цена нефти не отражает реальный спрос и предложение ,посмотрите период до 2008 и после 2008 .Цена устанавливается на Уолл-стрит .захотят 10 будет или 140 .Так что будут держать думаю около 50 чтобы не загнулись на время перехода сырьевые страны .
На счет реального спроса... не так все оно просто. Некий баланс интересов покупателей и продавцов конечно присутствует. Что касается цены, то Штаты уже поняли, что тренд на постепенное падение неизбежен и бросились продавать, пока за нее платят, а не дают в морду)) Скорее всего это поняли и в КСА, судя по их поведению. Про остальных так пока не скажешь.
Я не являюсь специалистом в данной области. Но, например, Дания собирается в следующем году получать всю электроэнергию от ветровых генераторов. Всю. Для всей страны. Как там, у Л.Кэрролла: Путей не мало в мире есть, чтоб как-нибудь прожить. А мне позвольте в вашу честь стаканчик пропустить))))
Наверное, Дания сможет получить всю электроэнергию от ветровых установок. Наверное, будут решены вопросы с антиэкологичностью.
Но ведь при переходе всео автопарка на электричество электроэнергии потребуется в СОТНИ раз больше. Справятся ли с этим ветряки?
На всякий случай напоминаю, что 1 л.с. квт = 0,75 квт. Далеко не каждая трёхкомнатная квартира имеет такую потребляемую среднесуточную мощность. В то же время относительно небольшой автомобиль, на котором ездят на работу и с работы в Москве и Московской области, развивает мощность на уровне десятков киловатт, что в пересчете на сутки даст среднесуточную потребляемую мощность на порядок выше. Что же говорить об автобусах, тяжёлых грузовиках и т.п., которые ездят не 2-3 часа в сутки....
антиэкологичность ветряков выше чем при новейших технологиях сжигания угля с подачи лопатой. но к тому времени все будут топить долларами, потому что по прогнозам доллар вот вот рухнет.
Не, ну будем надеяться, что проблемы антиэкологичности как-то решатся, пусть. Но это же не отменяет того, что электрэнергии потребуется в СОТНИ раз больше, чес сейчас.
Возможно. Если автомобилей не будет, то и не потребуется. Можно предположить, что люди будут перемещаться гораздо меньше - на работу никто ходить не будет, так что перемещения сведутся к туризму. Но грузы возить надо будет всегда, людей надо кормить, одевать, развлекать.
Нет, электромобили будут. И насколько больше будут ездить - пока неизвестно. С введением мобильников звонить стали много-много чаще. Уже многие не знают, а многие забыли, как обходиться без мобильника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, будут решены вопросы с антиэкологичностью.
Но ведь при переходе всео автопарка на электричество электроэнергии потребуется в СОТНИ раз больше.
Справятся ли с этим ветряки?
На всякий случай напоминаю, что 1 л.с. квт = 0,75 квт.
Далеко не каждая трёхкомнатная квартира имеет такую потребляемую среднесуточную мощность.
В то же время относительно небольшой автомобиль, на котором ездят на работу и с работы в Москве и Московской области, развивает мощность на уровне десятков киловатт, что в пересчете на сутки даст среднесуточную потребляемую мощность на порядок выше. Что же говорить об автобусах, тяжёлых грузовиках и т.п., которые ездят не 2-3 часа в сутки....
Reply
но к тому времени все будут топить долларами, потому что по прогнозам доллар вот вот рухнет.
Reply
Но это же не отменяет того, что электрэнергии потребуется в СОТНИ раз больше, чес сейчас.
Reply
Reply
Reply
Если автомобилей не будет, то и не потребуется.
Можно предположить, что люди будут перемещаться гораздо меньше - на работу никто ходить не будет, так что перемещения сведутся к туризму.
Но грузы возить надо будет всегда, людей надо кормить, одевать, развлекать.
Reply
Reply
Leave a comment