Еще по увеличению генерации По увеличению генерации есть следующая вещь:
Те кто считает от пробега автомобиля/электромобиля получают очень невысокую цифру необходимого увеличения генерации электроэнергии при полной электромобилизации в пределах 20-30%
Те кто считает от удельной теплоемкости бензина получают цифру необходимого увеличения генерации электроэнергии при полной электромобилизации на 100% и более.
Разница в цифрах, на которую нужно будет увеличить генерацию, объясняется достаточно просто: между электромобилем и ДВС гигантский разрыв в КПД - 90% электромобиль и 20% автомобиль с ДВС. Соответственно, если составить пропорцию к удельной теплоемкости бензина с учетом КПД автомобиля с ДВС и КПД электромобиля, то придем к той же цифре 20-30% увеличения генерации.
Та же BP в ежегодном обзоре при расчете энергобаланса в миллионах тонн нефтяного эквивалента (MTOe) берет нефть с коэффициентом 0,38 (при сжигании нефти на ТЭС получается в среднем 38% полезного электричества). Между тем нефть, учитываемая BP в энергобалансе это в основном моторное топливо, которое автомобили на ДВС сжигают с эффективностью не 38%, а значительно меньше максимум 22% дизель и 18% бензин. При корректном подходе доля нефти в энергобалансе составляет не 30%, а практически в 2 раза меньше, а следовательно, для замещения нефти потребуется весьма незначительное увеличение производства электроэнергии.
Ну вот смотрите. Мой дом расходует в месяц 3-5 тысяч кВт*ч, летом больше, т.к. полив. Зарядить Теслу 85, хватает на 500км? Т.е. 340 хватит на 2000км, больше за месяц я не проеду. Даже при двух электромобилях в моем энергобалансе они займут не больше 20%.
По увеличению генерации есть следующая вещь:
Те кто считает от пробега автомобиля/электромобиля получают очень невысокую цифру необходимого увеличения генерации электроэнергии при полной электромобилизации в пределах 20-30%
Те кто считает от удельной теплоемкости бензина получают цифру необходимого увеличения генерации электроэнергии при полной электромобилизации на 100% и более.
Разница в цифрах, на которую нужно будет увеличить генерацию, объясняется достаточно просто: между электромобилем и ДВС гигантский разрыв в КПД - 90% электромобиль и 20% автомобиль с ДВС. Соответственно, если составить пропорцию к удельной теплоемкости бензина с учетом КПД автомобиля с ДВС и КПД электромобиля, то придем к той же цифре 20-30% увеличения генерации.
Та же BP в ежегодном обзоре при расчете энергобаланса в миллионах тонн нефтяного эквивалента (MTOe) берет нефть с коэффициентом 0,38 (при сжигании нефти на ТЭС получается в среднем 38% полезного электричества). Между тем нефть, учитываемая BP в энергобалансе это в основном моторное топливо, которое автомобили на ДВС сжигают с эффективностью не 38%, а значительно меньше максимум 22% дизель и 18% бензин. При корректном подходе доля нефти в энергобалансе составляет не 30%, а практически в 2 раза меньше, а следовательно, для замещения нефти потребуется весьма незначительное увеличение производства электроэнергии.
Напишите свои соображения там
https://rem235.livejournal.com/3988.html
И ответ придет наверняка )
Reply
Reply
Leave a comment