Опять от меня сбежала...

May 02, 2017 19:58

Некоторое время назад по просьбам друзей я разложил по полочкам действия машиниста укатившейся электрички в Москве и машиниста поезда метро в Санкт-Петербурге, в вагоне которого сработало взрывное устройство. Примеры наглядно продемонстрировали уровень профессиональной подготовки в метро и полную негодность этой системы в РЖД.

За время, прошедшее ( Read more... )

Кунцево-1, телеграмма, iso9001, Белозеров, мероприятия, о железной дороге - с любовью

Leave a comment

Comments 6

comradmauzer May 3 2017, 13:02:25 UTC
Сергей, подскажите, пожалуйста - а что мешало машинисту за те 5 минут свободного качения поднять токоприемнкии и остановиться реостатным тормозом или попытаться наполнить тормозную систему и затормозить пневматикой?

Reply

vershininserg May 3 2017, 16:29:11 UTC
Хороший вопрос, его уже задавали после первой статьи ( ... )

Reply

comradmauzer May 3 2017, 17:51:28 UTC
Спасибо, все понял.

Reply

vershininserg May 3 2017, 16:31:41 UTC
Да, о причинах, почему машинист не мог зарядить тормоза - в статье "Два машиниста". Ссылка на нее есть в начале и в конце обсуждаемой записи.

Reply


vershininserg May 3 2017, 16:15:23 UTC
Уважаемые читатели, напоминаю: в этом блоге не нужно разговаривать матом и писать пространные технические комментарии. Блог рассчитан на широкую аудиторию, которой подобная детализация - ни к чему. Два комментария удалено по этой причине.

Reply


Leave a comment

Up