Продолжение!
Решил я засечь время, сколько у меня уйдёт на одну страничку. Итак:
Текст без начальных букв: 45 минут + 45 + 30 + 30 + 25 + 25 = 200 минут всего (то что с непривычки будет уставать рука, никто не подумал - а то ж!)
Заглавные: 30 минут
Рамка: 40 минут
Доводка рамки до ума: 65 минут + 50
Синий фрагмент рамки: 20 минут
Всего, если горе-математик нигде не ошибся, 405 минут чистого времени на одну страницу - 6 часов 45 минут то есть. Разворот в течение дня - ну-ну.
А теперь, бурный финал трагического концерта - картиночки:
Рабочий инструмент))) Колонушки - по-моему - идеальные кисти для каллиграфии - упругие и вертеть их легко.
Хвосты и засечки добавляю нулёвкой колонушкой. Вот на фотке выше, нижняя строка без засечек ещё.
Оно даже и не совсем криво получается. Понятное дело, текст намечен - знай себе шарашь - везде поместишься, ну, так я его в любом случае намечал бы карандашом, если не принтером - у меня глазомер не прокачан, всегда намечаю.
Вот на это ушло 200 минут - невменяемо много. Но я же сдался только наполовину (забегая вперёд, нафигачил уже второй лист) - практика показала, что как только рука понимает, как нужно вертеть кисть, скорость сильно увеличивается.
Слова написаны акрилом "старая медь", а начальные буквы акрилом же, но "жемчугом" - строительным - для "венецианских" штукатурок.
А это к вопросу о том, что не бывает хорошо "по-быстрому" - рамочка без "доводки до ума" - чересчур мохнатая и тяп-ляпная.
И вот какая страничка в итоге получилась - с доводкой и синими фрагментами.
Оно же на фоне разных пробников:
Допилив к ночеру страничку, Сеня понял, что придётся сдаваться - увы - даже любовь к Людвигу Йозефу Иоганну не помогла - противоречия оказались насущнее - Сеня не андроид-всемогущий. Пичаль, да! Тут становится слишком уж ясно, если он и настрочит весь фрагмент про Яльда за июнь, что мало вероятно, но почти возможно, во-первых, тогда Мама Карла не успеет навертеть цацок-одёжек-коробок, во-вторых, ну, и сколько такая книга будет стоить - как-то жирновато для простого приложения к кукле, в-третьих - душераздирающе трагических - кому она кроме Сени нахрен нужна! ...Да, самое ужасное - хотеть делать бесполезные вещи... (хны)
Вообще-то всё это было провёрнуто до начала июня. Я, вроде как, сделал всё что мог и героически сдался, решив положить с кукелом вместе одну вот эту страничку. А книгу всё-таки потихонечку делать... Зачем? На этот вопрос ответ был дан где-то в начале бесконечного поста: патамушта колобок! Катится колобок: зад - рот - зад - рот, ха-ха-ха. Ну, теперь вообще никаких интриг не осталось!
Сдавшись, Сеня скинул дела на Маму Карлу и ушёл в анабиоз. А она тут за насколько дней наворотила всякого, что ёшкин свет! Но об этом надо ещё пару-тройку таких же мега-постов делать. Это всё позже.
А вчера я решил передохнуть (ударение поставьте на своё усмотрение) и... шарахнул по-новой первую страничку книги, подрихтовав слегка цвета - поменяв контрасты в паре текст-рама. Несколько говнофот для сравнения. Говновые фоты, потому что почти в темноте фотаны:
Текст на этот раз вышел более лохматым, но и написан он сильно быстрее. Чёрт побери, ну почему скорость всегда жрёт качество!
Кусок про Яльд-Ягара видимо весь будет как страница слева - рамка не так спорит с текстом.
Бликующий текст получается светлее рамки.
А когда текст в тени - он темнее рамки. И мы все довольные - по этому поводу троекратное ура!
На этот лист я время не засекал, но по ощущениям - сильно быстрее, потому что вчера ещё и погулять два часа успел и все фотки отфотошлёпить и даже книжки почитать немножко успел, а и всякого в рукописный дневник левой рукой накатал страниц с десяток, что тоже не быстро, потому как левой рукой только в прошлом году научился писать красиво. Короче, наверное, раза в два быстрее вторую страницу сделал. Есть маленькая надежда, что книга про демонов, когда-нибудь всё же появится - низачем, просто для красоты.
А сегодня ещё пересмотрел обзорную лекцию по шрифтам Петровского. Крайне полезная лекция, так что повешу её здесь ещё раз (как-то она у меня тут уже появлялась)
Click to view
В чём, собственно, её особая польза: лектор не только рассказывает, он показывает, как писать - все повороты пера! Ну, или в данном случае мела)))
Про готические шрифты не густо (он больше по кириллическим шрифтам) - про текстуру с 1:00:00 и далее. 1:15:39 "чешская бастарда" буква f и высокая s - разница. Я же забыл про то, чем собсно различаются во "фрактуре" эти две буквы - полистал юнгеровские "Blätter und Steine" - просёк, что у буквы эф палочка длиннее, а у буквы эс верхний хвост мощнее и навертел разницу по-своему. Вот что у меня получилось:
Тут вот как раз - обыкновенная вихрастая эс, которая обычно в середине слова и конечная, так называемая "высокая эс" - я ей нижний хвост ещё немного загнул. А эф - худенькая, беленькая с длинной палкой. Эта фотка второго листа, и вот на большом увеличении видно, какое оно всё адово кривое и левой пяткой написанное... пером, наверное, было бы ровнее, но нету у меня медной туши, а краска акриловая быстро очень сохнет и сворачивается комочками - в сочетании с пером это ад-как-он-есть.
Ну, и, как водится, "нам песня и строить и жить помогает" - музыка в стиле брейк-кор или как она там правильно называется - идеальна, когда нужно фигачить что-нибудь пачками не отрываясь. Не знаю, есть ли среди моих читателей любители электронщины, но пусть всё равно будет, ибо я сам очень проникся. Аарон крут - вот этот альбом особенно:
Click to view
Настроение: