Сбер в очередной раз пробил дно

Feb 20, 2024 22:01

     У нас на днях закончился срок вклада. Посмотрела я на предлагаемые Сбером проценты и стало мне кисло, посему решили попробовать положить деньги в другой банк. Вклад мы открывали на мою маму - у пенсионеров, открывавших подобный вклад впервые, был выше процент, а так как мама сейчас практически не ходит, несколько раз звонили в банк, чтобы решить вопрос с закрытием вклада и снятием денег максимально безболезненно за один визит в банк.
     Я сейчас даже не буду писать о том, что проконсультировали нас фиг пойми как (это притом, что у мамы свой менеджер есть), делали в итоге мы все сами (и сделали с ошибкой из-за сказанного консультантом, к счастью, не критической, но пришлось потом исправлять) и проценты, на мой взгляд, не потеряли скорее вопреки (банк самопроизвольно изменил срок вклада на один день). Увы, но это всё было ожидаемо. Неожиданным было другое.
     В соответствии с инструкцией мы заказали деньги на снятие на определенный день в ближайшем к дому банке. Подтверждение заказа пришло. На всякий случай перечитала условия на сайте - все нормально. Позвонила по 900 - там ничего сказать не могут, потому как у них внезапно нет доступа к этой информации, но если в истории в приложении есть сообщение о принятом заказа и дате, приходите, всё будет.
     И вот в день Х мы приходим в банк, где нам заявляют, что деньги-то мы, конечно, снять можем, но только после инкассации. Которая будет... Когда-нибудь попозже. Часов после трех (на тот момент был час с копейками, в сообщении говорилось, что мы можем приходить после половины первого). На вопрос, почему нам об этом нам никто не сообщил (ни в сообщениях, ни по телефону), получаю потрясающий ответ - потому что клиенты не должны знать, когда инкассация.
     Чего, мля???
     Т.е. я сначала заказываю деньги на определенный день, а потом в этот день должна с утра до вечера сидеть в банке в ожидании инкассации? Или с помощью магического шара догадаться, когда она будет? Или что-то ещё?
     Да, вроде как в теории понятно, что это делается это из соображений безопасности. Но на практике бред какой-то получается - клиент должен угадывать, когда ему приходить в банк.
     Причем речь шла не сказать, чтобы о большой сумме - я заказывала для подстраховки, потому была уверена, что уж столько в банке есть всегда - некоторое время назад я примерно четверть такой суммы снимала, это даже вопросов не вызывало.
     Нам повезло, что пока мы выясняли отношения с банком, инкассаторы все же приехали. Но ситуация пипец просто.
     После этого есть желание вообще все счета в Сбере закрыть. И если от зарплатной карты я отказаться не могу, то с пенсией этот вариант попробовать можно...

Товары и услуги

Previous post Next post
Up