КАК СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА ОТ СУИЦИДА В МЕТРО

Apr 25, 2012 20:00

Не смогли сегодня поехать в музыкальную школу на метро - нужная нам линия была перекрыта. Там мужчина бросился под поезд. На станции, ближайшей к Стешиной школе. Я потом весь день думала, что мы могли бы оказаться на платформе в одно время с ним... Весь день прошел под тенью этой новости ( Read more... )

жизнь и смерть, обыденность, ННН

Leave a comment

irkin21 April 25 2012, 17:10:33 UTC
Да, совсем недавно читала, что работники московского метрополитена жалуются -очень много самоубийц пытаются покончить с собой в метро...

Reply

veronika_myself April 25 2012, 17:12:46 UTC
Для меня непонятнее всего две вещи: зачем выбирать для этого метро и как переживают такие эпизоды машинисты. Мне кажется, после такого они должны терять профессиональную квалификацию.

Reply

irkin21 April 25 2012, 17:15:09 UTC
В метро быстро и без хлопот - спрыгнул и стопроцентная гибель.

Reply

veronika_myself April 25 2012, 17:21:06 UTC
В том-то и дело, что не 100-процентная. Если у машиниста хорошая реакция, есть шанс калекой остаться.

Но ваш аргумент меня ошеломил... Быстро и без хлопот. И плевать на зрителей и тех, кто будет потом убирать рельсы. Насколько я знакома с темой, самоубийцы всегда думают о производимом эффекте. Наверное, корень именно в этом. Упасть под поезд - эффектно. Современные Анны Каренины...

Reply

irkin21 April 25 2012, 17:24:56 UTC
Человеку плевать на собственную жизнь - неужели же он будет думать в этот момент об удобствах других людей?.. Насчет эффекта тоже очень сомневаюсь.Большинство все-таки делает это не на людях.

Reply

veronika_myself April 25 2012, 17:28:38 UTC
Думаете, действительно плевать? Мне кажется, здесь больше другого. Но я глубоко этим вопросом никогда не занималась. Почему-то думаю, что на первом месте мотив, который можно сформулировать примерно так: "Я вам всем покажу, как жить без меня". И психические отклонения, конечно, не последнюю роль играют. И состояние аффекта по разным причинам.

Reply

irkin21 April 25 2012, 17:32:23 UTC
Да какая разница, из-за чего и какие мотивы... С жизнью-то человек расстается не понарошку... Это только в детстве думаешь -подсмотрю одним глазком, как они над гробом рыдать будут.

Reply

veronika_myself April 25 2012, 17:34:01 UTC
Представляете, а я продолжаю верить, что все суициды - понарошку. Точнее слова не придумать.

Reply

irkin21 April 25 2012, 17:36:38 UTC
Точно знает только самоубийца. Нам остается только гадать, что творилось в его душе и голове, когда он засовывал голову в петлю. И почему ему смерть в тот момент казалась счастливым избавлением..

Reply

ex_bydylai25 April 25 2012, 17:28:09 UTC
Значит, вы незнакомы с темой.
Кроме самоубийц позеров есть "нормальные" люди. Просто, пришло время. Наступило сумеречное состояние непреодолимой силы и на этом все.

Reply

veronika_myself April 25 2012, 17:32:54 UTC
Конечно, не знакома. Я выше об этом говорю. Когда сама думала о суициде в подростковом возрасте (не слишком серьезно думала, конечно), на первом месте было позерство.

А у того, что вы красиво назвали сумеречным состоянием непреодолимой силы, должна быть какая-то объяснимая причина. Или диагноз. Разве нет?

P.S. Это самый крутой ваш юпик, Макс, - из тех, что я видела.

Reply

ex_bydylai25 April 25 2012, 17:39:17 UTC
Кхм. Вы полагаете, что у всего происходящего в этом мере есть объяснимая или, хотя бы, доступная нашему пониманию, причина? ) Я - нет.

Это был ответ, извините, что вопросом.

Reply

veronika_myself April 25 2012, 17:42:46 UTC
Меня все время это мучает - что объяснения где-то должны быть, а я их не могу найти.

Давно хотела вам признаться, Максим Самойлов. Всякий раз, когда мы с вами вступаем в диалог на уровне обмена комментариями, я чувствую себя наивной дурочкой старшего школьного возраста. И это точно необъяснимо для меня самой.

Reply

ex_bydylai25 April 25 2012, 17:48:42 UTC
Это у вас от вежливости ) Плюс, я действительно тяжелый в общении человек и редко вступаю в обсуждения малознакомых явлений, предметов и иже с ними.

Reply

veronika_myself April 25 2012, 18:29:03 UTC
Нет, тяжелый - неточное слово. Бескомпромиссный и непредсказуемый - как по мне. И вы знатно утешаете: я уже почти не комплексую по поводу своего несоответствия общению с вами.

Reply


Leave a comment

Up