Мастера
Все отмечали несомненное преимущество мастеров этой игры: легко можно было найти в игре, давали внятную информацию и не путались в показаниях. Кроме того, они организовали просто премиум-отдых на природе с кормешкой, автобусами и лодками. За что им огромное человеческое спасибо. Ну и самое главное: это модели.
Чувствовалась огромная титаническая работа, сложилось впечатление, что каждый человек мог поучаствовать даже не двух, а трех или даже четырех разных пластах. Чтобы не быть голословным, что только принцам было дано столько, приведу пример на Амбере. Каждый амберит мог поиграть в культурный слой (гарнат, дворянский квартал, застава или дворец, театр), в религию (разные направления церкви Единорога или Хаос), найти приключения в сломанном лабиринте в Рембе, Отражениях или Черной Дороге. Да в Тир-на ногт (в простонародии тирамиссу) мог попасть не всякий. Лично я не жаждала туда попасть, но меня никто не спрашивал:)
В общем, мне кажется, что кто хотел поиграть - поиграл. А если ехать на игру с позиции, что меня все обязаны развлекать, то договаривайся с мастерами и игроками об этих обязанностях до игры, а не в процессе или после. Конечно, не все, что задумывалось, сработало. И я как человек, который пробовал организовать отдых на несколько дней для 200 человек, это прекрасно понимаю. Всегда будут перекосы минимум потому, что все мы разные люди и живем в разных городах, а по аське, мылу, телефону не всегда возможно четко понять, что же человеку действительно нужно, тем более, если человек сам не знает что хочет.
В общем, я как-то разошлась. Но хотела просто сказать, что по мне мастерская группа сработала возможно и не на «отлично», но на твердую «четверку» это точно. Так что дорогие мастера, низкий вам поклон и огромная просьба: не посыпайте свою голову пеплом.