Это история для пера Томаса Манна или Лиона Фейхтвангера. Грустный театральный шут и кровавый герцог-палач, которого шут веселил.
Режиссер Кирилл Серебренников - практически единственный признанный в мире российский художник, продолжавший верой и правдой служить бандитам. Остальные - режиссеры, писатели, артисты - либо полностью порвали с гестаповским режимом, либо полные, сертифицированные ничтожества.
И именно Серебренников загремел в застенок, именно его кости захрустят в испанском сапоге.
А похоже, что даже события преступления там просто нет. Это "кража" таких микроскопических денег, которые следователь СК побрезгует дать своему дворнику на день ангела. Там, якобы, "не были поставлены спектакли" - которые видели тысячи зрителей, получившие рецензии критиков, выигравшие международные премии.
Сколько лет Серебренников и бомонд утверждали, что искусство - отдельно, а бандиты - отдельно.
Что не позорно выходить на сцену Гоголевского Центра и играть Гоголя и Шекспира и ломаться перед чайкатилами из ЕР, СК и КГБ. Что не преступление есть с рук у московской мэрии. Что не нужно интересоваться, что "кого-то еще там колесовали посадили".
И вот теперь ... теперь Серебренников чуть-чуть начинает что-то понимать?
Понимать, как себя чувствуют тысячи невинных "маленьких людей", которых высокодуховные зрители Серебренникова колесуют, четвертуют и вешают на дыбу. Этому режиму АБСОЛЮТНО плевать на всё. Они и Серебренникова перемелют в такой же фарш, как какого-нибудь Сидорова. По законам жанра, кстати, сам Серебренников должен уцелеть. Только кровавой кашей из друзей окатит до бровей.
Написать об этом сумел бы Манн. Мне не под силу. Следующий за коррупцию должен пойти Венедиктов...
Серебренников красавец, но эти двое все же лучше -
http://verola.livejournal.com/781532.html меня в ленту Оглавление и помощь -
здесь