(no subject)

Jan 30, 2011 13:16

Дабы на забыть.

Сон 1-ый.
Помню разговоры в высоком белом доме, коридоры которого напоминали лабиринт - в них также легко запутаться, и врятли кто-нибудь потом найдёт. Кажется, на мне была обычная одежда - джинсы, футболка... впрочем, вполне возможен халат поверх этого. Остановилась в комнате - зелёные оттенки, пара человек... я не могу узнать их - врачи или друзья? Но мы разговариваем - вполне сносно, как будто по-приятельски.
Меня отвлекают... это два призрака - странного вида мужчина, как будто Джек Воробей, но волосы короче да и сам он старше. Второго не могу разобрать - он остаётся молодой тенью, приглядывающей за всем со стороны.
Вместе возвращаемся в коридоры - они напоминают игровой зал, но одновременно с этим комнаты для душевно больных. Кажется, мы задумали что-то вроде мятежа - кого-то знакомого заперли в доме, не позволяя с ним увидеться. Поэтому мы и разведываем обстановку, чтобы позже...

Сон 2-ой.
Мы гуляли за руку с парнем. Вокруг много снега - кажется, он светит в сумерках. Мы разговариваем - обо всём на свете и ни о чём одновременно. Я доверяю ему так, как до этого никому и никогда - могла бы жизнь поручить ему, пусть только попросит. Я знаю - он не подведёт, не заберёт её просто так.
Парень ведёт меня к своим родителям - сначала к отцу. Он генерал, но почему-то сидит в киоске и просит телохранителя налить ещё чашечку чая. Чашка оказывается фарфоровой - я несмело кручу её в руках, иногда взглядом прошу помощи у парня. Он улыбается, как будто знает, что всё будет хорошо - его отец пристально наблюдает с другой стороны маленького круглого стола, прищуривается... но выглядит очень по-доброму. Постепенно напряжение пропадает - все недостатки, о которых я осмеливаюсь рассказать, он откидывает прочь, а сам с дружелюбным смехом в голосе желает нам счастья.
А мы снова выходим на улицу - нужно пройтись до его матери... снова страшно. Страх оказался излишним - мать парня так была занята моделированием одежды, что не желала никого видеть - нас отправили просто гулять.

Сон 3-ий.
А вот теперь тюрьма. Не могу разобрать - я в заключённых или в охранниках? Нет какой-либо формы, но комната зарешечена. Бьюсь о стальные брусья, пытаюсь их сломать... всё бесполезно - над моими стараниями смеются каменные стены, в руках отдаётся боль... и больше ничего нет. Только мрачно и холодно.
Не могу вспомнить, кто вытащил из этого ада - я всё в той же тюрьме, если верить стенам... но где решётки? И откуда письменный круглый стол... тоже каменный, почти как и всё здесь.
Рядом находятся люди - один из них начинает кружить, пытаясь схватить меня, но я успешно отбегаю. Вдруг резко чувствую, что поймана - совсем другим парнем, он держит очень крепко. Но я понимаю - это друг, он защищает меня.

Сон 4-ый.
Всё, что помню отсюда - ванну, текущую из крана воду и кровь изо рта. Вижу в зеркало разбитые губы и чувствую боль.

Сон 5-ый.
Темнота, включенные бра - посередине комнаты большой раздвижной стол, заставленный оливье, бутылкой шампанского, горячей картошкой в глиняном горшке... за столом сидят люди - один из них поднимается, тянет к потолку руку с бокалом и произносит тост. Он - отец двух смеющихся детей, муж дамы с солянкой в тарелке и сын пожилой женщины, вдохновенно наблюдающей за ним. Среди них царят уют и спокойствие - кажется, семья давно не была такой счастливой.
Но что-то вдруг происходит - я начинаю осознавать себя. С ужасом понимаю, что выбегаю на улицу - что же, что тут творится?
Бегу по дороге в незастёгнутом пуховике - вижу недалеко машину. В ней стражи - я точно знаю, они пришли за отцом, но вместе с этим перебьют всех, кто окажется рядом.
Мчусь в другую сторону - снова они, теперь без машины... где выход? Что делать?..
...я просыпаюсь от солнечного света - как будто нахожусь в школе. Но рядом старые однокурсники - те, с которыми я училась до академического. Вроде бы, мы на парах мировоззрения, но я не узнаю темы лекции. Неужели и правда русская почта? Зачем...
Я очень мало понимаю. На улице лето, мы после каникул - факты, смело устроившиеся в моей голове. Значит, нужно сделать подарок преподавателю... но какой?
Ей дарят что-то - те, кто успел придумать. Остальные ждут следующей недели. Я сижу красная, но решаюсь спросить - можно ли подарить рассказ? Это всё, что у меня хорошо получается.
Конечно, разрешают. Радуюсь такой возможности... надеюсь, что успею, ведь моя неспособность укладываться в сроки... давно известна всем.
Однако неделя проходит - на преподавательском столе возвышается маленькое деревце, подпоясанное золотыми струящимися линиями и небольшим рассказом...

творчество, сны, архив, на память

Previous post Next post
Up