вопрос только как его синтезировать... где у человека спрятано это право?? вот все понимаешь, и с предками воюешь, а права не появляется, все равно надеешься что они же должны понять, они же родители!!((((
Когда понимашь, что ты давно уже сильней и "старше" своих родителей, с этой надеждой приходится расстаться. (Если "с предками воюешь" - значит время еще не пришло...)
Согласна со Станиславом. Если пытаешься право отвоевать - все еще ждешь, что от них зависит получение этого права. Теперь уже не от них. Теперь уже от результата борьбы со своим страхом несоответствия.
Одна моя клиентка пытается отвоевать у матери право на свое мнение ... лет 30 уже. Очень обижается, что ее не слышат как и раньше. Не слышат и все остальные, как водится.
Это целый процесс: разозлиться на то, что не слышали, горевать о множестве эпизодов, обнаруживать ожидания что поймут вместо того чтобы научиться говорить что нужно, потом учиться говорить, что нужно самой, а потом уже в зависимости от ответа принимать решение - как действовать самой, без разрешения.
Другими словами, конечная цель - взять право самой, но для этого нужно пережить все эмоциональные процессы - страх быть отвергнутой за непослушание, злость за неполучение нужного, горе и отчаяние от отсутствия получения нужного, передачу ответственности воспитателям за то что они не сделали, и взятие ответственности за себя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одна моя клиентка пытается отвоевать у матери право на свое мнение ... лет 30 уже. Очень обижается, что ее не слышат как и раньше.
Не слышат и все остальные, как водится.
Это целый процесс: разозлиться на то, что не слышали, горевать о множестве эпизодов, обнаруживать ожидания что поймут вместо того чтобы научиться говорить что нужно, потом учиться говорить, что нужно самой, а потом уже в зависимости от ответа принимать решение - как действовать самой, без разрешения.
Другими словами, конечная цель - взять право самой, но для этого нужно пережить все эмоциональные процессы - страх быть отвергнутой за непослушание, злость за неполучение нужного, горе и отчаяние от отсутствия получения нужного, передачу ответственности воспитателям за то что они не сделали, и взятие ответственности за себя.
Reply
Reply
Leave a comment