Не кстати о птичках.

Mar 15, 2017 15:14




Ксеня расширила кругозазор - на кругообзор пока не тянет, а называть кругозором это - уж простите, беспардонный моветон! (Вылезает из под стола, вытирает слёзы радости) А в чём собственно дело, и где берут такие задорные расширители... (рукалицо) Дело в птичках!

Ксеня не любит людей. Люди на неё обижаются, потому как, объективно, хороших людей очень много вообще и вокруг Ксени в частности... Пару капель любви, так или иначе, заслужили даже плохие; даже те, кому уместнее пара капель яду - но с любовью, да-да. Отравлю от души - мне не жалко, бгггг, даже с улыбкой - из чистого сострадания к миру.
Если серьёзно, тут, конечно, ксенина проблема, потому что хорошие ей сейчас встречаются гораздо чаще плохих, а она всё равно подозревает и ждёт подвоха (рукалицо)... Химия мозга сурова - много лет назад что-то там в голове радикально нахимичилось, выпал нерастворимый осадок и всё - лежит на душевных извилинах скользким налётом, сомнительным а-вдруг - не друг, а так - вдруг тайный недруг - враг! Паранойя как сорняк - всё заполонит, не успеешь оглянуться, не зря её таблеточками давят. Химия!
Есть ещё хороший способ этот сучковатый а-вдруг переломить об коленку - нужны рядом такие специальные люди с вековыми запасами добра и терпения внутри, которые будут непрестанно напоминать подозрительному недоверцу словом и делом, что он хороший и мир хороший и все вокруг хорошие, и вообще обнимемся. Понятное дело таких людей острый дефицит, или они уже задолбались напоминать; а малейшая капелюшка какашки одномоменто сводит все их медовые литры труда на нет и вертает всё как было. Сначала начинать им уже не сильно-то хочется. В общем подозрительного пессимиста может вылечить только пара-тройка тишайших, счастливейших, спокойнейших лет жизни в благостной стране розовых единорожиков... то есть выхода нет.
Ха-ха-ха. Я же вообще не об этом! О птичках же, о птичках!
Ксеня пытается любить людей, ну вот и ладно, пусть дальше пытается!
К животным она большей частью равнодушна, но иногда на неё накатывает дурной волной сентиментальный мимизм - неудержимая мимимическая цунами, и тут её, как говорится, разбивает о скалы восторженного обожанья на множество визжащих хомячков... хотя хомячки противные, только на картинках смешные. А птиииички, птички - это да!
Свиристели!




Сегодня я узнал, как эти умильные хохлатые хохоряшки называются. У нас с Мусей они долгое время проходили под кодовым именем "толстые птицы". Просыпаешься утром - серо, тускло, снуло, уныло - снова-уснуло - кругом тлен, разруха, мир на грани ядерной зимы... наступает лёд-9, и вдруг за окном свирельный, безудержный ор - трели к радости, треск веток, дробный перестук - барабанная дробь мёрзлой рябины об лёд и бодрость, вихрь, брожение, брызги.
Вот у шумов бывают цвета: белый, серый, зелёный, а есть шум цвета "радость" - лимонно-лаймовый, очень бодрящий, и производят этот искристый шум в ошеломляющих количествах "толстые птицы" - свиристели то есть. Подползаешь к окну пепельной тучей бессмысленного недобытия, а там они - радостно жрут, и что - грязную, мёрзлую горькую рябину! Радостно, прямо таки зажигательно жрут, так что весь куст от них подрагивает, объятый бледно рыжими огоньками и серыми пушистыми клубами игривого дыма.




От одного взгляда на этот шубуршащийся, ходящий ходуном куст становится смешно. Стряхиваешь снулую тучесть, сдуваешь пепел и бежишь звонить Мусе: "Муся, Муся, у нас толстые птицы!!!" И на час обсуждений, какие толстые птицы клёвые. А они правда клёвые - в один стремительный прыжок уничтожают всю сморщенную тускло-коричневую ягоду - с треском, свистом и грохотом - а потом чинно рассаживаются на берёзах отдыхать - висят на тоненьких берёзовых ветках - серо-рыжие плюшевые яблоки - чинные, молчаливые - созерцают. Свиристееели прилетееели, всю рябину съееели, на берёзу сееели... Укатайки, а не птицы!



По-латински они очень правильно называются: Bombycilla - вот уж воистину бомбицилла, ха-ха-ха - шерстяные бомбициллы шквальным огнём бомбардируют рябины и ранетницы - все сугробы в решето от разлетающихся ягод.
И по-немецки они забавно называются der Seidenschwanz - "шёлковый хвост". В немецком слове много их цитрусового, кислого, звонкого, блестящего шума. В русском названии их нахохлистость, в латинском - решительная стремительность, а в немецком - музыкальное сопровождение!
Хвосты у них, кстати, и правда шёлковые. Сама птичка очень пушистая, а хвост и края крыльев - пёстрые, гладкие.
И ещё пара бомбицильных фоток найденных в сети:



Колобашки!




Фотки из сети, да. Местных птах не фотала - не подпускают, подозревают в ксенином возбуждённом интересе недоброе, бгггг. Смотрят хитрым чёрным глазом и думают - неее, этот большой жёлтый зверь, какой-то не-алё, лететь от него подальше, а то ещё прыгнет и сожрёт! Ха-ха-ха, у Ксени ярко-жёлтая куртка - тайком не подкрасться.

Настроение:

живая природа, воинствующий сибарит, спорынья и феерверки, сезонные обострения, будни

Previous post Next post
Up