Я тут кончился как личность, и как двуличность кончился, и как триличность - совсем. Типа "нет меня, и не надо". Нет-меня-и-не-надо - это такое состояние, когда Мама Карла думает: "наверное, мы устали" - все - целиком. Наверное. Устали. Но поскольку отдыхать всё равно не хочется и не можется - и не хочется совсем ничего, а инерция вот так вот с пол пинка не выключается, мы продолжает лепить... Если показать сколько она слепила - будет хороший повод поржать, потому что она как бы слепила Эрнста... как бы... и пока долепит, перелепит ещё раз пятьдесят, с хвостиком... с двумя... тремя... и косичкой... Да, у Мамы Карлы отрастёт косичка, пока она его долепит, балин... аыыыы... Выньте из Мамы Карлы батарейки, аккумулятор... и вообще можно отрезать шнур и вынести её на мусорку или сдать... на металлолом. Сколько сейчас платят за шестьдесят кэгэ усталого чугуния? Едва ли много. ...А ещё Мама Карла почти слепила некую якутскую женщину... которая ящик, но про это уже совсем как-нибудь в другой раз. ...А ещё она сшила двух тигров, которых надо отнести людям в "дайри"... чоооорд, она забыла про тигров! Нда, поговорил сам с собой - можно и удалиться. Кхм, так бишь о чём я...
Эпопея с продажей безногого танцора накрылась медным тазом, вместе с ксениными планами накрылась. Ну, значит - не судьба. Однако ж, всем репостившим и всячески поддержавшим - большое спасибо. Это раз.
Теперь, значит, два: народ просил фотки чтобы кошка-брошка - она же
Ли-Пинг - на фоне Мамы Карлы. Получилось слегка наоборот, потому как я долго не мог впихнуть их обеих в кадр, сломал кнопку дистанционного фотанья, перематерился, и кошка всё равно не в фокусе... и вообще как-то странно всё получилось. Вот так вот:
И три: Мия, ты вроде хотела поглядеть на белых тигров (тормоз уже не механизм и поэтому до сих пор не ответил на письмо). Тигры вышли такие:
Тигр-зомбе или помесь тигра с машиной скорой помощи:
И сливочный тигр с глазами цвета северного сияния и мятного мороженного вперемежку:
И финальный на сегодня четвёртый пункт.
У Ксени за последний месяц было несколько поводов сильно усомниться в объективности окружающей реальности. Она долго и нудно писала в бумажный дневничок о тщете любых пиздостраданий (если только они не искусство), а так же о том, как в очередной раз бесповоротно разлюбила лириков и вновь полюбила физиков с математиками (впрочем этих-то она любить и не переставала). И вот, дабы скруглить тему, собиралась выловить из юнгеровского дневника цитату про анархию, как нельзя лучше раскрывающую ту самую тщету. В его дневнике я, конечно же, быстро затонула, сразу избавилась от всех тщет и даже от желания писать о них, однако выловила другую не менее замечательную цитату... Вырванная из контекста она может показаться простой записью, мимоходным замечанием, поэтому для контекста: время - октябрь сорок пятого, немцы проиграли войну, город оккупирован, дом реквизирован, сын погиб - не хилое такое количество поводов для беспокойства и наматывания соплей на кулак, мягко говоря - Юнгер перетащил свою дражайшую библиотеку на чердак и продолжает писать. Ну, правильно, чего ещё делать писателю - писать. И вот он, между прочим, записывает в дневнике: "Пассажи моей работы, при которых я, как сегодня, ворочаю словари, пишутся за счёт Киссы [одна из его персидских кошек], чей сон у меня на коленях часто прерывается. Так малому зверьку открывается та истина, что покой можно найти только в себе."
Это к тому, что понятие мир-хуйня очень субъективно... если кто вдруг забыл, а я ушёл спать.