Верола.. ты сравниваешь Маска с Фордом и не понимаешь что это две большие разницы.. Маск еще ни один месяц не работал в прибыль в отличии от Форда.. Форд придумал конвейер, который изменил взгляд на серийное производство в принципе..А Маск только продвигает электромобили используя современные технологии.. Это примерно как сравнивать первых воздухоплавателей с современными конструкторами авиационной техники..
1 кв 17 год (-330.28) 4 кв 16 год (-121.34 ) 3 кв 16 ( 21.88) 2 кв 16 год (-293.19).. и т.д. Это из финансовых отчетов компании.. Ну да ..наврал был один квартал со смешной прибылью 21 млн $.. Верола Вы просто путаете капитализацию с прибылью, а это совершенно разные вещи..
Как можно создавать новые фабрики - из воздуха что ли ????
За счет каких денег строится Мегафэктори? Или 6000 скоростных заправок только в США? Или роботы покупаются на новых линиях под Теслу-3? Из каких денег оплачиваются дизайнеры новых моделей?
* * * * Эти затраты идут в расходную часть и создают видимость убытка для совершенно фантастически прибыльного бизнеса.
Прибыльность Маска около 20% (профит маржинс) по сравнению с 3% для GM, например.
И доп. эмиссия, и займы, и валовая прибыль уже вышедших моделей.
У Теслы ОГРОМНЫЕ ПРИБЫЛИ - каких никогда не было у традиционных производителей - именно это их главная задача. Не потерять такой рекордный уровень прибыльности при переходе на массовый автомобиль.
Веролочка... Вы все таки путаете капитализацию с прибылью)))) Это все в открытой печати.. почитайте.. "Американская компания Tesla (“Тесла”) стала самым дорогостоящим автопроизводителем в США. Tesla,специализирующаяся на выпуске электромобилей, в прошлом году произвела всего 76 тысяч машин и получила чистый убыток в размере почти 675 миллионов долларов. Но на торгах в понедельник компания обошла корпорацию General Motors (“Дженерал моторс”) по объему капитализации. Стоимость акций принадлежащей Илону Маску компании по итогам закрытия сессии увеличилась более чем на 3% и ее рыночная капитализация достигла почти 51 миллиарда долларов - это на 64 миллиона долларов больше, чем показатель General Motors. На прошлой неделе Teslа обошла по капитализации компанию Ford. Капитализация Tesla с начала года подскочила почти на 40%"... Видите капитализацию.. В нее вкладывают деньги инвесторы и на эти деньги строятся новые ГИГА и просто фабрики.. А сами они нихрена пока не зарабатывают..
Вы реально думаете что валовая рентабельность это и есть чистая прибыль..)) Вы меня пугаете.. Странно, а Вы не задаетесь вопросом что с первого месяца и довольно долго прибылей у новых компаний нет и быть не может.. и они где то берут деньги и вкладывают млрд-ы иногда )))
Валовая рентабельность у Теслы 25% А прибыль действительно отрицательная. Я никогда с этим не спорила
Ну и что ?
Так мы же видим, куда идут эти деньги. $1.6 миллиарда валовой рентабельности дополняются $1 миллиардом займов. И вот прибыль становится минус миллиард долларов.
Т.е., грубо говоря, Тесла могла бы забить на разработку новых моделей, просто клепать машины и получать прибыль, но они хотят завоевать мир и тратят огромные деньги на разработки.
На чьи деньги строятся заводы - на прибыль или на деньги инвесторов так просто и не сказать. Если я положил в тумбочку 20 тысяч, и жена положила 20 тысяч, а потом мы достали из нее деньги и заплатили за институт ребенку 25 тысяч и купили холодильник за 15 тысяч - то на чьи деньги куплен холодильник?
Официальную статистику можно легко увидеть в отчетах Теслы. Они тратят на R&D ~20% ВЫРУЧКИ. (Против 3-5% у любых производителей) и вкладывают колоссальные деньги в развитие сети продаж - чего тоже никто не делает. Так что, при желании, могли бы быть и в прибыли. Просто, при экстенсивном росте текущая прибыль очень второстепенна. Как с любым стартапом - клиентская база важнее баланса.
Это примерно как сравнивать первых воздухоплавателей с современными конструкторами авиационной техники..
Reply
Генри не в 1909 придумал конвейер, а позже )
Сейчас другое время, и да, все модели Маска были прибыльны. Именно поэтому столько заводов было создано так быстро - НА ЭТИ ПРИБЫЛИ.
Reply
Это из финансовых отчетов компании..
Ну да ..наврал был один квартал со смешной прибылью 21 млн $..
Верола Вы просто путаете капитализацию с прибылью, а это совершенно разные вещи..
Reply
Я не путаю капитализацию с прибылью.
Как можно создавать новые фабрики - из воздуха что ли ????
За счет каких денег строится Мегафэктори?
Или 6000 скоростных заправок только в США?
Или роботы покупаются на новых линиях под Теслу-3?
Из каких денег оплачиваются дизайнеры новых моделей?
* * * *
Эти затраты идут в расходную часть и создают видимость убытка для совершенно фантастически прибыльного бизнеса.
Прибыльность Маска около 20% (профит маржинс) по сравнению с 3% для GM, например.
Reply
Za schet dop-emissii oni sozdajutsja
Reply
Не только
И доп. эмиссия, и займы, и валовая прибыль уже вышедших моделей.
У Теслы ОГРОМНЫЕ ПРИБЫЛИ - каких никогда не было у традиционных производителей - именно это их главная задача. Не потерять такой рекордный уровень прибыльности при переходе на массовый автомобиль.
Reply
"Американская компания Tesla (“Тесла”) стала самым дорогостоящим автопроизводителем в США. Tesla,специализирующаяся на выпуске электромобилей, в прошлом году произвела всего 76 тысяч машин и получила чистый убыток в размере почти 675 миллионов долларов. Но на торгах в понедельник компания обошла корпорацию General Motors (“Дженерал моторс”) по объему капитализации. Стоимость акций принадлежащей Илону Маску компании по итогам закрытия сессии увеличилась более чем на 3% и ее рыночная капитализация достигла почти 51 миллиарда долларов - это на 64 миллиона долларов больше, чем показатель General Motors. На прошлой неделе Teslа обошла по капитализации компанию Ford. Капитализация Tesla с начала года подскочила почти на 40%"...
Видите капитализацию.. В нее вкладывают деньги инвесторы и на эти деньги строятся новые ГИГА и просто фабрики.. А сами они нихрена пока не зарабатывают..
Reply
Представьте себе структуру расходов компании и поймете о чем я.
На каждой проданной Тесле они зарабатывают чистой прибыли $20,000 - изготовить ее стоит
$80,000, а продают они ее за $100,000
Но эти 20,000 х 76,000 - всего $1.6 миллиарда - этого очень мало чтобы строить 20,000 заправок по всему миру, Гигафэктори за $10,000,000,000 и т.д.
Поэтому берутся займы. Поэтому расходы больше доходов. Это период экспоненциального роста
* * * *
А капитализация - во многом психологическое явление) Она может еще упасть в любой момент.
Хотя она помогает занимать деньги легче и дешевле.
Но само производство Тесл баснословно выгодно, конечно. И уже давно.
Reply
Reply
Статистика верна!
Tesla Gross Profit Margin (Quarterly): 24.77% for March 31, 2017
https://ycharts.com/companies/TSLA/gross_profit_margin
About Gross Profit Margin
A gross profit margin is the difference between sales and the cost of goods sold divided by revenue.
Посмотрите и убедитесь.
Я ж не виновата, что вы думаете, что можно создавать заводы за миллиарды долларов из воздуха и еще прибыль выплачивать )
Reply
Странно, а Вы не задаетесь вопросом что с первого месяца и довольно долго прибылей у новых компаний нет и быть не может.. и они где то берут деньги и вкладывают млрд-ы иногда )))
Reply
Валовая рентабельность у Теслы 25%
А прибыль действительно отрицательная. Я никогда с этим не спорила
Ну и что ?
Так мы же видим, куда идут эти деньги. $1.6 миллиарда валовой рентабельности дополняются $1 миллиардом займов. И вот прибыль становится минус миллиард долларов.
Но эти $2.6 миллиарда ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОТРАЧЕНЫ
Reply
Однако, если из чистой прибыли (убытка в 674.91M в 2016м) вычесть расходы на Research & Development (834.41M), получим 156.5 миллиона в плюсе.
http://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla/financials
Т.е., грубо говоря, Тесла могла бы забить на разработку новых моделей, просто клепать машины и получать прибыль, но они хотят завоевать мир и тратят огромные деньги на разработки.
На чьи деньги строятся заводы - на прибыль или на деньги инвесторов так просто и не сказать. Если я положил в тумбочку 20 тысяч, и жена положила 20 тысяч, а потом мы достали из нее деньги и заплатили за институт ребенку 25 тысяч и купили холодильник за 15 тысяч - то на чьи деньги куплен холодильник?
Reply
Так что, при желании, могли бы быть и в прибыли. Просто, при экстенсивном росте текущая прибыль очень второстепенна. Как с любым стартапом - клиентская база важнее баланса.
Reply
Leave a comment