Dec 17, 2010 02:13
Странный сон приснился. Ещё утром хотела записать, но никак не могла его осмыслить.
И теперь не могу, но от лишних эмоций избавилась.
Условно, сон можно разделить на две части, никак друг с другом не связанных.
Сначала я оказалась в магазине. Первым делом услышала разговор. И непонятно было - то ли мама по телефону разговаривает с бабушкой, то ли они увиделись... да только бабушка попросила маму крема в магазине продавать.
Я, как только увидела, скептически поинтересовалась:
- Надеюсь, дурить покупателей не будешь?
- Да что ты, что ты! Всё по-честному! Чтобы я в собственном магазине...
- Кто тебя знает... продавца со стажем.. стоп, в собственном магазине?..
Мама кивает, начинает что-то объяснять. Изредка долетают обрывки фраз, но я куда больше верю глазам. Осматриваюсь - тут же другие продавцы с рынка. Все работают, заняты... при этом сияют радостью - свободны наконец.
И я начинаю понимать - порвали они со своими работодателями, теперь сами по себе. Ну а магазин этот купили мама и дядя Игорь - муж её гражданский, у которого она и живёт.
- Вы кредит взяли?
- Кредит, конечно, - очередной кивок маминой головы. - Быстро расплатимся. Видишь, сколько покупателей! Странно даже для только что открывшегося магазина, без рекламы, а уже...
И действительно - покупателей много. Приглянулся им ассортимент одежды, шуб, обуви, кремов... я и сама начинаю искать себе что-нибудь - что же купить, что? И переживаю - а можно ли? Магазин мамин, но вечные проблемы с деньгами... нет, надо что-нибудь выбрать.
Внезапно - наверное, после недолгого моего пробуждения - картинка сменяется.
Я больше не чувствую себя, я себя не вижу - просто наблюдаю за всем со стороны.
Вот какая-то женщина... она умерла от старости, но совсем недавно точно была молодой. Как такое возможно? Никто не может понять. А женщина - явное воплощение дряхлой скукоженной старухи.
Двое на лавочке в сером коридоре о чём-то переговариваются. Где-то поблизости бродит Амаренка - она является следователем странного дела, пытается понять причины столь резких изменений в организме. Конечно, и отыскать преступника, если таковой имеется.
Двое на лавочке продолжают свой разговор. Смотрю за ними со стороны. Вдруг появляется женщина - не та ли умершая? Может, другая... я не могу понять, всё вдруг спуталось, показалось несущественным...
Женщине что-то не нравится. Она достаёт тёмный посох, оканчивающийся голубой вращающейся сферой. Читает какое-то заклинание, направляет на одну из сидящих... та начинает быстро стареть.
Она подскакивает с лавочки, пытается убежать - девушка не хочет умирать. Только не тут. Только не так!
Девушка бежит к окну - оно полу распахнуто, нужно только выпрыгнуть... сбежать от этого шара, этой женщины, спастись...
Но волосы упрямо седеют - они начинают падать с головы. Вот уже появляются морщины...и кожа! Господи, кожа! Она краснеет, покрывается странными пятнами - девушка прикасается к коже, но та мигом отваливается, огромные куски остаются у неё в ладонях... девушка кричит, крик её пронзает пространство, мою собственную душу... я понимаю - эта бедняга погибнет сейчас. От неё останется только плоть... плоть и седые, отвалившиеся волосы посреди сползшей кожи!..
Но нет. Всё вдруг прекратилось - молодость стала возвращаться к девушке... она не выдержала нахлынувших эмоций, прошедшая боль оглушила её - девушка вывалилась наконец в окно. В беспамятстве, без каких-либо надежд, ещё не зная, что она спасена...
И я вдруг переношусь к дачам. Но дачами могу назвать местность только по памяти - больше похоже на поля, скорее даже на футбольные... Нет сорняков, калиток... так, где-то виднеется одна беседка и море, просто море кустов. И я понимаю, что та колдунья со странным набалдашником на посохе скрывается по этим кустам - она убегает от Амаренки, которая вот-вот настигнет... Амаренка - умница, она смогла всё понять, раскрыть преступление... я мысленно болею за нею, пытаюсь добавить сил, но... не вовремя просыпаюсь, так и не сумев понять - чем закончился сон? И остаётся только надеяться, что всё хорошо.
Что всё - просто сон.
самокопание,
сны,
на память