Та - даааам!
Я записалась в художники)))
К.Малевич
Конечно, не совсем чтобы в художники. Скорее в исследователи своей души посредством кисти и карандаша.
Вот
здесь можно глянуть предисловие, а теперь о самом первом впечатлении.
Сказано было прибыть к 11.00 в "уютное местечко" - ДК МТЗ, которое встретило меня ....уфф, шубами на первом этаже.
Приблизительно все так, как на фото онлайнера.
Быстро проскочив мимо зверушек на вешалках, залетела на 3 этаж искать аудиторию.
Она оказалась стандартно-ученическо-студенческой.
Без всего, как говорится.
Новое дыхание черного квадрата К.Малевича. Зеленая доска Вероники Че)))
С другой стороны. а что вы хотели? Кофечко попить, уютные кресла, приятная музыка, пока не началось занятие?
Да! Я бы хотела всего этого. Но быстро адаптировалась к реальности, вспомнив учебу в универе.
Температура в аудитории заставляла двигаться активней (свежо, очень). Но фиг с ним.
Перед тем, как начать все с чистого листа, еще капля дегтя по поводу организационных вопросов:
Обучение в Лондонской школе PR (как же я благодарна судьбе, что в моей жизни это случилось) научили ценить чужое время и дисциплинировать себя во многих аспектах работы.
Так вот, если занятие должно начаться в 11.00, то оно Должно начаться в 11.00. И до этого времени весь раздаточный материал должен быть у учеников (т.е. нас), все бумажно-договорные моменты должны быть обсуждены. Здесь такого не произошло.
В общем, температура в аудитории и не вовремя начавшееся занятие насторожили меня и на секунду вогнали в сомнение. Надо ли мне это?!
Но когда занятие все же началось, стало хорошо. Процесс по-тихонку поглощает твое сознание и ты просто существуешь в настоящем моменте. Я пришла именно за этим!
Вот наши пожитки, а точнее провиант на время курсов:
Краски будут распакованы в среду, а на первом занятии мы использовали карандаш.
Начали с приятного. Преподаватель попросила нарисовать то, что вызывает чувство радости и спокойствия. В распоряжении было 10 минут.
Вот так все и стали художниками. Задача поставлена - выполняй. И не важно, умеешь ты или нет. Кстати, поповоду нашей группы. Нас 8 человек. Все очень разные. И врач, и пенсионерка-блонди с горящими глазами, и несостоявшийся художник, которой не разрешили поступить в академию искусств 10 лет назад, потому что это не принесет денег.
Вот и мой первый рисунок в школе Малевичей))) Я нарисовала озеро у бабушки, лесное, куда мы с мужем иногда ездим. Там почти никогда никого нет. Кроме борщевика) Но там так тихо и так красиво. Решите побывать в Витебской области, пишите, расскажу.
Эти рисунки у нас забрали, покажут в самом конце.
По - видимому, мы должны будем нарисовать в тыщю раз круче и удивиться, какими были босяками. Что ж, посмотрим.
После первого задания мы еще практиковались с линиями, рисовали при помощи линий различные эмоции.
И в конце нас ждал сюрприз.
Нам выдали уважаемого Стравинского работы Пикассо. И сказали его перерисовать.
И так, как у нас школа правополушарного рисования, мы должны были это сделать вверх ногами. Вернее, Стравинский был вверх ногами (простите, пожалуйста).
В этом случае наш мозг вопринимает рисунок не как цельный объект, а как набор линий. И ему легче это воспроизвести.
Что сказать? Пока были линии сверху (где стул), все шло хорошо. Но когда дело дошло до рук, это полный капец.
В конце занятия все принесли своих Стравинских на общий стол и мы смотрели, у кого что получилось или не получилось.
Удивительный момент. Почти у всех получилось очень похоже, при этом у каждого был свой Стравинский. Разный характер, разное выражение лица. Если удастся, я сфоторгафирую все картинки и покажу потом.
А пока вот мой грустный Стравинский.
На дом дали коня. Пойду практиковаться.
Выводы первого занятия:
1. Организация рабочего процесса - минус.
2. Преподаватель - плюс.
3. Аудитория - минус.
4. Творческая группа - плюс.
5. Хочу дальше)
Если будут вопросы - задавайте. С радостью отвечу.
Так как я недавно в жж, каждый новый комментарий воспринимается мной с дикой радостью и желанием пообщаться.
Продолжение следует.