Leave a comment

ssnake July 29 2017, 17:26:28 UTC
Решил я значит в Ростов съездить из Москвы. Там 100+ км. Останавливаться на заправке через 200 км для "быстрой зарядки" надо 4 раза. Дорога увеличивается на 2 часа которые надо провести на заправке. Верола, это не серьезно. Я как водитель скажу. Пока электро авто не будет 500 км ехать и заправляться менее 5 мин, большинство нормальных людей, не early adopt'теров на нее не посмотрят даже. Тем более за тот ценник, что у Теслы. Если уж говорить о топливной эффективности лучше приус новый взять, и симпатичней и берет лучшее от бензиновых и электро-мобилей. А Теслу, при развитии нормальных батарей и изобретении сверхскоростной зарядки подвинут китайцы, пока что это дорогая игрушка для гиков, не более того.

Reply

us_retired July 29 2017, 17:46:26 UTC
ssnake July 29 2017, 17:56:02 UTC
Ну вот вы фразой "неинтересна там, где Тесла продает машины" весь пафос Веролы от сравнения с Генри Фордом и убили сами :)

Я о том и говорю, игрушка для рынка на котором достаточно, чтоб платить деньги за дорогие игрушки. А не идея о массовой средстве передвижения для большей части человечества, чего в целом мистер Форд (мое почтение) добился.

Reply

us_retired July 29 2017, 18:08:47 UTC
ssnake July 29 2017, 18:33:04 UTC
При всем при этом у автомобиля были преимущества перед лощадью. Пока что я вижу только одно преимущество электрокара перед авто с ДВС и гибридами, но оно несущественно до тех пор пока не найдут способа делать более емкие батареи с возможностью замены до 5 мин и дальностью хода 500-600 км.

Reply

andrewgorshkov July 29 2017, 19:10:59 UTC
Преимуществ там немерянно. От динамики, безопастности и плавности хода, до комфорта и отсутствия переодического обслуживания.
Однако это не отменяет того факта, что Тесла Мод 3 скорее всего просто кусок дорогого говна.

Reply

ssnake July 29 2017, 19:14:21 UTC
Безопасность как раз спорная, а вот то что обслуживать надо меньше несомненный плюс.

Reply

andrewgorshkov July 29 2017, 19:18:27 UTC
Мотора нет, нечему давить пасажиров. Под ногами 10-и сантиметровый кусок металла...

Reply

ssnake July 29 2017, 19:32:43 UTC
Даже электромоторов нет? :) таки пассажиров давит не мотор. У меня больше вызывает опасение куча батарей.

Такие случаи вот, к слову
https://geektimes.ru/post/268742/

Или такие
https://jalopnik.com/tesla-model-s-batteries-violently-explode-in-fatal-cras-1788561054

Или такие
http://www.dailymail.co.uk/news/article-4217314/Dad-says-exploding-battery-Tesla-car-killed-daughter.html

Reply

a_b_i_t July 29 2017, 19:56:46 UTC
Случаи бывают везде. Пока нет достоверной статистики, обсуждать их нет смысла.

Reply

ssnake July 29 2017, 20:16:04 UTC
Согласен. Пока чисто психологически мне не комфортно от таких вот случаев.

Reply

a_b_i_t July 29 2017, 20:38:41 UTC
Так ровно такие же случаи есть и с бензинками, естественно, их настолько больше, что об этом даже не пишут в новостях - только по причине огромного количества бензинок.
А иррациональные страхи - не то, что украшает Homo sapiens )))

Reply

ssnake July 29 2017, 20:43:22 UTC
Я как то видел на Рогожском валу загоревшуюся машину. Водила просто выскочил из нее и побежал. Так вот, прежде чем бензобак рванул наверное прошло минут 30. Пожарные приехали, оцепили и ждали момента. Детонация и возгорание там не мгновенные, а у литий-ионный батарей походу пламя вспыхивает моментом. Не хочется поджариться в химическом инферно из-за легкой деформации при ударе, или деградации батарей или тупо от перегрева. Я подожду лучше :) пусть другие на себе проверяют.

Reply

a_b_i_t July 29 2017, 21:00:10 UTC
Погугли "авария взрыв бензобака". Ровно такой же химический ад. А от деградации или перегрева батареи сразу не горят.

Reply

us_retired July 29 2017, 20:23:33 UTC
ssnake July 29 2017, 20:33:02 UTC
Что вас останавливает от покупки Теслы? :)

Reply


Leave a comment

Up