Leave a comment

anonymus July 29 2017, 16:30:36 UTC
Насчет Хьюндая откровенно странная идея.

Reply

verola July 29 2017, 17:00:12 UTC
Ioniq Plug-in Hybrid

Практически идеальная машина, и в чисто электрические они двинутся ОЧЕНЬ скоро, но пока отстают от Илона.

Reply

anonymus July 29 2017, 17:03:17 UTC
Но это же кореец. Ни один приличный человек не сможет себе позволить его купить хотя бы с репутационной точки зрения. Не говоря уж о практической.

P.S. ты бы ещё Ладу Весту ЕВ вспомнила.

Reply

verola July 29 2017, 17:09:51 UTC

Наверное ты их покупал 10 лет назад. Многое изменилось)

Reply

anonymus July 29 2017, 19:06:50 UTC
Я никуда не покидал этот мир на эти 10 лет. Информации достаточно, расчеты не изменялись.

Reply

verola July 29 2017, 17:14:09 UTC
anonymus July 29 2017, 19:13:31 UTC
Чем примечательны подобные рейтинги, за что я их нежно люблю - в них напрочь отсутствует коммерческая сторона автомобилей. Как будто покупатель - играющийся миллионер, а не обычный работающий человек, для которого автомобиль в первую очередь средство обеспечения доходов.

Reply

verola July 29 2017, 19:15:48 UTC

Там стоит цена, ты не рассмотрел

Reply

anonymus July 29 2017, 19:20:22 UTC
За километр эксплуатации цена там не стоит. Это же единственный важный коммерческий показатель.

Reply

ssnake July 29 2017, 17:28:06 UTC
Половина штатов катает либо корейцев, либо японцев.

Reply

anonymus July 29 2017, 19:09:36 UTC
Японцы никакого отношения к корейцам не имеют. В мире предостаточно людей, покупающих не оправдывающие себя товары на основе рекламы. Но это не выводит данные товары из ниши маргинальных в долгосрочной перспективе, хотя в теории можно продавать условный "аппликатор Кузнецова" сколь угодно долго, если обеспечивать ему соответствующую рекламную поддержку.

Reply

ssnake July 29 2017, 19:13:20 UTC
Маркетшер у Хюндая в США растет стабильно, с каждым годом больше людей покупают. Очень соблазнительные условия по гарантии да и машины надежные.

Reply

anonymus July 29 2017, 19:19:30 UTC
"Аппликатор Кузнецова" лет 20 наращивал в России свой маркетшер, пока сам Кузнецов от него не преставился. И несмотря на это, вот уже 12 лет прошло, но он всё ещё продаётся почти в каждой аптеке. Реклама творит чудеса.

Reply

ssnake July 29 2017, 19:27:20 UTC
Реклама рекламой, у меня лично ощущение от эксплуатации Хюндая позитивное, в отличие от Форда или БМВ. Думаю гарантийные условия корейцев и цены медленно, но верно завоевывают потребителей в США.

Reply

anonymus July 29 2017, 19:29:56 UTC
Я готов допустить крамольную мысль, что выпускаемые на американский рынок хюндаи как-то радикально отличаются от продающихся у нас. Хотя прежде подобных расслоений в качестве различных сборок одних и тех же автомобилей не наблюдалось.
А может, Вы просто мало ездите? Первое время и Дача - нормальный автомобиль )

Reply

ssnake July 29 2017, 19:38:02 UTC
У меня не первая машина, уж поверьте. Любимая, конечно, была Субара Легаси вэгон :) Да еще и я в логистике работал и есть статистика по машинам кое какая на руках. Вы, конечно, можете и дальше брендовой исключительности верить, но Хюндаи оч. надежны, что подтверждает гарантийная политика корейцев. Да им не хватает тонкой настройки подвески, есть вопросы к мелочам в эргономике, но свою задачу надежно и безопасно доставить водителя и пассажира они выполняют луче чем немецкие премиум марки. В США продажи Хюндаев нормально так растут, во многом из-за гарантийных условий.

Reply


Leave a comment

Up