Плохой дизайнер уверен в том, что клиент только и мечтает как бы понизить качество работы дизайнера. Вот провел дизайнер десять часов за макетом, выслал работу. Клиент смотрит: нет, это слишком хорошо, надо заваливать результат. Что хотел заказчик - непонятно.
Ведь только так можно объяснить директивные пожелания о перестановке элементов, увеличении шрифтов, изменении цвета и все такое прочее. В голове дизайнера возникает святой лик Стива Джобса, который напоминает: «Нет никакого смысла нанимать специалиста, что бы указывать ему что делать». Заказчик, однако, с золотым фондом цитат Стива Джобса не знаком, поэтому продолжает заваливать правками.
Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда правок не просто много, а очень много.
Читать дальше