ну когда Тесла станет дешевле и доступнее !!! так хочется ... пусть Маск сделает Теслу доступной - как Фольксваген Жук когда то - и мир автопрома - его !
Мне кажется, сейчас самое важное не то, чтобы машина была дешевой, а чтобы их производили в серьезных объемах. Даже когда Тесла нарастит выпуск до 500 тысяч машин в год, этого все еще будет очень мало по сравнению с машинами с ДВС. Пока предложение не превышает спрос, и 35 тысяч сойдет. Вот когда они станут выпускать очень-очень много машин, тогда и цену надо будет снижать. А сейчас незачем - только очередь вырастет с полутора до 5 лет.
Каждому свое. Кому тесла, кому тата моторс. Да, нищебродов в мире много, но прогресс ориентируется не а них. Нет денег на супермобиль? Купите лиф и узбагойтесь.
Есть еще дешевле, те самые легендарные китайские электромобили, которые производятся якобы миллионами и якобы от которых батарейки и двигатели в Теслах: https://www.youtube.com/watch?v=PyI90Qrs-Ec
"При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США, о чем информирует фирменная лейба. "."несколько лет с момента начала деятельности Тесла полностью и на 100% сидела на чужой комплектухе, собирая её в автомобили в прикупленном для этой задачи чужом готовом сборочном цеху. Да и до сих пор сидит - гигафабрика-то не выпускает продукцию, идущую в реально доступные для покупателей Model S и Model X. За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт - лишь актуализирует комплектующие по мере появления у поставщиков новых вариантов. В качестве батареек у Теслы используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт - от скутеров до автобусов.Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника - нет (прим. - на момент написания
( ... )
В качестве батареек у Теслы используются китайские элементы 18650 Своего производства что у Теслы, что у Панасоника - нет
Японские - китайская фабрика панасоника открылась совсем недавно, львиная часть так и производится в Японии. Возможно, Тесла сотрудничает и с Сони, Самсунгом, ЛЖ, больше ни у кого технологии и производственных мощностей нет. Китайцы выпускают лишь дешевые поделки на тему 18650, по всем параметрам уступающие фирменным аккумуляторам, порой - в разы.
Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.
А вот это уже бред. Что помешало Тесле разместить заказ сразу у китайцев?
почему бред? иметь дело напрямую с китайцами трудно, может он предпочёл иметь дело с японцами. насчёт дешёвых поделок вы неправы. часть заводов там таки принадлежит не китайцам и качество у них соответствующее и кроме того такое мнение, это вообще прошлый век. у меня например ноутбук китайский 5-й год работает без ремонта, у моего знакомого миллионера таких 2, у себя и сына. китайские кроссовки, я ношу уже 6-й год, ага 3-ю пару.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока предложение не превышает спрос, и 35 тысяч сойдет. Вот когда они станут выпускать очень-очень много машин, тогда и цену надо будет снижать. А сейчас незачем - только очередь вырастет с полутора до 5 лет.
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=PyI90Qrs-Ec
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В качестве батареек у Теслы используются китайские элементы 18650
Своего производства что у Теслы, что у Панасоника - нет
Японские - китайская фабрика панасоника открылась совсем недавно, львиная часть так и производится в Японии. Возможно, Тесла сотрудничает и с Сони, Самсунгом, ЛЖ, больше ни у кого технологии и производственных мощностей нет.
Китайцы выпускают лишь дешевые поделки на тему 18650, по всем параметрам уступающие фирменным аккумуляторам, порой - в разы.
Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае.
А вот это уже бред. Что помешало Тесле разместить заказ сразу у китайцев?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment