Leave a comment

mininags56 July 29 2017, 17:11:44 UTC
Верола.. ты сравниваешь Маска с Фордом и не понимаешь что это две большие разницы.. Маск еще ни один месяц не работал в прибыль в отличии от Форда.. Форд придумал конвейер, который изменил взгляд на серийное производство в принципе..А Маск только продвигает электромобили используя современные технологии..
Это примерно как сравнивать первых воздухоплавателей с современными конструкторами авиационной техники..

Reply

verola July 29 2017, 17:18:37 UTC

Генри не в 1909 придумал конвейер, а позже )

Сейчас другое время, и да, все модели Маска были прибыльны. Именно поэтому столько заводов было создано так быстро - НА ЭТИ ПРИБЫЛИ.

Reply

mininags56 July 29 2017, 17:43:36 UTC
1 кв 17 год (-330.28) 4 кв 16 год (-121.34 ) 3 кв 16 ( 21.88) 2 кв 16 год (-293.19).. и т.д.
Это из финансовых отчетов компании..
Ну да ..наврал был один квартал со смешной прибылью 21 млн $..
Верола Вы просто путаете капитализацию с прибылью, а это совершенно разные вещи..

Reply

verola July 29 2017, 18:38:14 UTC

Я не путаю капитализацию с прибылью.

Как можно создавать новые фабрики - из воздуха что ли ????

За счет каких денег строится Мегафэктори?
Или 6000 скоростных заправок только в США?
Или роботы покупаются на новых линиях под Теслу-3?
Из каких денег оплачиваются дизайнеры новых моделей?

* * * *
Эти затраты идут в расходную часть и создают видимость убытка для совершенно фантастически прибыльного бизнеса.

Прибыльность Маска около 20% (профит маржинс) по сравнению с 3% для GM, например.

Reply

andrewgorshkov July 29 2017, 18:54:46 UTC
>Как можно создавать новые фабрики - из воздуха что ли ????
Za schet dop-emissii oni sozdajutsja

Reply

verola July 29 2017, 19:46:27 UTC

Не только

И доп. эмиссия, и займы, и валовая прибыль уже вышедших моделей.

У Теслы ОГРОМНЫЕ ПРИБЫЛИ - каких никогда не было у традиционных производителей - именно это их главная задача. Не потерять такой рекордный уровень прибыльности при переходе на массовый автомобиль.

Reply

mininags56 July 29 2017, 18:56:33 UTC
Веролочка... Вы все таки путаете капитализацию с прибылью)))) Это все в открытой печати.. почитайте..
"Американская компания Tesla (“Тесла”) стала самым дорогостоящим автопроизводителем в США. Tesla,специализирующаяся на выпуске электромобилей, в прошлом году произвела всего 76 тысяч машин и получила чистый убыток в размере почти 675 миллионов долларов. Но на торгах в понедельник компания обошла корпорацию General Motors (“Дженерал моторс”) по объему капитализации. Стоимость акций принадлежащей Илону Маску компании по итогам закрытия сессии увеличилась более чем на 3% и ее рыночная капитализация достигла почти 51 миллиарда долларов - это на 64 миллиона долларов больше, чем показатель General Motors. На прошлой неделе Teslа обошла по капитализации компанию Ford. Капитализация Tesla с начала года подскочила почти на 40%"...
Видите капитализацию.. В нее вкладывают деньги инвесторы и на эти деньги строятся новые ГИГА и просто фабрики.. А сами они нихрена пока не зарабатывают..

Reply

verola July 29 2017, 19:23:13 UTC

Представьте себе структуру расходов компании и поймете о чем я.

На каждой проданной Тесле они зарабатывают чистой прибыли $20,000 - изготовить ее стоит
$80,000, а продают они ее за $100,000

Но эти 20,000 х 76,000 - всего $1.6 миллиарда - этого очень мало чтобы строить 20,000 заправок по всему миру, Гигафэктори за $10,000,000,000 и т.д.

Поэтому берутся займы. Поэтому расходы больше доходов. Это период экспоненциального роста

* * * *
А капитализация - во многом психологическое явление) Она может еще упасть в любой момент.
Хотя она помогает занимать деньги легче и дешевле.

Но само производство Тесл баснословно выгодно, конечно. И уже давно.

Reply

mininags56 July 29 2017, 19:29:00 UTC
Вы мне преподносите свои мысли , а я Вам официальную статистику..Оставайтесь со своим мнением.. я спорить больше не хочу..

Reply

verola July 29 2017, 19:32:18 UTC

Статистика верна!

Tesla Gross Profit Margin (Quarterly): 24.77% for March 31, 2017

https://ycharts.com/companies/TSLA/gross_profit_margin
About Gross Profit Margin
A gross profit margin is the difference between sales and the cost of goods sold divided by revenue.

Посмотрите и убедитесь.

Я ж не виновата, что вы думаете, что можно создавать заводы за миллиарды долларов из воздуха и еще прибыль выплачивать )

Reply

mininags56 July 29 2017, 19:37:34 UTC
Вы реально думаете что валовая рентабельность это и есть чистая прибыль..)) Вы меня пугаете..
Странно, а Вы не задаетесь вопросом что с первого месяца и довольно долго прибылей у новых компаний нет и быть не может.. и они где то берут деньги и вкладывают млрд-ы иногда )))

Reply

verola July 29 2017, 19:41:56 UTC

Валовая рентабельность у Теслы 25%
А прибыль действительно отрицательная. Я никогда с этим не спорила

Ну и что ?

Так мы же видим, куда идут эти деньги. $1.6 миллиарда валовой рентабельности дополняются $1 миллиардом займов. И вот прибыль становится минус миллиард долларов.

Но эти $2.6 миллиарда ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОТРАЧЕНЫ

Reply

koshelenkovv July 30 2017, 20:06:53 UTC
Верно, валовая прибыль - это не чистая прибыль.

Однако, если из чистой прибыли (убытка в 674.91M в 2016м) вычесть расходы на Research & Development (834.41M), получим 156.5 миллиона в плюсе.
http://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla/financials

Т.е., грубо говоря, Тесла могла бы забить на разработку новых моделей, просто клепать машины и получать прибыль, но они хотят завоевать мир и тратят огромные деньги на разработки.

На чьи деньги строятся заводы - на прибыль или на деньги инвесторов так просто и не сказать. Если я положил в тумбочку 20 тысяч, и жена положила 20 тысяч, а потом мы достали из нее деньги и заплатили за институт ребенку 25 тысяч и купили холодильник за 15 тысяч - то на чьи деньги куплен холодильник?

Reply

vugi July 29 2017, 20:04:45 UTC
Официальную статистику можно легко увидеть в отчетах Теслы. Они тратят на R&D ~20% ВЫРУЧКИ. (Против 3-5% у любых производителей) и вкладывают колоссальные деньги в развитие сети продаж - чего тоже никто не делает.
Так что, при желании, могли бы быть и в прибыли. Просто, при экстенсивном росте текущая прибыль очень второстепенна. Как с любым стартапом - клиентская база важнее баланса.

Reply


Leave a comment

Up