Герда Штерн (Продана)

Feb 07, 2017 20:25



(Все фотки в посте кликабельны)

У Мамы Карлы событие. Вот прям Событие, что она даже и не знает, как об этом написать, потому что в один пост придётся целую жизнь запихнуть! Мамуля закончила Герду и весь её мини поезд с приданым! Герда Штерн вся из себя уникальная авторская шарнирка в совсем единственном экземпляре, ростом примерно 28 см. Сделана из особенной бумажной смеси с добавлением множества разных ингредиентов и разных сортов клея. Для каждой куклы я делаю индивидуальную лепную смесь и эмульсию для промасливания тоже. Все вещи - украшения, обувь, одежда и упаковки, подставка, так же полностью сделаны мной и специально для этой куклы. (Под катом много интересного)




Почти три года мы с ней общались - аж не верится. На днях Мамуля решила собрать всю скопившуюся за эти годы информацию, чтобы оформить финальный пост и пришла в лёгкое афигение - у неё на компьютере оказалось 1286 фотографий из гердиной жизни (О_о) Маленькое море... Систематизировать всё это - та ещё дилемма, но вот уже срочно надо-надо. А Ксеня - балда - снова болеет (рукалицо) на этот раз грипп - сопли до колен. Так что я сейчас вся в соплях с чугунной головой буду делать пост, не серчайте, если получится немного сумбурно и многословно...
Начиналось всё в мае 2014-ого. И сразу было понятно - новая мадам будет с характером)))




Тогда Герда ещё не хотела общаться открыто и Мама Карла всё напутала - подумала, что Герда киборг - полу-женщина, полу-машина - мать некоего сумасшедшего учёного... В итоге, оказалось, что Герда биомашина, которую этот учёный купил из-за сходства с матерью. Но всё это занудно, запутано и настолько сумбурно, что я уже отчаялась разобраться, что у них там к чему. Если кому-то любопытно, во всех постах про Герду, есть пара слов о её зазеркальной жизни - в Мире Кукол - собирайте этот пазл сами.
Вот тут первый пост про неё - странноватая междумирная фотосессия, когда кукла уже выглянула из своего мира в наш, но ещё не "вылупилась" окончательно.




В этом посте помимо "междумирных" фоток есть ещё и немного самого начального процесса с мамикарлиными охами-ахами. Лепную смесь для женщины-машины Мамуля намешала аццкую - под стать женщиному характеру))) И как всегда жалуется. Да, первые гердины метаморфозы тут.




А потом у Мамы Карлы случилась трагедия. У неё вообще часто случаются трагедии, потому что она слишком внезапная. А ещё все мамикарлины куклы страшные эгоисты и не предупреждают о своих метаморфозах, просто молча вертят Мамулей, как хотят! Она, бедняга, бьётся в истерике, думая что всё пропало, бесповоротно испорчено и вообще, а потом оказывается, что - ой - кукла просто не предупредила, что теперь будет так, и всё вообще-то хорошо. Вот и с Гердой случилась подобная "трагедия" - после промасливания её светло-серая "гранитная" кожа стала оливково-зелёной!




Мамуля была в безутешном ужасе, а потом выяснилось, что это всего лишь домашние разборки, о которых её не потрудились известить. Оказалось, Герда и Манфред (тот самый чокнутый учёный) переругались насмерть из-за гердиной придури: она упорно желала, чтобы её воспринимали как настоящего человека, выдумывала истории о своей семье, о том как она родилась, о своём детстве. В общем, машинка попалась с фантазией, ха-ха-ха. Кончилась ссора тем, что Манфред "перебросил" её сознание в другое тело - этой же линии биороботов, только зелёное - отчасти со психу, отчасти с умыслом - ради эксперимента... Этот парень вообще тот ещё экспериментатор... нехороший человек...




Вот в этом посте есть фотографии о том, как Герда стала зелёной.

Иногда куклы рассказывают о своей жизни подробно, кто-то выдаёт целые истории, кто-то маленькие кусочки из своей жизни... Да, и все требуют от Мамы Карлы чтобы она эти истории записала как следует! Герда долго не рассказывала ничего вразумительного, а потом вдруг выдала фрагмент своего "пробуждения" в зелёном теле - этакое второе рождение, и заставила его записать...

[Фрагмент из жизни Герды:]Сначала была темнота. Чёрный. Наверное была, хотя, кто знает, всё это так субъективно. А вот как раз субъективного восприятия темноты-то и не было. Вначале не было ничего. Чёрное ничего. Ладно. Так хочется думать, что оно - ничего - чёрное - плотное, густое, маслянистое - с тяжёлым запахом будущей жизни. Поздние фантазии. Потом возник серый шум. Именно серый - технологичный. Хотелось бы зелёного, но вдруг найти себя посреди шумящего сотнями тысяч листков, иголок и травинок леса мало вероятная роскошь в это время и в этом месте. К тому же найти одновременно себя и лес - целый лес - единство богатого и разнообразного множества - едва ли. Шум был серый - не структурированный. И только после шума возникло слово - мелодичное - со многими оттенками прозрачно изумрудного и старой бирюзы - подводное. Слово было: «мандимудила». Что это - мандимудила? Что-то органическое? Эллипсоидный органоид. Слоистые скопления одноклеточных? Плодовое тело в тщетном стремлении к новой сложности. Мандимудилла. Что-то терпкое, рептильное - скользкая неподвижность крокодила. Хордовое, аллигаторное, древнее. Дейнозух… зух… Или может быть насекомое - гигантская бабочка с тихими бархатными крыльями - мандиму дила - бесшумно черпающая тягучий ночной воздух - взмахами. Нет. Что-то другое… Манди? Манди… диманд… …Манди. Зелёное, зелёное слово… Манди мудила… Манди - мудила!

Манфред!!! Сука, сволочь, скотина, засранец хладнокровный! Слова со свистом - осознанные, жалко что первые. Вырвались.

Вырывались словно кипяток из бурлящего на плите чайника. Пузырились, лязгали металлической крышкой, шипели, выкипая на красную конфорку. Испарялись, оставляя белый соляной налёт.

«Манфред! Грёбаный ты мудак!» Герда с трудом разлепила чужие веки - пока ещё чужие, хотя надо побыстрее привыкать. Как же оно воняет! Воняет. Воняет. Воняет! Чужим. Чужим потом, чужой кожей, чужой жизнью. Дезинфекция! С головой - хоть сейчас!
Бессильная ярость - не плохой ускоритель возвращения себя. Себе. Какое же всё… такое… холодное… трупное… Отладить фокусировку. Фу! А это больно. Больно? Пожалуй. Цвет? Снаружи цвет. Смотреть. Герда попыталась шевелиться. Получалось так себе. Короткие судороги стягивали мелкие мышцы - на мгновение - и резко отпускали. По телу проходили тонкие волны безрезультатной дрожи. Ком в горле мешал дышать, «Я - Герда», думала она, «я есть». Модель класса «Герда», ага - хрен вам, Герда я - живая. Живая я! Выпадающая не произвольно справка технического приложения раздражала, но запихнуть её на дальнюю полку сознания пока не получалось. Оболочка тоже содержала некоторую справочную базу. Оперативная дефрагментация, анализ и тестирование оболочки, чистка мусорных, механически накопленных данных - на сутки - ну, Манфред, дорогой, спасибо за нескучную жизнь!

Она неловко приподняла руку и тут же отдёрнула её в ужасе, будто пытаясь отбросить, будто кусок чужого мяса. Чем? Тело-то и так чужое. Было. Твою мать! Зелёная! Оно зелёное!

- Манфред, гад! Какого хрена! - голос чужой - сиплый с перепадами. А вот злость, похоже, своя. Злость? Пожалуй.
- Герда?! Ты очнулась? - глухой, далёкий вопрос, откуда-то снизу.
- Пошёл к чёр… - она не закончила фразу, от напряжения голос сорвался, желудок скрутило рвотным позывом.
- Герда? - слегка насторожённый вопрос, оттуда, из-за стены.
- Сдохни! - прохрипела Герда с трудом преодолевая новый рвотный позыв. Желудок был пуст, и эти «холостые» позывы словно выворачивали кишки на изнанку. Ещё не признанное туловище, но уже приносящее боль.
- Да, дорогая, и я тебя тоже!
Вместо ответа из неё вырвался воющий утробный рёв бунтующих внутренностей.
- Прекрати сопротивляться и адаптация пройдёт быстрее… И не блюй на ковёр, пожалуйста!
- Поздно! - она попыталась хихикнуть, но у неё не получилось.

Кажется, последний ответ вышел с некоторой долей злорадства. А всё не так уж плохо. Сильный спазм сложил зелёное тело пополам и Герду наконец-то вырвало - острой, коричневатой желчью - на ковёр.
…«Оболочка типа «в», цвет 866f00, малый тираж для Мрасова Острова. Полевые условия.» Герда сознательно раскрыла техническую справку. «О да, Манди, шутка удалась. Ты как всегда остроумен.» Болезненная потребность в собеседнике ощущалось - не естественной. Не моё? Она попробовала сесть - медленно, поджала под себя ноги - на полу. Холодно. Зелёными руками потёрла лицо, видимо тоже зелёное. А ничего - не хуже старого, серого, довольно приятный цвет - Герда разглядывала светло-оливковые ладошки, линии на них были не знакомые. А разве они не у всех моделей одинаковые? Вроде бы нет. Она попыталась вспомнить руки своей прежней оболочки, менялись ли на них линии, всё-таки биомеханизм не железка, могли меняться. Должны были меняться! Анализ остаточной информации для начала, потом синхронизация с системой… и что-то ей подсказывало, что лучше не надо синхронизации. Герда закрыла глаза и развернула ментальные карты - что тут у нас выжило?

…Тьфу, во рту словно кошки насрали! Сначала умыться. Встать получилось только на четвереньки…

- Герда? Ты чего там делаешь? - опять далёкий голос откуда-то снизу.
- Ползу!
- Ползи скорее, у тебя сегодня ещё клиент в пять!
- Сам его развлекай.
- Не выйдет. Я не в его вкусе.
- Твои проблемы!

… Дверь в ванную, да! Вон она белая, спасительная дверь. Ещё немного и можно будет прополоскать рот.
***

Смена оболочки премерзкая процедура. Но в итоге всё оказалось к лучшему. Биомашина класса «Герда» в конце концов успешно эволюционировала и даже получила статус самостоятельно мыслящего существа. Одна из немногих уцелевших в своей линейке. Вторая, собственно. Стала Гердой Штрен… и продолжила жить. Наверное, счастливо. Хотя я с трудом представляю, что для этой странной семейки звучит в слове «счастливо». Очень уж они другие - биомашина Герда и её муж доктор Манфред Штерн, который временами похож на робота куда больше, чем его избранница… но это уже другая история.

Хотя… Мама Карла ничего не может с этим поделать - все её куклы либо знакомы друг с другом, либо связаны каким-то причудливым образом. Их мир - Мир Зеркал - бесконечное количество отражений, в которых так легко заблудиться, потеряться навсегда. Странно, что Мамуля там вообще хоть как-то ориентируется.


Фотографии гердиной сборки у меня были, но пересмотрев их я поняла, что пытаться объяснить с их помощью, как она собрана - увы бесполезно. Кукла многошарнирная и сборка у неё в итоге вышла тоже сложная, понять её можно только руками, аккуратно и внимательно разбирая, стараясь не перепутать детали. Думаю, другой кукольник вполне смог бы пересобрать её на новые резинки самостоятельно, а вот объяснить далёкому от устройства шарнирок человеку, как она собрана, у меня, пожалуй, не получится... Показать вживую можно было бы... Да, надо Мамуле видео осваивать, но она от этого совсем далека, и снимать ей нечем, увы, точнее не на что... у фотика вроде есть функция видео, но для съёмки нужна "толстая" карта памяти - дорогая, а бюджет мы уже немилосердно просрали - как обычно. Поставлю карту в очередь, но что-то мне подсказывает - опыт, опыт подсказывает - стоять она там будет долго - Ксеня логист-имбецил и это не лечится... Подозреваю, что даже если бы у неё был миллион в год, ей всё равно не хватало бы на кучу нужных вотпрямщас вещей (рукалицо)










После сборки внезапно нафоталась интересная фотосессия, я думала, что показывала её в ЖыЖах, но после упорного перекапывания своего журнальчега, так ничего и не нашла, видимо всё же не показывала (или ныне модная цензура на всё подряд поудаляла), а только планировала. Показываю теперь:







[Ещё 18 фотографий:]























































А потом началась целая эпопея с приданым... которую мне тоже нужно впихнуть в этот пост, ох! Мда, сверхидея этого поста - "впихнуть невпихуемое".
С образом Герда никак не могла определиться - требовала от Мамы Карлы аж три разных костюма с какими-то невероятными париками. Но потом неожиданно получился парик-шапочка с заковыристой укладкой на короткой стрижке... и образ таки стал отчётливее.




[Пара слов о парике:]Начинался парик вот так:




Он клеёный, на плотной шапочке из проклеенной салфетки:







Парик "монолитный" - залит густым слоем лака для волос, так что больше похож на шлем, да. Вискоза для валяния отлично смотрится на маленьких париках, но легко лохматится, лезет и сваливается - ну, для валяния же, всё логично - поэтому Мама Карла и приняла решение закрепить парик как можно прочнее, чтобы он не испортился моментально, от пары прикосновений. Без лака "волосы", конечно, выглядят живее, но тут "твёрдая" причёска вполне уместна, так что компромисс удался, я думаю.




Периодически подумываю крепить куклам волосы к голове "намертво" и всё никак не решаюсь. У Герды парик приклеен на кусочек двустороннего скотча, так что его легко можно отклеить и прилепить заново - не знаю зачем, но можно.









Да, к такой причёске Герде срочно понадобилась диадема.




[Про диадему:]



Диадема из полимерки-запекайки, одной бисеринки размером 11 и двух пушинок из страусиного пера. Фоток процесса нет - Мама Карла всё ещё очень не уверенно чувствует себя с полимерками, поэтому во время работы забывает отвлекаться на фотографирование. Полимерка изначально была белой, Мамуля намешала её с чёрной масляной краской и при финальном запекании ещё маслом помазала, так что она в итоге стала цвета сажи.














Получив диадему Герда, естественно, решила не останавливаться на достигнутом и убедила Маму Карлу осваивать ещё одно новое и крайне полезное дело: изготовление искусственных цветов. Бульки для цветоделья Мамуля купила давным-давно, однако всё откладывала и откладывала первые пробы - она всегда такая - вечно боится нового... Но вот появилась решительная и требовательная Герда - куда от неё денешься! Взялась осваивать цветы.







[И ещё 21 фотография Герды в цветах:]Вообще-то хотела сделать для Герды один цветок. Ну, где же! Чтобы сделать один, надо точно знать какого он цвета, из какого материала, а у Герды, что называется, семь пятниц на неделе. Слава богу, цветов не пришлось делать семь, бгггг, хотя тряпочек для них была отобрана целая куча. Из кучи, методом длительного перебора, осталось четыре - искусственный шёлк и шифон. Тут мы тоже пошли своим путём - вместо того чтобы желатинить или крахмалить ткань, пропитали её клеем.




Первые два цветка отправились в помойку, а дальше дело пошло: четыре цветка, и все по-своему хороши. Материалы вели себя при встрече с горячими бульками очень по-разному, и цветы в итоге довольно разные получились, но все такие немножко пыльные-замусоленные - как Мама Карла любит, да.




В серединки трёх цветков отлично вклеился микробисер - прям как там и вырос.




Для каждого цветка был сшит тоненький шнурок из подкладочной ткани, с застёжкой петелькой и пуговицей, ну то есть бисериной в роли пуговицы. Получились четыре экстравагантных шейных украшения - все четыре Герде очень понравились и она с удовольствием в них фотографировалась:




У каждого колье пуговица своего цвета, петли проклеены чтобы форму держали.








































Этот цветок мне больше всех нравится, он такой пышно пионистый получился и мохнатые края лепестков очень в тему.


























Цветы и диадема - конечно замечательно, только для счастья как-то маловато. Что ещё нужно для счастья всей из себя зелёной женщине - ну, туфли же! Зелёная женщина без туфель - не может никак! Придумала для неё простые и в то же время с изюминкой чёрные туфли... однако, всё пошло иным путём (это у меня фраза-паразит)... Чёрные туфли из полимерки слепила, только совсем не простые... и не только чёрныне (рукалицо)




Вот тут отдельный пост про чёрные туфли.

Одна пара экстравагантных туфель - хорошо, но лучше бы две... а ещё лучше три. Даааа, Герда выудила у Мамы Карлы аж три пары туфель! Котурны на супер-пупер высоченной платформе:




[Про котурны, 19 фотографий:]Расскажу пару слов о котурнах. Начинались они с заготовок для платформы. Ноги гердины обмотала пищевой плёнкой, приложила к ним пропитанные клеем салфетки, высушила, вырезала "стельки", а к стелькам уже присобачила платформищу из полимерки-запекайки.




Во время запекания "стелька" из салфетки пригорела, на фотке ниже видно, какая она стала коричневая. Но это не страшно, потому как всё равно прижаренная часть спряталась под шёлковой стелькой. Да, мягкие части туфли - стелька и верёвочки сшиты из шёлковой подкладочной ткани, помпоны на завязках сделаны из плюша.










А вот ещё забыла сказать - платформа украшена скорлупой перепелиных яиц.




Получаются шлёпанцы с завязками. Завязки никак не прикреплены к подошве, просто обматывают её накрест, а потом на лодыжке помпоны перекручиваются вокруг друг друга (как будто вентиль поворачиваешь) и так всё это вполне прочно держится.


































И вот такая для котурнов розовая коробка. Подробности делания коробки такие же как и для всех мамикарлиных коробок, поэтому не буду уже ими тут спамить, только пара фотографий в открытом и закрытом виде.











Третья пара туфель - на кремовой подошве с цветком. Тоже из запекайки и шёлка:




[Про туфли на белой подошве, 18 фотографий:]Сначала слепила такие подошвы. Точнее сначала-то они другие были. Цветов было больше, да только Мамуля, балда, не пропекла их как следует и потом все переломала... А эти уже второй заход, крепкие - пропечённые, под цветами для пущей декоративности вклеены стеклянные шарики.







Застёжка у этих туфель такая же как у чёрных - бусинка с петелькой, бусинку в петельку, а потом подогнуть под сам ремешок и притянуть. Просто сообразить, ну и на фотках видно, как оно держится.


































Коробочка для третьей пары - красная:










Все обувные коробки немного не симметричные и очень туго открываются-закрываются, поэтому Мама Карла решила сделать на всех коробках маленькие карандашные метки с боку, чтобы закрывать их было удобнее - не надо каждый раз искать каким же боком крышку пристроить, просто совмещаешь метку и аккуратно закрываешь:




Задумчивая Герда с тремя парами туфель, как бы намекает, что костюма Евы ей слегка не достаточно)))





Вот они все три коробочки с обувью:




А дальше, конечно же, было платье. Точнее Платье))) - Мама Карла его вязала крючком "невидимкой" под огромной лупой - долго и упорно - почти километр хэбэшной нитки на этого чёрного монстра ушёл:




Потом к платью она ещё сшила поесок с помпонами:







Про вязку платья есть отдельный пост с фотографиями процесса - вот тут.
Вам скорее всего уже лень ходить по ссылкам, но там правда интересно))) Это платье для Мамы Карлы целая свёрнутая гора - она никогда не вязала на столько мелким крючком что-то по-настоящему большое и сильно переоценила свои возможности, в итоге вместо запланированных дней 3-4х, максимум недели, грохнула чуть ли не больше месяца. ...Так что гердино нытьё - хочу-ещё-два-наряда-и-ты-же-их-уже-придумала упёрлось в непроницаемо глухую стену - Мама Карла женщина уступчивая, но предел есть всему, бгггг, наряд будет один! К тому же он вполне сочетается со всеми цацками и туфлями - замечательно универсальное платье, не смотря на всю его воланистую декоративность.

К платью сделала ещё две булавки, ими можно художественно прикалывать подол:




Потом Герде захотелось получить какую-нибудь симпатичную тумбу-табурет, не будет же она вечно сидеть на розовой коробке из под орифлеймовских духов! Да, и ещё не плохо бы небольшой комодик для хранения разросшейся горы украшений... Ага, и квартиру с машиной и можно ещё остров в океане... Если в начале пути, кукла говорит кукольнику, что ей ничего не надо, она полностью довольна своей необычной конструкцией и хочет показывать только её - не верьте - врёт бессовестно, постарается вытянуть из вас всё, что только можно, и ещё пяткой дожать напоследок!

Мама Карла решила совместить тумбу-табурет и комод для цацек. Получился такой вот многослойный "ящик" почти что для "письменных принадлежностей" (хотя у Павича всё заковыристее и мне до сих пор хочется сделать тот ящик из книги, эх).




Верхний отсек вынимается, и открывается нижний этаж комода. А вот тут есть целый пост про то, как эта мебель делалась и ещё фоки, как она устроена.
...Кажется я почти добралась до финала - три дня уже этот пост пилю, но грипп от меня почти отстал, так что сегодня голова более-менее светлая... Таки финал! Большая коробка для всего! Хотя сначала несколько фоток с претензией на художественность. Сделать большую фотосессию сил не хватило, но всего и так уже слишком много, поэтому хватит и нескольких снимков:










И в самом конце Мама Карла всё же внезапно сделала для неё подставку. Может быть немного переборщила с декоративностью... вообще это было импульсивное решение, и если хочется Герду поставить, лучше купить для неё простую чёрную фабричную подставку без наворотов - максимально не заметную. Я вообще думала, что кукла будет сидеть, с устойчивостью у неё так себе, тем более сидеть ей есть на чём - красивая тумба-табурет же! Но Герде захотелось повыкрутасничать стоя, и появилась эта вот подставка (разборная). Впрочем и на ней Герда стоит не очень-то уверенно... стоит - после уговоров.
Слабая устойчивость - это беда всех мамикарлиных кукол, и она ничего не может с этим поделать. Видимо, этот неубиваемый баг - зеркальное отражение её собственной крайней неустойчивости в жизни, и с ним придётся мириться. Поставить мамикарлину жизнь на устойчивые ноги пока не получается... будем надеяться - когда-нибудь получится.

[Ещё 4 фотографии с выкрутасами:]


























Фотография, та что над этими словами, мне почему-то очень нравится. И она как раз про противный гердин характер. Немного выше я говорила, что кукла не устойчивая и даже на подставке вредничает - не хочет стоять. А на этой фотке звизда стоит с опорой на одну ногу и слегка придерживается за стойку подставки рукой, и вполне себе крепко стоит... и явно выпендривается. И да, Мама Карла её не уговаривала тут позировать - она случайно так встала.

А вот и большая коробка для всего превсего. Она получилась слегка замусоленная и уютная. Как обычно из гофрокартона и разных сортов бумаги. Я изначально думала, что надо бы ей как-то старинности придать, потом отказалась от этой идеи, но идея как-то сама в коробку пробралась. Нет она вовсе не выглядит старинной, но что-то в ней такое есть... Коробка тоже "двухэтажная". Внизу отсек под приданое, сверху ящик для Герды. На этот раз с завязками, хотя они довольно хлипкие... но там ещё солома бумажная будет.




[А теперь упакуем всё-всё - большая коробка:]Герда к коробке привязана. Сверху прикрыла её папиросной бумагой. Во-первых, папиросная бумага красивая и приятно шуршит, во-вторых, от бумажной соломы много мусора, который потом задолбаешься из платья вычищать (упаковала её в платье - не захотела она разоблачаться), ну и в-третьих, я же параноик и внезапно подумала, а вдруг бумажная солома поцарапает куклу во время транспортировки (О_о) Я пока нарезала эту солому, раза три об неё порезалась - бумага страшная сила. А мои куклы тоже на основе бумаги, они хоть и пропитаны масляной эмульсией, но не железные, и обходиться с ними нужно аккуратно.







А вот и приданое в нижнем этаже коробки штабелями уложено))) Коробки с приданым проложила мятой бумагой, она жёстче чем солома, плотнее держит, смотрится, конечно, не так эстетично... впрочем тоже хорошо.




Большая коробка вся уклеена мамикарлиными печатями, ей они кажутся декоративными, по цвету получились красивые и все хорошо сочетаются... она не смогла выбрать одну и налепила их кучу для декоративной украшательности, и ещё они напоминают наклейки на чемодане путешественника.




Гердин паспорт тоже получился пёстрый:







В конце я решила добавить несколько оооочень больших фоток с минимумом фотошопа, чтобы можно было рассмотреть детали, фактуру и цвет. Подозреваю, что и фото и компьютер всё же немного искажают цвета, но, надеюсь, не очень сильно.
По клику фотки откроются здоровенные:










Теперь кукла Герда со всем своим приданым продаётся! Желающие купить обращайтесь сюда: false_mirror@inbox.ru
И как всегда я очень прошу перепостов, помогите Герде найти хороший дом, пожалуйста.

куклы, куклосказки, куклошмотки, Герда, куклоцацки, финишная кривая, сборный куклопост, папье-маше, кукломебель, bjd, из жизни убегающих

Previous post Next post
Up