Кто десять дней страдал фигнёй, тот я. Но сначала опять пара слов про всякий разный самоанализ - пара сотен слов, ха-ха-ха, или тысяч. Глубоко прошитые заморочки очень плохо поддаются переменам, и это прямо грусть-печаль и прочая тоска. Упираешься в какую-нибудь привычную долбоебическую хрень, действуешь по старой модели, видишь это и думаешь: ну, блиииин, ну вот оно, гадство, до сих пор меня цепляет, ну что ж за нахер-то! Впрочем, эта первая мысль сменяется второй: да в топку, ну цепляет, и хрен с ним, пусть цепляет - когда-нибудь отцепится. А третья мысль: о, таки правильное решение - сделать безвредную глупость, раз свербит, но не корить себя за это - вполне шаг к переменам.
Про что я тут, собственно. А вот про это. Прошита у меня в мозгу очень хуёвая стратегия оценивания себя... Сейчас попыталась сформулировать, в чём её хуёвость состоит, но как-то запутанно получилось - не понятно. Стёрла. Проще сразу с примера начать, и он как раз к теме поста подведёт. Десять дней назад у меня взбунтовалась Жаба, мол, аыыыыыы, срочно-срочно-пресрочно доделывать Йоську, а то мы скоро все без денег останемся, и дальше смерть в мучениях. Жаба упала на уши Фашисту, а он, тоже злая истеричка, настрочил супер план всё закончить за десять дней в режиме нон-стоп, и как всегда - шаг в лево, шаг в право - расстрел. Когда у тебя в голове сходят с ума два критика сразу, жить становится очень страшно. Нервно больные на всю голову критики взяли за жабры бедную Маму Карлу, и она упала работать. Ха-ха-ха, мысль в сторону: это я называется, так склеила собственную личность - да как бы не так! Склеишь их, как же! Вот бедная Мамуля работает, а эти двое засранцев стоят над душой: одна подгоняет и стращает финансовым кризисом, другой до каждого мелкого косяка докапывается. Ох.
Короче, посмотрела я на Йоську и Красную Принцессу, подумала: а зачем им одежда - не нужна она им совсем. И это в рамках аврала весьма кстати. Без одежды они очень выразительные, даже пронзительные, сохранить этот эффект будет трудно, если всё-таки взяться их одевать - зачем создавать себе лишние трудности - правильно - незачем! Возрадовалась, подумала - сейчас красивую коробку для них смонстрячу и ата-та. Рано обрадовалась. Помните, я писала про проклейку шарниров - надеялась улучшить рабочесть. Улучшила, на недельку (Т_Т) Пошевелила Йоську, поняла - все проклеечные труды были зря (Т_Т) Он снова не устойчивый, как и был до проклейки. Это какая-то чёрная-магия-и-злая-карма, ей богу, но видимо до тех пор пока моя собственная жизнь качается на хрупких кривоножках ложноножках, куклы мои будут такие же неустойчивые и не приспособленные к жизни - увы. Говорю это в стопитсотый раз - и всех этим уже задолбала. (Т_Т) И такими вот замечаниями в сторону тоже задолбала, бгггг. Вообще задолбала... аыыыыыы... (здесь упал большой и тяжёлый занавес)
(подняли занавес) Надо делать подставку, решила я - костыли наше фсё :((( (громко плачет и стукается лицом об стол - трагедь продолжается) Бахнула подставку без особых раздумий - хренак - и бахнула... даже не так - подставка вдруг как-то сама собой случилась мимо моей головы. А потом я на случившуюся подставку посмотрела и поняла: чёрт возьми, это же ахуенно - именно то, что нужно! Эта здоровенная гробина одновременно похожа и на обелиск - памятник самой себе - и на стену в "мусоросжигалке", которая частенько появляется в куклоисториях - такое место антисилы, где всё время происходит самый сферический пиздец. И это невероятно символично: Йоська привязан к уродливому способу жизни, в рамках которого он вырос, чёрный камень не даёт ему упасть, но идти тоже не даёт - памятник системе, воспитавшей выводок социопатов. Метафора удалась. Но тут Жаба немножко успокоилась - мамикарлино воодушевление её успокоило, следом за Жабой пришёл в себя Фашист и началоооось: вооот, а это ты почему криво склеила, а тут угол не девяносто градусов, где были твои глаза! Линейкой тебя пользоваться не учили?! А тут почему торчит, а вот внизу что это за хрень, бумаги тебе не хватило, а жопу оторвать в город за большой бумагой съездить не судьба?! Господи-боже, какое оно всё кривое - стыд-позор, ужас-кошмар, и ты ещё надеешься за это деньги просить, бессовестная ты скотина! И вообще, почему оно бумажное - не достаточно тяжело! Это же камень - обелиск - не верю, сделай мне камень! Переделывать всё срочно!!! ("Дорогой друг, смотри какой милый тазик с цементом! Почему бы тебе не встать в него своими большими ножками. А до речки мы тебя как-нибудь донесём, ты, конечно, большой и громкий, но один, а нас трое" - задумчиво, однако подозрительно синхронно сказали Ксеня, Сеня и Чита. Про Читу вы ещё не знаете, но она есть.) Мама Карла посмотрела-посмотрела, подумала: чёрт возьми, а ведь прав спиногрыз белобрысый, "каменная" подставка была бы лучше, да и правда, как-то кривовато вышло. Надо переделывать. Сгоняла в хозяйственный за шпатлёвкой и серпянкой - штукатурить вторую подставку - каменный эффект делать. Включила думалку: если серпянку клеить, а потом сверху ещё и штукатурить, это, наверное, основу нужно сделать на пять миллиметров поменьше, чтобы на всё-про-всё запас был, а то ведь иначе из-за слоя штукатурки подставка больше получится... и ещё верхнюю часть можно повыше сделать, а то как-то слишком она впритык... Подумала, балин! У тебя голова не для того чтобы думать, а для красоты! (Эй, чуваааак, тазик с цементом всё ещё ждёт тебя, да-да.) В итоге вторая подставка получилась, хоть и "каменная", но в разы "легче" (О_О) Этот эффект меня прям поразил. Я его почему-то совсем не ожидала - какие-то жалкие пять миллиметров полностью изменили пропорции, соотношение размеров куклы и подставки получилось не то что другое, а, можно сказать, противоположное (О_о) Головной коллектив так охренел от результата, что все вдруг одномоментно решили - хором - делать третью подставку, потому что вторая в сто раз хуже первой, то есть совсем не подходящая.
И вот в этот момент я сделала упомянутую в самом начале поста глупость. Поражённая результатами переделок, шлёпнула в инстаграмм пост на тему - тяжела и неказиста жизнь у перфекциониста. Что вот, мол, пять миллиметров-то оказывается ого-го, а теперь вот третью подставку клею, а там и доли миллиметров оказывается важны. Тут же пришли люди и поспешили сообщить, что - дыаааа - конечно доли, доли же важные, доли миллиметров - это же оооо, мы про доли всегда помним! А ты тут кэповещам вообще удивляешься! Ну, даааа, я в курсе что доли они такие доли важные, только пост не про это был... Короче, вышло так что Мама Карла дура тупая, которая нисхуя решила, что она перфекционист, а на самом деле фу-фу ничего в перфекционизме не смыслит, а кругом неё, тупой дуры, ого-го настоящие перфекционисты, которые всегда понимали, что доли миллиметров - гигантский размер - меняющий мир. Ну, рукалицо! Тут как бы очевидный привет головному критику - номер раз, тому которого Фашистом кличут - это его любимая тележка, чуть что сразу дура-ты-тупая-пойди-убейся-молча. Ага, и к любому чужому слову приложит свой собственный контекст! Мало ли что там люди сказали! Они вообще про своё сказали, но нет же, критик-то уже на уши упал - всех головных соседей зачмырил... и вот как дальше жить! Ясен пень, хочется пуститься в объяснения, а он тут как тут опять - мол, аааа, оправдываться собралась, ну так вдвойне дура! (большое рукалицо) В общем, психанула и удалила пост нафиг. Хотя можно было просто забить (и я даже знаю кого, хе-хе-хе). Воооот, а вам, тем двум с половиной человекам, которые досюда дочитали, теперь наглядно показано, как образуется невротический конфликт в отдельно взятой голове, бгггг. И если ты такой умный, что ж ты такой нервный! (ой, чотаржу)
А что меня по-настоящему поразило в теме подставок... Ну, всё же маленькое пояснение: перфекционизм, который про аккуратность он мне всегда был понятен, но не всегда близок - лень часто побеждает - там как раз всякие микроны и прочая мелочь. А тут перфекционизм более общий что ли - как стремление к некоему абсолюту - столкнулся с удивительными эффектами, про которые я больше в теории знала, а на практике вот так в них ещё ни разу по-настоящему не упиралась. Эффекты связанные с цветом и восприятием объёма! Наверное, всем известно, что чёрные предметы кажутся меньше, плотнее и тяжелее таких же, но белых. А если есть два белых предмета почти одинаковых и два чёрных на столько же почти одинаковых - разница у чёрных будет казаться больше (О_о) Вот это для меня почему-то было совсем не очевидным. Поэтому вторая подставка получилась такая "лёгкая", хоть и чуть-чуть меньше первой. Впрочем, "лёгкости" ей добавила и более крупная фактура - уменьшила "зрительную" плотность... да кроме всего прочего я же сделала её чуть повыше, чтобы убрать "впритык" - в итоге пропорции вытянулись - плюс к лёгкости, да ещё и убранный "впритык" добавил воздуха - новый плюс к "лёгкости"... В общем, подумала и добилась противоположного эффекта (рукалицо) Деточка, думать тебе вредно! (Кто-нибудь, заткните его уже - он реально заебал!)
Сделала третью подставку... Она на три миллиметра выше первой и тоже "лёгкая". Ха-ха, теоретически она больше первой, но выглядит легче - волшебствооооо. (нервно хихикает) В третьей подставке свою коварную роль сыграла - помимо миллиметров - более крупная фактура и более светлый оттенок. Она получилась красивая, вполне аккуратная и "каменная", но всё равно не то! Мама Карла вернулась к тому с чего начинала... Первая бумажная подставка так и осталась самой тяжёлой и самой подходящей. И тут Мамуля подумала: а ведь то что она бумажная - тоже символично! Она ведь именно про обман чувств - ошибку восприятия - эта огромная херня только кажется камнем, а на самом деле - бумага! Правда Йоське от этого не легче, даже хуже, пожалуй, но то что важно для меня: бумажная подставка ни разу не противоречит концепции - наоборот! Получается, единственный настоящий недостаток первой подставки - не достаточная аккуратность - всё потому что кто-то вовремя не оторвал жопу от стула и не съездил в город за большой бумагой... бу-бу-бу... и прессованным картоном! В общем, нужно сделать один в один такую же по размеру, с этой же бумагой, но не из гофры, а из прессованного картона - чтобы углы были идеальные и ничего нигде не торчало даже малейшим бугорком. Но ни разу не факт, что я найду такую бумагу третьего формата - она кстати и в четвёртом формате в академовской "Бумаге" кончилась... Другие виды чёрной бумаги поприкладывала - не то! На днях смоталась в Леруашку, привезла оттуда рулон афигенских чёрных обоев - коробку для Йоськи клеить - подумала, мол, ну вот же вот - счастья целый рулон - хоть десять ещё подставок склей! Нееееет, обои не достаточно матовые и фактура у них не та. Аыыыыыыы! Задрало-задрало-задрало!!!111 ... (Пойду всех укушу!)
Десять дней плясок, три подставки и ничего не готово! (рукалицо) Так и живём. Да, а ещё я же придумала для Йоськи жутковатую фотосессию, если получится задуманное, будет очень круто. Сейчас решили остановиться таки на первой подставке - критики побухтели и утёрлись - время пока для них дороже оказалось. Ладно, мол, раз первая кривая подставка всё равно самая лучшая, доделывай к ней "держалку", фотай, коробку клей, а потом видно будет. Времени тебе до двадцатого, если успеешь раньше, переделаешь подставку в четвёртый раз. Типа, на тебе, деточка, десять рублей и ни в чём себе не отказывай! Ну, спасибо, ну, утешили, успокоили - благодетели! Посмотрела на Йоську, так он хорошо сидит на первой подставке, и подумала: ха, даже не достаточная аккуратность вписывается в концепцию! Большая чёрная дура, как символ монструозной мертворождённой системы, которая только кажется камнем, и аккуратность в ней тоже кажущаяся, потому как лепили на скорую руку, а теперь старательно игнорируют все недостатки - порядок только на словах, а король-то, как всегда в таких историях, голый! Вот она моральная мораль: главное изящно сформулировать концепцию! Ха-ха-ха. Не смешно на самом деле, но символично и как надо.
Все успокоились, все спокойно доделывают держалки, коробки, фотают, упаковывают - до двадцатого ещё есть время - свернуть истерику, нате вам на всех горсточку галоперидолу! (Док, мы тебя любим (Т_Т)) Творческий процесс, мать его! Словесную простыню над этим предложением считать традиционно затянувшейся увертюрой. А теперь я покажу фотки подставочного производства.
(кликабельно всё)
Поначалу я раздумывала над коробкой, и в процессе раздумий сфотала вот:
Поигралась немножко, убедилась, что подставку делать надо, эх, начала делать. Основа, как всегда из гофры, люблю я гофру, да:
Вот она какая получилась первая подставка, осталось только края-стыки аккуратненько проклеить чёрным акрилом с пвашкой:
А это вот я уже вторую подставку фигачу. "Спинка" - бутерброд из гофры - Икея иногда такое в середину мебели запихивает, и межкомнатные двери с такой начинкой бывают - довольно крепкая конструкция:
Перед шпатлёвкой - серпянка. Серпянка - это такое специальное проклятие. Она вообще полезная и прекрасная, умный человек придумал сделать её липкой, как скотч. Ну, почти как скотч, вот в этом почти и проклятие, да. Липнет-то она липнет, но на сгибах потихоньку отклеивается и начинает топорщиться. Пришлось всё промазывать густым слоем пвашки, и приглаживать долго и нудно, пока намертво не приклеется:
Первый слой шпатлёвки. Смешала шпатлёвку по дереву с чёрной краской:
Второй слой шпатлёвки - уже фактурный:
В процессе подставкоделья тоже фотки получились интересные:
Вторая подставка стоит, начали делать третью (рукалицо) Вторую, кстати, я потом испорчу как-бы-матовым акриловым лаком. Как-бы-матовый акриловый лак - редкостная хуйня! Во-первых, он чудовищно глянцевый, от чего, естественно, подставка стала ещё легче и совсем не похожая на камень, во-вторых, он, гад, не просыхает до конца - видимо срок годности кончился. Выкинула лак! В итоге вчера ободрала, зафигачила двумя слоями акриловой краски. Сегодня зашкурила, теперь вот смотрю и думаю: опа, а она прям как прокопчённый бетон теперь выглядит! Посадила на неё Йоську - дык, хорошо же смотрится... Неееееет! Теперь будет новая порция мучений: выбрать из трёх вполне сносных подставок одну. (ушла к батарее - плакать. "Батарея, обними меня скорее.")
Гофробутер в разрезе:
А для третьей подставки я почему-то не затонировала шпатлёвку (О_о) Вот оно какое красивое было в процессе сушки. Потрескалось, потому что слой толстый, но это фигня - пропиткой потом сверху - и всё крепко держится и трещинки красивые.
Потом прошлась масляной газовой сажей поверху и скипидаром - уииии, любимый этап покраски всего: замазать маслом (перемазаться в масле с ног до головы, три часа оттирать скипидаром - лишнее с покрашенной штуки, с себя... и со всей квартиры) И оно всё пахнет - уииии - ну, вы поняли, короче: я фанатег масляных красок, потому что они вкусно пахнут и прикольно размазываются (рукалицо) Высушила в печке, прошлась шкуркой - получилось красиво, но таки слегка пестровато:
И вот на это я потратила десять дней (О_о) А ещё внезапно написался небольшой кусок йоськиной истории - в стиле "дешёвая мелодрама". Текст бестолковый, но я его всё равно тут повешу, потому что - во-первых, несколько неожиданно, а во-вторых, в нечто большее этот фрагмент уже точно не выльется, а для полноты картины он всё же нужен. Конец войны, Йозеф тяжело ранен, но уже сносно себя чувствует, лечится и решает не возвращаться - все его люди убиты, разочарование, рефлексия, бла-бла-бла... время собирать камни. Персонажи, чьи истории лежат под тэгом "из жизни убегающих" вообще-то все мудаки - каждый по-своему, но суть дела от этого особенно не меняется - ну, вот так у них там всё произошло - се ля ви, однако я всё равно для себя их как-то пыталась разделить, на тех, кто совсем потерян для общества, и на тех кто не совсем. (рукалицо) Да, приложить линейку хуже-лучше. А не прикладывается - все хуже, разница только в мировосприятии. Для тех, кто не читал другие кусочки, скорее всего будет ничего не понятно... делать вступительное объяснение... ох, графоману мешает его графоманство, бгггг. Напоминаю для тех, кто читал, хотя им скорее всего тоже уже ничерта не понятно (рукалицо): Рудольф Шляйермайер - комендант по кличке Цербер из йоськиного военного училища, в конце войны покончил жизнь самоубийством... Я думала, что всё дело в том, что система, неотъемлемым винтиком которой он был, рухнула, и жизнь для него стала физически не возможной, однако, оказалось, дело не только в системе. Да, и ещё напоминаю, что эти истории не имеют отношения к нашей реальности - у них в кукольном мире, был свой собственный пиздец, да, он в какой-то мере отражает нашу реальную реальность, но зеркало кривое - это не реализм - ни разу, niemals!
Сегодня без названия. [Spoiler (click to open)] Испуганный, стремительный стук, створка дверцы противно скрипнула: - Герр ма… ох, простите, герр барон… Пёстрый свёрток на кровати - сидящий сутулый человек, неприязненно дёрнул крылом носа, но взгляда на дверь не поднял, скорее наоборот, ниже склонил голову. - Простите, герр фон Айзенштраль, гаптштурмфюрер Шляйермайер хочет вас видеть. Он очень настойчив. - У гаптштурмфюрера проблемы с памятью? Я ведь говорил ему, что не желаю его видеть. Не люблю повторяться. Оставьте меня в покое, Хельга, я занят. - Зепп, мне надо с тобой поговорить! - из-за приоткрытый двери голос ногтем по стеклу, - не будь сотиной, Зепп! - Катись к чёрту, Руди! Меня от тебя тошнит! - Зепп, сукин ты сын! - голос за дверью сорвался на дребезжащий фальцет. Послышалась возьня, короткий женский вскрик, дверь распахнулась с гулким хлопком, из стены брызнуло штукатурное крошево. В комнату, ошалевшим чёрным жуком влетел гапштурмфюрер Шяйермайер - маленький, болезненно худой человек в мятой форме и сапогах перемазанных глиной чуть ли не по край голенища. Жук заметался по комнате, блёкло рыжие волосы всклокочены, узкое лицо стянуто гримасой не то боли, не то ненависти, оттопыренные тонкие уши, точно обожжённые крылья - почти алые. - Зепп, ты не можешь! - Могу, - тихий, но уверенный ответ. - Нет, не можешь! Это позор! Это трибунал! Это трибунал, Господи, тебя расстреляют! - жужжал жестяной жук, натыкаясь на края мебели. - Не мельтеши, Руди, это бесит, - Зепп медленно распрямился, отложил в сторону скальпель и маленькую деревянную руку, которую только что сосредоточенно выстругивал, - Я теперь всё могу. И нас в любом случае расстреляют, раскрой глаза, всё уже кончено. - Нет, нет! Фюрер сказал… - жук подпрыгивал и трещал крыльями, жуку хотелось стать больше, громче, ещё громче. - Да перестань ты бегать! Твои сапоги пачкают мой пол! - человек на кровати тяжело вздохнул и плотнее запахнул цветастый халат, в комнате было холодно, пахло лекарствами и спёкшейся кровью, - У меня более свежие новости, прямо с передовой: всё кончено, пора сдаваться. - Не смей! Ты не можешь! Где твоя гордость! Честь офицера! Сейчас, сейчас, когда так важно поднять боевой дух, сейчас, когда нужно собрать волю в кулак. Это предательство. Зепп, ты не можешь быть предателем! - захлёбывался жук, судорожно щёлкая жвалами. - Могу, Руди. Я могу. Кроме того, поднимать боевой дух больше некому… Гордость, предательство? - пёстрый свёрток на кровати криво улыбнулся, - Ты забыл? Мой папа Карл Иоахим Кауфманн - промышленный король - сталь и кровь заплатили за мою гордость. Ещё тогда, двенадцать лет назад! Честь? Хм, моя честь тоже куплена - заботливая матушка - баронесса фон Айзенштраль, не жалела мужниных денег, ради единственного сына. Где Ваша гордость, герр гаупштурмфюрер, вы пятнаете себя непристойной связью с недочеловеком! - Йозеф больше не улыбался, тёмно серые глаза вопреки язвительности тона смотрели прямо, спокойно, с вежливым вниманием, - Мы поговорили, теперь уходи. У меня рана болит, мне нельзя много разговаривать. Чёрный жук опустился на стул перед кроватью, сложил рваные крылышки, сгорбился, прошелестел еле слышно себе в коленки: - Не оставляй меня. Не сейчас! - Что, прости? - Ты не можешь! Ты не можешь… сейчас уйти. - Назови мне хотя бы одну причину. Кроме чести и гордости. …Ответственность и совесть тоже не в счёт. - Десять лет! Почему сейчас? - Потому что теперь я могу. Раньше не мог, а теперь могу. Ты мне больше не нужен, Руди. К тому же у тебя нелады с арифметикой - этой войне только седьмой год. Жук дёрнулся, словно от острого укола булавкой: - А училище? Там ты был моим… единственным другом. - Путать насилие с дружбой - это слишком, даже для тебя, Руди. В училище у меня был ограниченный выбор - из нескольких зол, так что я выбрал самое удобное. Уходи, пожалуйста. Я устал. Ты тоже ужасно выглядишь, тебе бы нервы подлечить, поспать пару часов. Раньше ты не позволял себе говорить откровенные глупости. Но жук словно оглох и ослеп, вскочил, забегал, зашуршал. Остановился, вытянулся в маленькую чёрную струнку: - Что мне делать, Зепп? Что мне теперь делать? - высокий жучий голос прозвучал почти по-человечески. - Умри! Умри! - из-за спины Йозефа раздался надменный кукольный писк, - Дурачок, Руди должен умереть! - Маленькая, красная куколка высунулась из-под широкого рукава цветастого халата и тоненько захихикала, покачивая безглазой головой.
Рудольф рванулся вперёд, схватил Зеппа за ворот и зашипел сквозь сжатые зубы прямо в лицо: - С-скажи мне это с-сам! - Что сказать? - Йозеф не отстранялся, спокойное выражение лица не менялось. - Плохой Руди, плохой! - снова запищала кукла и ткнула жука красной макушкой в дрожащий подбородок. Рудольф отпустил ворот, выпрямился, расправил острые плечи, пригладил растрепавшуюся рыжую чёлку, подавляя дрожь, отбарабанил бодрым официальным тоном: Герр майор, рад видеть вас в добром здравии. Желаю вам скорейшего выздоровления, и возвращайтесь в строй, вы нужны Родине! До скорой встречи. Не дожидаясь ответа, гаптштурмфюрер Шляйермайер коротко кивнул, развернулся на каблуках и поспешно вышел из комнаты.
Йозеф взял с кровати скальпель и маленькую деревянную руку, переложил их на тумбочку рядом с другими деталями - уже совсем готовой ушастой головой, и парой наполовину вырезанных ног. Туда же отправилась красная кукла - неизменная спутница - Принцесса Роза. Он сделал её первой, наверное, уже больше двадцати лет назад. Когда-то давным-давно мальчишки однокурсники поглумились над ней - выкололи кукольные глазки. Но теперь это не важно. - Хельга! Хельга, вы там? - Зепп постарался повысить голос, - Помогите мне улечься, что-то я совсем устал. И принесите, пожалуйста, горячего чаю! Здесь так холодно.
*** Мне не больно, мне не слышно, как стекают капли жизни, в подреберье распахнулось в сад сиреневый окно. Отгремела канонада, туч бродячая армада уплыла за горизонт. Там в саду темно и сыро, терпко пахнет мокрой пылью, свежим мясом и машинным маслом пахнет горячо и ещё немного гнилью и сиренью и смиреньем, синей-синей ночью пахнет за распахнутым окном и тревожным красным сном.
***
Да ещё и стих написался (рукалицо) Я сто раз говорила, что не люблю стихи, ну за редкими исключениями... Но иногда пишу их сама, и мне из-за этого до сих пор стыдно (О_о) Психотерапия, ты как-то очень странно действуешь, избранными местами!
Пост получился как всегда пространно простынный. Сворачиваюсь. Пойду пожру и почахну над тремя подставками, бгггг.
Настроение:
Повторяем мантру: "У нас всё хорошо, у нас всё хорошоо, у нас всё хорошоооо..."