Про кукол, порядок, беспорядок, и камзол в яблоках.

Feb 05, 2016 21:48

Вот кто что в кастрюльках варит, а Мама Торквемада Карла куколок, хе-хе-хе.



Хотя про кукловарево она потом расскажет, сегодня много других занимательных мыслей, да...
Радио "не пришей звизде рукав" снова с вами и его бессменный ведущий Арсений Пустопорожнев: новости дня в стиле "Кэп сообщает"... Как это я торжественно вступил... всей вступнёй во вступление, да. На этом вступление внезапно скончалось - не как всегда.
А дело было так: раскопала Ксеня в своей норе пол метра отложений - нашлась потерянная табуретка, пылесос, ведро глины, восемь пуль от калашика, блеск для губ со вкусом малины - орифлеймовский, бутылка из под "джека" (пустая - плак-плак) и дружно вмёрзшая в бетонный пол семейка трицератопсов. Это всё восхитительно и чудесно: Ксеня копала три дня и три ночи, на минуточку - двадцать квадратных метров не копанного с прошлого года полу-жилого пространства, копала, да - самозабвенно: от батареи до заката, от плинтуса до утренней звезды. Стоически подхватывая падающий дух сноровистой клешнёй, бодря и мотивируя свой копательный пыл душещипательными речитативами такого плана - блять-блять, как же меня задрало это фсё-оооо, когда же эта срань кончится!!! Проведя таким образом три дня в непрерывной трудовой медитации Ксеня вдруг, как в сказке, просветлилась и засияла изнутри открывшейся ей бессмертной истиной: в топку того долбоёба, который придумал, что все художники засранцы... и рассказал об этом маленькой, глупенькой не в меру впечатлительной девочке Ксене, по детской наивности и незрелости мозга склонной верить всяким впечатляющим долбоёбам с потенциями не кислых рассказчиков. Не помню, кто был такой добрый, но кто-то видимо прекрасный, да.
...Хотя нет, добрый-и-прекрасный - это всё отговорки! Знаете, такие всегдашние попытки найти виноватого во всех твоих неразрешимых бедах - многим знакомо - даже не сомневаюсь. Дело тут не в нём! Дело разделось при ярком свете наведённой чистоты и - опа - на поверку оказалось глупейшим заскорузлым страхом. Банальное такое дело, обычное такое тело - как у всех: две руки, две ноги... позади длинный хвост.
Оказалось, в неразвитом ксенином мозгу между делом замкнулась такая связь: чистота - вдохновение - работа - работа - работа - говносрач - работа - работа - говносрач - говносрач - работа - говносрач - мучения - говносрач - работа - мучения - мучения - говносрач - да - чтоб - оно - всё - провалилось - уборка - уборка - уборка - мучения - уборка - мучения - мучения - уборка... чистотааааааааааа.... чииистооотааа. аыыыыы... аыыыыы.... чистота - вдохновение ... ну, и так далее и тому подобное.
По-моему, не нужно особой зоркости глаза и подвижности ума, чтобы заметить и осознать откровенную негодность выше вывешенной цепи - большая часть времени тратится на трагические страдания и депиляцию нижних полушарий. Под крышкой черепа непрерывный бедламчик с балаганчиком - кобры на самокатах, зайки с балалайками, белки с сопелками, рожкИ, рОжки-ножки, жалейки с брыжейками, прочая помесь цирка с анатомическим театром, а тут ещё и над крышкой заводные пляски из той же оперы: посуда в раковине колосится, тараканы, точно антилопы гну, мигрируют сквозь опасную саванну ковра от одного водопоя к другому - приключаются; куклы, книжки, одёжки, ложки и сапожки - одним куском не-реальности - лежат, всё это присыпано тонким слоем кофейной гущи и, надо же, банальной пыли, и никакой - совсем - тебе опоры, никакой мало-мальской связи с, сука, зыбкой реальностью! Спи на потолке в костюме пчелы, ага, можешь ещё писать в тапки для разнообразия, ну, а что, хуже то уже всё равно не будет. РоманитИк, говорите, ну-ну. Думаю, не надо подробно объяснять, в какой упаковке я видел подобный романтИк. Так в чём, собственно, страх-то? Сопротивляющийся клиент, разродитесь уже освежающим признанием, а то как-то душновато от ваших метафор! Страх? Да, страх! Он такой... такой... короче глупая женщина Ксеня боится, что если исчезнет ударная сила контраста, она не сможет по-настоящему радоваться вдохновению (рукалицо) Трындец, товаиищи! То есть, то что из-за срача и мучений, бесконечной прокрастинации на их фоне, огромная гора идей пропадает даром - это ничего, а вот если мучения исчеееезнут... Ебучая чёрно-белая концепция смысла жизни: если не будет чёрного, то никто не узнает и белого, ага - во всей красе!
Вот ходит Ксеня три раза в неделю на спорт: всё чётко определено, время, программа тренировки, сауна после - в зависимости от погоды - погуляшки - и как-то ничего - не меркнет радость, эндорфины не тухнут от выверенного распорядка, даже наоборот - ноги сами бегут за вписанной в расписание порцией радости и прозрачного счастья - всё отлично работает: извилинки варят свою густую полипептидную траву. Тут Ксеня не боится привыкнуть к хорошему и перестать это хорошее видеть и ощущать всеми щупальцами... А если не срать посреди комнаты, Ксеня почему-то утратит радость вдохновения. Вот где логика у этих, будь они неладны, цепей? Приходишь домой, видишь - насрано, страдаешь, мечешься, ломаешь руки, думаешь - надо насрать ещё, ага, а то потом трёхдневной уборки с мучениями не получится, и не будет в жизни больше праздника. Это ж какая должна быть жизнь, чтобы в ней был такой праздник!
И не надо говорить о прелестях "художественного" беспорядка и про рождение чего-то там из хаоса - уйня всё это - ничего путного из хаоса само собою не рождается и никакого художественного беспорядка не бывает. Беспорядок, хаос - это просто большая, неподвижная куча неведомой херни, которая может так и остаться кучей-неведомой-херни до скончания времён, если нет никакой возможности внутри этой кучи провернуться. Тут за себя говорю, у других оно наверняка иначе - вдохновенней и полётней. У меня так: вокруг порядок, спокойствие, чистота, регулярность - Ксеня радостно занимается внутречерепным балаганчиком, там всё шкварчит-урчит, пыхает и плюхает, бегает, ругается и рвётся в руки - сделай меня немедленно - и меня - и меня - в очередь, сукины дети! Жизнь пружинит на новеньких рессорах, тут оно внешнее уже как-то само тарахтит отлаженное, можно расслабиться и заняться любимым делом. А когда снаружи последний-день-помпеи и внутри не менее пламенный перформанс, в Ксене сопротивления двухстороннему напору не хватает и она начинает нервно посвистывать... вода потихоньку выкипает и у чайника отваливается носик, да. "Доктор, скажите, а я вылечусь? - Да, мне самому интересно." Как-то так. Вдохновение тут вообще не при чём. Когда носик отвалился уже не до вдохновения.
И не из хаоса и не из уборки это самое в-в-вдохновение берётся! Производит его из накопленного опыта созерцания нового-интересного-и-замечательного хорошо дрессированный мозг, привыкший собирать пёстрые камешки впечатлений и раскладывать их по полочкам и ящичкам в сарайчике памяти (ну, или во дворце - тут уж кому как повезло - а у нас не майнд палас - увы) Когда камешков накапливается много, а к ним ещё добавляются бусины, ленты, травки... грибочки и прочие органические соединения, внутренний дед Камази, стучит клюкой по батарее, мол, алё, дорогая редакция, пора расходовать накопленный материал - Мама Карла, тук-тук-тук, и зашуршал восемью ручками - в это время - Мама Карла шла по улице, видит валяется сломанный кодовый замочек - такой маленький с круглыми шестерёнками и на них циферки выдавлены... Оооооо, из таких замочков можно игрушечную "Энигму" сделать! А кто будет набирать шифровки? Алё, алё, девушка.... кхм, то есть дедушка, есть там кто на "Энигму"? В трубке шипение, с дальнего края доносится невнятное, но с акцентом - нетерпеливое: Я, я! Я тут уже давно жду - я Вера! Дед, ворчит прикрыв трубку на нетерпеливую Веру, и продолжает Маме Карле: Есть тут одна странная с порезанным ртом, только она не одна, а с братом... и там ещё один парень с ними просится - говорит знакомый, очень надо... Так, стоп-стоп-стоп, дедуля, не все сразу! Потом эта компания ожидающих естественно отбирает у деда телефон и затапливает Маму Карлу подробностями своих феерических биографий. Откуда подробности? Да всё из тех же ящиков с впечатлениями! Откуда впечатления? Отовсюду - из ноосфэээры. А чтобы с этой самой впечатляющей ноосфэээрой контактировать, нужно время и готовый к сбору впечатлений мозг. Где это всё взять, когда время тратится на прокрастинацию - в экстремально художественном бардаке уже не возможно работать, а чистить эти авгиевы конюшни, ну, извините, до геракловых силищ мне ещё качаться и качаться, бггггг... поэтому лучше не делать ничего - надел кастрюлю на голову - я в танке, мне плохо, идите все в пизду! Готовый к сбору мозг, ха, - как он может быть готовым, когда там по кругу одна единственная мысль носится - ты-мудила-опять-ничего-не-делаешь - и забивает все каналы связи.
Как ни поверни, для вдохновения и работы нужен порядок и много чистого места - есть куда сложить впечатления и начать с ними что-то делать, а не какая-то невнятная радость, полученная на контрасте: вот я развёл тут художественный хаос, было так плохо, хоть в петлю, но я осилил и теперь мне хорошо всему и целиком - чушь какая!
Путано и петлясто, но всё же более-менее ясно, зачем художнику Маме Карле порядок в жизни. А способ достижения этого порядка - вуаля - простой как палка-копалка и действенный! Главное действенный: клади все вещи на место, всегда - и порядок будет держаться сам собой! Поел - помой посуду, поставь посуду в шкаф, сделал никому не нужные силиконовые формы, собери этот сифак с ковра сейчас, иначе через пол часа он будет повсюду и т.д. и п.р.
До того чтобы поддерживать порядок на рабочем столе Мамуля пока не доросла, но при необходимости бардак на столе, даже на четырёх рабочих столах - их у мне пока столько - можно разгрести за пару часов, а сделать из бомж-отеля годное жильё в столь сжатые сроки - увы.
Есть ещё такое дурацкое мнение, я тоже так всегда думал, что "художественный" беспорядок выглядит уютно. И вот, дожив до седин, хе-хе-хе, понял наконец-то: по-настоящему уютно выглядит художественный порядок - где много всего, но оно затейливо систематизированное и всегда под рукой. Комок бездарно смятой жизни, пусть она хоть десять раз творческая, меня больше не впечатляет.

Порядок держится в моём доме четвёртый день! (О_о)
За это время Нацуяма Ори притащил Маме Карле пять утренних стихов о любви, которые написала его вторая театральная личность - некая тоскующая по дому дама, он не сказал как её зовут. Зато стихи вывалил - странные - и попросил сделать к ним три линогравюры, и сами слова было бы неплохо награвировать, Мама ведь купила новый материал на пробу - вместо линолеума - подложка под ламинат, голубенькие пластины такие... даже не знаю, на что похожие - твёрдый поролон. И показал, какие должны быть гравюры - там столько деталей - мамадарагая... я пока морально не готов... но мы все тут думаем, да.
Затем в мамикарлиной голове произошло неслыханное: передрались две девицы - куклицы - претендентки на ближайшее воплощение: уже упомянутая Вера и некая Зоя - тоже лютая кошка. Полные имена девиц просто убийственны: Вера Мария Орсола Фогель (родители у неё были... экстравагантные люди) ...О ней я уже тут много раз упоминал, она давно к нам ходит, пофыркать на всех язвительно... А вообще несчастная женщина - раненая тиранша, и есть у неё причины таковою быть. Портит жизнь брату, который терпит её из сострадания - короче, фрейдовы клиенты - у брата тоже имечко три-в-одном Максимилиан Георг Иеоахим Фогель. Говорят, что близнецы... может быть врут, чтобы Мамуля их вместе лепила - тут я ещё пока не разобрался. А вцепилась в верины тёмно-русые кудри жуткая женщина - Зоя Марковна Сведенборг (ну тушите свет вапще) брачная аферистка с трагической судьбой, самозваная княгиня и просто красавица, ха-ха-ха. Они вынесли Маме мозг за эти дни полностью. Визжали и царапались так, что ей пришлось на скорую руку вертеть сразу три скелета-заготовки... кто из них будет Верой, кто Зоей, а кто Максом я пока не знаю - скелеты ещё бесхозные. Девицы всё дерутся, Макс покурить ушёл... Но тут же ещё набежало... такого набежало, что мама-не-горюй. К Маме Карле припёрся Цербер (О_о) - и она, мягко говоря, охренела от неслыханной наглости! Нет, ему тут вообще не светит ничего, даже близко... но каков нахал, а! Для тех, кто не читал, предыдущие выпуски нашего пустопорожнего радио объясняю: Цербер - это персонаж из Оськиной и Ёськиной истории (двое куклов, которых Мама Карла уже давно пилит, их истории попадаются под тэгом "из жизни убегающих") - комендант из казармы в военном училище - премерзкий тип - Ёоська от него натерпелся в своё время. Так получилось, что он периодически появлялся в их воспоминаниях, а тут явился к Маме Карле и представился, мол, Цербером меня глупые детишки прозвали, а вообще я Рудольф Шляйермейер, если вдруг чего... (рукалицо) Больше на рыжую таксу похож, чем на Цербера! Маленький, худенький... и такая сферическая сволочь! Отправила его восвояси, обозлясь.
А потом пришло очаровательное нечто - Леонтий Порфирьевич Яблочкин (ой, ржунимагу с именами нынче просто праздник) - вот, мол, Вы, прекрасная мамзель Мама Карла давно хотите камзольчик с вышивками сделать, а у меня как раз есть такой и вот смотрите кружево ещё - венецианское - и парик опять же с кудрями и туфли с пряжками - всё как Вам нравится... Я, знаете ли, при дворе одного князя отвечаю за организацию праздников, танцев на воде и фейерверков, а папа мой промышленник потомственный - у него завод по производству яблочного сидра. Мы поэтому Яблочкины. А ещё вот Вы Бортнянского любите, а при нашем князе его поют, я даже певицу итальянскую приглашал... Эй, Лёня, стой моя конница, я сейчас этих вот шумных пристрою куда-нибудь, потом поговорим. ...Короче этот самый Леонтий Яблочкин - сплошное ми-ми-ми и делать его определённо нужно, но есть загвоздка, формат он просит такой же как у Ори, а у Мамы Карлы просто мозги треснут делать четыре разномасштабных скелета одновременно...
Короче не голова у меня, а проходной двор! И Оська же ждёт, когда Мамуля возьмётся его допиливать - ноет, язвит, требует переделок и патефон (рукалицо) Мальчики и девочки, не ешьте мой мозг - он не вкусный! Честно-честно... Лучше сядьте в приличную очередь и почитайте книжечки пока... (просит без всякой надежды в голосе) Тут откуда-то сзади, аккуратный сухой кашель: Я Манфред Штрен, если Вы меня ещё не забыли, и у Вас моя недоделанная женщина! Фреди, твою мать, напугал! Это он про Герду мне напомнил, чтобы уже для комплекта, ага. Слава богу, хоть сам не просится сюда.
"Frei aber froh" , балин, вам скучно в одиночестве, не смейте заикаться об этом в присутствии Мамы Карлы - она может выйти из себя (и я даже не представляю, что значит "выйти из себя" в таком контексте) ха-ха-ха.

Ох, накатал-то, накатал! Ладно... смотрите, какое диво-видео ноосфера Маме Карле подкинула! Ну, ведь про Зою Марковну же! Нет-нет, я ещё совсем не знаю, какой будет Зоя, но настроение местами очень соответствует: (Alberta Ferretti Limited Edition FW16)

image Click to view



А вот я сегодня купил симпатичные полосатые коврики из какого-то тонкого упругого, плетёного пластика - на рабочий стол постелить, вместо дурацких газет:



Настроение:

Ори, мистерии мухомора, размыышлизмыы, куклы, Кук и куклы, так и живем

Previous post Next post
Up