. Тут-то его и подобрали, например, цыгане... Ха-ха-ха, гауптштурмфюрера Шляйермайера спасли цыгане! Да здравствует чёрный юмор! Ксеня долго ржала, версию отмела не задумываясь - нет, помрёт Рудольф Шляйермайер, как пить дать - дурное предсказание.
Однако на следующий день гуляя снова вспомнила эту историю и начала представлять. В какой-то момент ей правда стало смешно - кругом облом, сам себе противен, жить не за чем - ха, тоже мне трагедия, а тут ещё непонятно откуда вылезшие цыгане... и в памяти попёрла война в стиле Кустурицы, когда кругом пиздец, но все привыкли и местами смешно до слёз. В общем, лучший способ выжить, когда не хочется - вляпаться в буйный фарс. История гауптштурмфюрера Шляйермайера в фарс и превратилась... А что - жизненно. Допустим, на него правда набрели цыгане, не партизаны какие-нибудь, а самые обыкновенные, пытающиеся хоть как-то выжить в условиях войны, которая уже всех достала. Посмотрели - военный, не жилец, обшарили, взять с него нечего, зараза, попинали для острастки немножко и бросили - хотел воевать, вот и сдохни теперь. Ушли. Но в ком-то из них сострадание и человечность не вытравились даже войной... Вернулись. Подобрали. Лечила его старая бабка. Во всяком бродячем сообществе есть такая колдунья-лекарша, вот и там была. Всё бы хорошо. Вылечили они его. Ушли куда-то далеко, от войны, которая вскоре кончилась, да и вообще уехали в неведомые ебеня. Он с ними уехал. Прижился. Но так и не ожил до конца, будто бы что-то там на грязном поле вместо него умерло и навсегда осталось. Общаться он не любил, хотя язык выучил. Другие тоже не рвались с ним контачить, говорили дурной глаз у него - мёртвый, как рыба смотрит. Светлые серо-жёлтые глаза, бледная кожа, бледные волосы - словно выцветший, полинявший, на общем пёстром и жгучем фоне он явно выделялся этаким инородным бельмом. Как его зовут так и не сказал, прозвали Якх, что значит "глаз". Общался он только с бабкой, которая его вылечила - хрен от неё отвяжешься. Что понятно, если уж маленькая, шустрая, громогласная старушка со смешным именем Шофранка, смогла вылечить того, кто жить совсем не хотел, то и подружиться с этой бестолочью бесцветной она сможет.
В конце-концов вышло совсем уж смешно: бывший комендант по прозвищу Цербер, офицер проигравший и свою войну и войну своей страны гауптштурмфюрер Шляйермайер стал в итоге чем-то вроде колдуна-лекаря (бабка Шофранка постаралась пристроить его к жизни хоть как-нибудь) и предсказателем - Руди гадалка, ха-ха-ха. Так уж получилось, что пустого человека полюбили карты таро. Его история закрутилась так дико, что мне понравилось. Ксеня подумала, чёрт возьми, а в такой шанс для него я верю - пусть выживает. Руку правую ему всё же пришлось выше локтя отрезать, цыгане всё равно не смогли бы собрать то, что от этой руки после взрыва осталось.
А дальше я увидела совсем смешное в духе кукольного Мира Зеркал, где всё плотно сплетено, отражения часто пересекаются, все некогда знакомые странным образом сохраняют прежние связи и встречаются в самых неожиданных местах - всё, как в плохих романах, ха-ха-ха, да здравствует графомания!
Для тех, кто вдруг ещё помнит Оскара, он учился вместе с Зеппом и с Цербером-Рудольфом был знаком лично. А теперь Оскар живёт с доктором Вальтером в Афреке на краю Красной пустыни, они там кофе выращивают и от правосудия не очень старательно прячутся... Так вот, Вальтер на афреканском рынке встретил очень странного однорукого цыгана-предсказателя, бггггг, ну, вы поняли. В Красную пустыню Якх, он же Рудольф Шляйермайер приехал в надежде отрастить новую душу. Шофранка, неугомонная старушенция, которой уже лет двести, если не больше, твёрдо уверена, что место самое подходящее, ну и вообще там интересно.
И тут я живо увидела Якха глазами доктора Вальтера. Очень странный предсказатель. По виду ничего необычного: пёстрые шмотки в стиле всё-что-было-то-и-надел, кудлатые волосы ниже плеч, всякие косички-бирюльки в них вплетены, на единственной руке разномастные грубо собранные браслеты, во рту длинный нефритовый мундштук с папироской. Стол с картами, рядом мешок с сухофруктами - не только гадает, но и вкусняшкой заморской приторговывает, надо всем этим цветастым убожеством дырявый зонтик. Но что-то не так. Кудлатые волосы слишком светлые, может быть седой? Да вроде нет, рыжеватым отливают. Морда красная, так, как у всех тут, если не коричневая или сине-фиолетовая, местный загар. Белый человек очень быстро превращается в помидор, если не прятаться от злобного Солнца Красной пустыни. Глаза очень светлые... а ещё выразительный прямой нос, длинное лицо, высокие скулы, твёрдый тонкогубый рот, здравствуй, неведомый потомок Римской империи германской нации, кровь предков никакими косичками с колокольчиками не завесишь, когда она вот так на всё лицо. Озадаченный Вальтер решил прикупить сухофруктов и рассмотреть загадочного предсказателя поближе...
В общем картинка была такой яркой и убедительной, а сама ситуация такой нелепой, что не дать ей права на жизнь было бы просто напросто обидно. Так что у Рудольфа Шляйермайера появился шанс...
***

А кроме всего прочего я ещё вот что вспомнила. Как-то в сети попалась мне фоточка всамделишного майора, как две капли воды похожего на Руди, даже такой же ушастый. Только у настоящего майора руки правой выше локтя не было и очки, а так - ну точно взрослый Руди - невероятно похож.

Ооооо, многабукв-многабукв, а я и трети не написала из всего запланированного...
Ладно, разделю на две части эту бесконечную байду. В этом посте соберу красивенькие одёжки, которые Мама Карла понашила Рудику на радостях, вытащив бедняжку из его убогого, мрачного мира, бесцветных лабораторий, где только исследовательский центр, папаша чокнутый-учёный, номера опытных образцов вместо имён и надо вести дневник наблюдений за своими ощущениями, а потом сдавать эти отчёты въедливом Доктору Шляйермайеру, он же папа, он же опытный образец номер 714*. Чокнутый папаша и на себе опыты ставит, а чтобы не нарушать регламент в документах прописывает самого себя под номером 714* - со звёздочкой это потому что он дипломированный медик и его "дневник наблюдений" гораздо более осмысленный и информативный, чем у других подопытных. У Рудика номер 715, но уже без регалий, то есть без звёздочки... Кстати, повзрослевший Рудик продолжает вести этот самый дневник, по-инерции, а может думает, что это и вправду интересно, ведь препараты на него подействовали и он с тех пор воспринимает мир немного иначе. Занятно, что когда я с любопытством разглядывала Якха, даже в его замутызганных шмотках обнаружила маленькую, но толстую тетрадку в тряпичном синем переплёте с аккуратной надписью на первой странице "Дневник наблюдений", номер 715...

Страшно довольная собой Мама Карла разодела "спасённого" Рудика форменным франтом. Ему тоже понравилось, в детстве, в том далёком мире у него не было красивых одёжек, только практичные и удобные.

Неожиданно нашитые "вязанные" жилетку и кофту я тут уже показывала.
Потом появилась рубашка "из сопли". Сопля - ооочень хлипкий батист, красивый, уютный на ощупь, мнётся хорошо, но очень уж хлипкий, дышать на него громко нельзя, пока шила, случайно - лёгким движением руки - порвала рукав (О_о). Пришлось перешивать. И нет бы взять другую ткань, покрепче, покрасить в цвет топлёного молока и сшить нормальную крепкую рубашку... умная мысля пришла мне в голову только сейчас (рукалицо). Поэтому рубашка из "сопли".




Вместо пуговиц бисер, потому что с одной стороны, да-да, мне было лень лепить из полимерки мааааленькие пуговки, а потом обшивать прямые петли - круглые петли делать сильно проще, с другой стороны, у меня был умопомрачительной красоты бисер, который так и просился на роль пуговиц.




Пока шила, утюжила, ткань красиво замусолилась. Я люблю, когда кукольная одежда зацапанная, где-нибудь замятая или заглаженная до желтизны и блеска - всё это очень живости придаёт.



















Потом Мама Карла бросилась шить щегольские галифе - она фанатичный фанат этого фасона, а руки ей развязывает тот факт, что галифе - это совсем не обязательно форменная одежда. Они могли быть любых расцветок и из весьма разных тканей, как часть вполне гражданского гардероба.




Брюки Мамуля тоже два раза перешивала, и два раза пришлось красить ткань (без покраски она была слишком пёстрая, а хотелось обязательно клеточку). Перешивала два раза из-за заковыристого фасона - в первый раз с выкройками напортачила.










Нитки надо было, конечно, тоньше брать, швы грубоватые получились, но перешивать по третьему кругу не стала, решила, пусть грубовато, зато прочно. (всегда лазейку найдёт, чтоб не переделывать)







Тут уж не стала лениться, сделала пуговки из полимерки и петельки прямые. Впрочем, пуговки вышли кривоваты, а петельки коротковаты. На очень мелкой кукольной одежде петли нужно делать чуть длиннее, чем на большой настоящей одежде, застёгивать-расстёгивать удобнее будет, если обычные петли сделать, даже с длинными ногтями застегнуть их довольно проблематично, а хватать пинцетом - пуговицы из полимерки попортятся.




Штаны хоть и щегольские вышли, но с кучей косяков. Их бы всё же стоило в третий раз перешить, но Рудику они очень понравились, так что перешивать ещё раз не стала.




Пока мерили одёжки под руку подвернулся огрызок шёлкового шнурка, давным давно сшитый для гердиных украшений. Шнурок вроде бы со всех сторон не годный - слишком жёсткий, края не обработанные, но вот захотелось попробовать его на роль галстука, и он таки подошёл и даже выглядит нарядно, и не обработанные края не портят впечатление. Оставили шнурок работать галстуком.




Дальше Мама Карла взялась за ботинки. Поленилась делать новые колодки (за что потом поплатилась). Взяла колодки для генриховых сапог, и выкройки с них же слегка переделала.




При том что боты вышли в целом симпатичные, в них неимоверное количество косяков. Самый главный - они узковаты, так что в итоге пришлось делать и новые колодки, и новые боты. Но и эти можно натянуть, правда без носков.




Второй большой косяк - ткань слишком хлипкая. С петлями на хлястиках я тоже промахнулась, нужно было делать шире-длиннее, потом когда растягивала уже пропитанные клеем, надорвала немножко, так что теперь чтобы не порвать их окончательно, застёгивать-расстёгивать нужно очень аккуратно.




Кстати, если кто-то вдруг ещё не знает про удобнейший-подробнейший сапожно-ботиночный мастер-класс Ии, то он есть вот тут. Я всю обувь по нему шила, чтобы лишний раз не заморачиваться в попытках изобрести велосипед. Кое что, конечно, по-своему делаю, но всё-таки за основу взяла Иину придумку - очень уж она всё хорошо и удобно придумала!













Другой косяк у меня вышел с подошвами - каблуки приклеены на мягкую кожаную основу и это из рук вон плохо - хлипко. Уже один раз отрывала каблук случайно и приклеивала снова. В общем, главный недостаток этих ботов - непрочность.







Дошила Мама Карла щегольские галифе и не менее щегольски боты и подумала, а не мешало бы ещё и жилеточку с претензией, бгггг. Сшила жилеточку.




Если вас уже достала волынка то-не-так-сё-не-так-там-косяк можете кинуть тухлым томатом в Йохена - это всё он! Мама Карла, конечно, слабовольная конформистка и с Йохеном часто соглашается, качая головой на указанные им косяки, но инициатор бухтежа не она, нет-нет. В неё кидать томатом не надо, она всегда старается, только у неё почти никогда не получается то, что было запланировано изначально. У жилета главный косяк с выкройкой - изначально жилет планировался двубортный. Такой тоже симпатично, если бы не уродские петли - надо было три и ближе к краю, и пуговиц более подходящих не нашлось.













И тут Мама Карла начала страдать. Нет, не из-за дурацких жилетных пуговиц, хотя они меня до сих пор бесят, когда я их вижу. Страдать она начала из-за тряпочки для пальто. В завалах нашлась шерстяная тряпка умопомрачительно красоты...
Над пальтишком я больше думала чем шила, как ни странно. И вообще оно начиналось как пробное, но в итоге Рудику очень понравилось. А думала долго и нудно, потому что ткань, мягко говоря, нихрена не вмасштабная, но красоты нестерпимой (умопомрачительно, бггггг), и именно из неё хотелось пальтишко. Точнее не из этой конкретно, а из ещё более красивой, но такой же по фактуре. Впрочем, сейчас это уже не важно. Ткань с дико крупным плетением - жидкая, толстая, мохнатая шерсть, я была уверена, что на таком масштабе оно точно всё расползётся и рассыплется... хотелка победила. И реальность внезапно оказалась менее ужасной, тонкая иголка и скользкий шёлк сделали своё дело. Дольше провозилась с тряпкой для воротника - пять раз её перекрашивала. Фасон сначала замудрила адски, но вовремя одумалась и переделала выкройку на совсем простую, потому что чем красивее-фактурнее ткань, тем проще должен быть фасон - эффектнее будет. Даже пуговицы в итоге не стала делать. Петли в этой сопле пробить можно, сделала пробник на кусочке, но поприкладывала и поняла, что будут лишние. Потом хотела кнопки сделать, в итоге и от них отказалась - пусть будет совсем минимализм.










Что-то я подкладку не сфотала, она красивая вышла, хоть и вшита не по правилам и без рукавов... а вообще надо было и в рукава подкладку сделать, побоялась, что слишком толсто будет... а сейчас думаю, не смогла бы я в рукава эту ползучку посадить, так что всё к лучшему. Или не всё... Примерила и поняла, что шнурки надо срочно менять и в ботах и в штанах, а то ведь адская пестрота:




Боты вообще задумала другие делать - сильно проще, а то избыток деталей получается. Но про новые боты уже в следующем посте.
А вот они галифе и первые боты, но теперь с некоторыми изменениями, которые мне самой по-началу казались мелочами. Я вечно булькаю на тему, буль-буль какую огромную роль играют детали, причём самые мельчайшие типа длинны стежков. Вспоминаю японцев, дивлюсь их кислотной въедливости по части усовершенствования всех возможных и невозможных процессов, привожу их в пример и прочее буль-буль... а потом сам делаю какой-нибудь грандиозный ляп размером с бройлерного бегемота, долго щурюсь подслеповатыми глазками, на толстозадую несуразицу судорожно соображая, что же тут не так... И с хренадцатой попытки замечаю: ну, ахренеть, ну надо же - бегемот, ну вапще! (рукалицо) Как трудно жить идиотом, бггггг. По неведомой идиотской причине Мама Карла решила, что шнурки - это незначительная мелочь и их цвет не сделает погоды в костюме, ага, как же. Долго и нудно тупила, пока наконец-то додумалась сменить терракотовые шнурки в галифе и ботинках на спокойно-серые и, ну надо же - о чудо - (рукалицо-рукалицо-рукалицооооо), одежда-обувь перестала быть слишком пёстрой. По-хорошему нужно было подбирать шнурки ещё более в тон, чтобы они стали почти незаметными, но тут всё-таки сработало проклятое и-так-сойдёт. Нет, до японской дотошной точности-аккуратности Маме Карле как до Японии по-пластунски - лень вперёд неё родилась, да ещё вместо крови закачала в организм тормозной жидкости... Сейчас пёстрые боты при спокойных шнурках вполне дружат с не менее пёстрыми галифе, потом примерю со всей остальной, хм, такой же пёстрой одеждой и тогда видно будет, придётся ли гнать свою лень под жопу мешалкой ещё раз и долго-нудно красить нитки для очередной порции шнурков:




На сегодня бесконечный длинно-пост закончен. В следующей серии будет кусок из жизни Рудольфа, новые боты и "школьная" форма. Ту би континьюид, как говорится.

Настроение:

конопляные поля в огне, Руди, куклошмотки, когнитивный декаданс, красные носки с оленями, папье-маше, Кук и куклы, real gone, пиздабоооольчик, из жизни убегающих, полушарнирки, пчёлка Маййа

Previous post Next post
Up