![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/1-1.jpg)
![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/2-1.jpg)
![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/367-d090d0a0_d0bfd180d0b8d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0_2020_02_269_thumb.jpg)
![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/367-d090d0a0_d0bfd180d0b8d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0_2020_02_2611_thumb.jpg)
![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/367-d090d0a0_d0bfd180d0b8d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0_2020_02_2612_thumb.jpg)
Общие данные
Проектная документация выполнена на основании задания, утвержденного заказчиком и градостроительного плана.
Уровень ответственности здания - 2 группа;
Категория функциональной
пожарной опасности здания - Ф 3.1;
Категория огнестойкости здания - 4 категория;
Класс конструктивной пожарной опасности -C4;
Климатический район - IIВ;
Полная
расчетная снеговая нагрузка - 280 кгс/м2;
Нормативный скоростной напор ветра - 23 кгс/м2;
Общая площадь м² 570 м2
Торговая площадь м² 208 м2
Строительный объем: - 4120 м3
Проект выполнен на основании
нормативных документов:
- СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009
- СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. (СНиП 2.01.07-85*- Актуализированная редакция)
- СП 17.13330.2011 Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76
- СП 70.13330.2012 (СНиП 3.03.01-87 ) "Несущие и ограждающие конструкции"
- СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
- СП 29.13330.2011 Полы. Актуализированная редакция СНиП 2.03.13-88
- СП 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
- СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации
Основные положения и общие требования к размещению и организации здания определены техническим заданием и организацией технологического процесса.
Основной задачей, реализуемой при разработке архитектурных решений является:
- разработка общей концепции здания;
- разработка
фасадов здания в составе единого комплекса.
Вместимость и тип проектируемого объекта определен с учетом потребностей Заказчика в организации пространства для различных форм розничной торговли, концепции социально-экономического развития.
Архитектурная часть является заданием для разработки конструктивной части.
Главный фасад объекта ориентирован на улицу Копрецовская.
Посадка и этажность здания определены с учетом сложившегося искусственного рельефа и существующей отметки окружающих участков и дорожных покрытий.
За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола здания автосалона. Отметка чистого пола проектируемого здания составляет +0,200. Относительная планировочная отметка земли составляет 0,000.
Объект строительства представляют собой сооружение размером в плане 14,35х40м в осях. Здание представляет собой однопролетное сооружение и имеет отметку низа ригеля +5,050.
Проектом предусмотрено зонирование площадей объекта. Здание делится на торговое помещение, и помещение складского назначения.
Здание предназначено для предпродажного складирования и
торговли непродовольственными негорючими товарами.
Основное торговое помещение расположено в рядах 5-8 и осях А-Б. Складское помещение расположено в рядах 1-5. Помещения разделены между собой перегородкой из сэндвич-панелей Т=100мм с пределом огнестойкости EI60. Доступ из торгового в складское помещение осуществляется через противопожарные двери шириной 1200мм позволяющей осуществлять доставку товаров из складского помещения в торговое с помощью грузовой тележки
По ряду 8 в осях А1-А2 предусмотрена стальная входная дверь шириной 1200, которая предназначена для доступа персонала и является эвакуационным выходом.
Вход в здание для посетителей осуществляется через витражную дверь расположенную в рядах А2-Б в рядах 8 откуда посетители попадают в торговое помещение. Входной тамбур проектом не предусматривается. Для предотвращения проникновения наружного воздуха в торговое помещение над входными дверями и воротами предусматривается тепловые завесы.
Для доступа маломобильных групп населения предусмотрен пандус высотой 200мм расположенный со стороны ряда 6 от входной двери.
В складском помещении по ряду 1 в осях А1-А2 расположены ворота для разгрузки товаров в складское помещение и входная стальная дверь. Входная дверь является эвакуационным выходом. Эвакуация из торгового помещения на прилегающую территорию осуществляется через двери двери по ряду 8 в осях А1-А2 и А2-Б.
Бытовые помещения для персонала предполагается размещать в существующем здании автосалона.
Основные несущие конструкции - металлический каркас выполненный по рамно-связевой системе. Внешний вид объекта решен в современом стиле. Для стен здания применяются сэндвич-панели,
цвета RAL 5005 (цвет синий) и RAL9006 (цвет серебристый). Ограждающие конструкции стен опираются на отметке +0,200 на цоколь. Кровля выполняется плоской. Водосток внутренний с отводом сточных вод на рельеф. Уклон кровли составляет 2%. По периметру здания предусмотрен парапет.
Читать далее ![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/367-d090d0a0_d0bfd180d0b8d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0_2020_02_2613_thumb.jpg)
![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/367-d090d0a0_d0bfd180d0b8d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0_2020_02_2614_thumb.jpg)
![](http://verrsus.files.wordpress.com/2020/10/367-d090d0a0_d0bfd180d0b8d181d182d180d0bed0b9d0bad0b0_2020_02_2610_thumb.jpg)
https://verrsus.wordpress.com http://verrsus-35rus.livejournal.com/ http://steel-c.livejournal.com/ https://steel-c.dreamwidth.org https://verrsus.livejournal.com/tag/work Василий Чичерин. Блог инженера в дзене