"Б" - Большая Приморка глава I часть I

May 07, 2017 13:55

  Впервые опубликовано в ФБ в мае 2016г.

Очерки под общим названием "Большая Приморка" - это рассказы, в основу которых положены конкретные поездки, выполненные мной в качестве помощника машиниста. Буковок, в отличие от "Прямых репортажей с железной дороги" будет много, много будет и воспоминаний. Кому лень - просто не читайте.


Read more... )

"Б" - Большая Приморка глава I часть I, Большая Приморка, ЭР2, о железной дороге - с любовью

Leave a comment

Comments 5

sibeaster November 23 2017, 14:06:15 UTC
Случайно попал в Ваш ЖЖ. Читаю про Большую Приморку с огромнейшим интересом)))

Reply

vershininserg November 24 2017, 06:32:58 UTC
Спасибо на добром слове :-) . Репортажи почитайте, там - дорога сегодняшняя. Романтики в ее восприятии поубавится :-(( .

Reply

sibeaster November 24 2017, 07:32:29 UTC
Я еще помню Приморку, когда там были шпалы деревянные. Я доезжал до Молодежной (там, кстати, еще был заросший и заржавевший второй путь) и шлепал по шпалам до Смолячково

Reply


pohod_vosemvrat June 25 2018, 23:30:05 UTC
Ни один пассажир в здравом состоянии эту электричку доброй бы не назвал. Ну когда она едет от Сиверской до Балтийского - ради Бога, 1 ч 15 мин можно помучаться. Кстати, в той ЭР-ке для любителей всего советского даже сделали деревянные сиденья из реек, эдакий ностальджи вариант. Но эта с пластиком и того преимущества не имеет. 4 часа в электричке без туалета! Ее быть на этом маршруте просто не должно! Добавить пассажирских вагонов к тепловозу, ездит же с ними дизель летом в Сортавала из Кузнечного! Но не это старье пускать на очень длинный маршрут! Это издевательство над людьми со стороны РЖД!

Reply

vershininserg June 27 2018, 10:11:31 UTC
Вопрос по типу подвижного состава - в компанию-перевозчик, СЗППК. Технический инсайд: ни одна (!!!) другая машина на узле устройствами для приема низкого напряжения от тепловоза не оборудована ( ... )

Reply


Leave a comment

Up