(no subject)

Apr 14, 2011 02:18


Характер гладкий,

немного сладкий,

конечно, милый,

но слишком пассивен и…

для себя.

Девушка-ветер почти двадцати лет - сама не знает, чего хочет, но твердит всем, что будет писать. У неё много задумок, и среди некоторых встречаются вполне неплохие, даже хорошие… но всё это не имеет особого смысла, потому что бережно хранится в WORDовском документе, где-то валяется по тетрадям; собирается в голове с тщетной надеждой, что память не подведёт и не сотрёт то, что ей покажется лишним… но никак не обретает жизнь и не становится законченным целым, которое можно было бы смело нести в издательство.
Она часто говорит, что хочет заняться самообразованием - это нужно для книг и это же воспитывает личность. Впрочем, она во всём видит это развитие - даже в пошлых анекдотах, которые ненавидит, и в дыре на стене, напоминающей всё что угодно, кроме того, что она есть на самом деле.
Ненавидит… по правде говоря, ненавидеть она не умеет - только злится на то, что кажется ей отвратительным, а это всего три вещи - пьяные люди, твердолобость и попытки вмешиваться в чужую жизнь. Они выводят её из себя постоянно, после чего степень бешенства определяется только предшествующим этому настроению и времени, проведённым с агрессором.
Конечно же, она свободолюбива - никому не позволяет загонят себя в рамки, но, по сути, и не замечает, что постоянно в этих рамках живёт. Меняется художник, цвет рамок становится иным… но они не уходят - становятся менее назойливыми, не так мельтешат в глазах и только.
Иногда рамки строит она сама - точнее, нет. Это происходит почти всегда. Девушка старательно ограждает себя от мира, мир от себя… Хуже всего - она понимает это, она знает про боль, которая станет выжигать её после… но она всё также строит заборы, роет окопы… Ей кажется, что так она не будет никому мешать.
Эта уверенность в собственной ненужности добивает её больше, чем всё остальное - порой, только уверенность движет её к скомканным, завалявшимся где-то на задворках мыслям - к мыслям о суициде. Ей кажется, что так всем станет намного легче. Но, слава Богу, эти мысли временами пропадают - девушка с новой силой хватается за то, что держит её в порядке, она находит причины жить и рисует их на бумаге в виде синих узоров потёкшей ручки.
И ещё её останавливает страх. Страх - самый главный стражник между ней и самоубийством. Он напоминает о физической боли, которую девочка боится больше, чем всё остальное вместе и сразу. Он хватает её за грудки, когда паршивые мысли становятся сильнее, и отпускает на поиски храбрости, когда возвращается желание жить.
Это желание жить поглощает девушку с головой - оно настолько велико, что хочется разделить его с кем-то, сделать доступней… и это одна из причин, почему девушка хочет писать свои книги. Ей кажется, что это получится, обязательно получится - вторит сердце, мозг не находит причин против… но нечто внутри подсказывает - ещё не готова, рано, погоди.
Она ждёт, обрастает ленью… лень - один из главных её пороков. С ней сложно бороться, иногда и смысла в этом нет… Лень красной нитью сквозит в прошлом девушки, ковровой дорожкой расстилается перед будущим…  и мешает всему.

обо мне, на память, прошлое

Previous post Next post
Up