Вот так. У SpaceX B1046 - самый первый корабль Эскадры - неожиданно слетал второй раз, с индонезийским спутником.
Это 15-ый рейс в этом году, и 4-ый успешный взлет/возвращение кораблей серии Блок-5 (пока 100%), рассчитанных на 100 полетов.
Неожиданно, потому что B1046 - это самый-самый первый созданный Блок-5. После полета в мае его фундаментально развиничивали, чтобы оценить насколько все - в конструкции 5 поколения были сделаны сотни изменений - хорошо сработало. Думала, развинтят, и уж летать ему не придется - а вот и будет - рабочие корабли теперь в музеи не отдают.
* * * *
Судя по тому, что B1046 полетел второй раз, а саму эскадру строят с такой бешеной скоростью - уже 5 кораблей готово - все сработало идеально.
Теперь B1046 - отличный кандидат на третий полет до конца года.
* * * *
В Хруничеве же теперь не спят и не едят - мечтают о многоразовости. И не только Ангары-1 (писала об этом в январе -
Крылышки Хруничева), но и тяжелой Ангары-А5В. Садиться будет на плавучую платформу в Охотском море!! Медведев (Александр, а не Дмитрий), генеральный конструктор Ангары,
открыл ее (многоразовость) на кончике пера.
Пишет, что для Ангары-А5В, стоимость вывода нагрузок на низкие орбиты подешевеет на 33-37%. Опа, гениально! Только почему удешевление Медведев оценивает так грубо приблизительно? Лучше бы не смущался и писал сразу, скажем, на 37.7%.
* * * *
Пока, конечно, задача чуть труднее. Провести исторический второй запуск Ангары-А5. Первый был в 2014 году. Фанаты истомлись, ну когда же второй? Зимой говорили - "будет этой весной", сейчас говорят - "может в 2019". Это, извините, вам не 37.7, этого даже Медведев не знает. Ангара-А5, там называется и 2021, причем, почему-то, со словами "первый полет". А если вы про серийное производство, то тогда уж твердо - 2023-2024. Долгосрочное планирование.
меня в ленту Оглавление и помощь -
здесь