Leave a comment

colobus1 July 26 2017, 13:06:27 UTC
Это одна из очень маленьких, но вполне себе причина медленного падения стоимости нефти (и газа). Стоимость их расти уже не будет никогда.

Reply

ext_3945560 July 26 2017, 13:51:26 UTC
цена нефти не отражает реальный спрос и предложение ,посмотрите период до 2008 и после 2008 .Цена устанавливается на Уолл-стрит .захотят 10 будет или 140 .Так что будут держать думаю около 50 чтобы не загнулись на время перехода сырьевые страны .

Reply

colobus1 July 26 2017, 13:55:46 UTC
На счет реального спроса... не так все оно просто. Некий баланс интересов покупателей и продавцов конечно присутствует. Что касается цены, то Штаты уже поняли, что тренд на постепенное падение неизбежен и бросились продавать, пока за нее платят, а не дают в морду)) Скорее всего это поняли и в КСА, судя по их поведению. Про остальных так пока не скажешь.

Reply

ext_3945560 July 26 2017, 13:58:56 UTC
к 2040 может столько всего произойти ,все ускоряется .Кто знает может что-то прорывное появится .Хотелось бы конечно )

Reply

colobus1 July 26 2017, 14:07:49 UTC
Может запросто. Но все, что может произойти, будет вести к падению стоимости нефти (газа). Это неизбежность.

Reply

idelle_m July 27 2017, 11:38:15 UTC
США является крупнейшим импортером сырой нефти.

Reply

jr0 July 27 2017, 12:28:06 UTC
Отчего же Нью-Йорк, а не Шанхай?

Reply

wbuey July 26 2017, 15:06:36 UTC
А из чего по вашему будут генерировать электричество для автомобилей?

Reply

colobus1 July 26 2017, 15:10:36 UTC
Я не являюсь специалистом в данной области. Но, например, Дания собирается в следующем году получать всю электроэнергию от ветровых генераторов. Всю. Для всей страны. Как там, у Л.Кэрролла: Путей не мало в мире есть, чтоб как-нибудь прожить. А мне позвольте в вашу честь стаканчик пропустить))))

Reply

idelle_m July 27 2017, 00:36:02 UTC
Наверное, Дания сможет получить всю электроэнергию от ветровых установок.
Наверное, будут решены вопросы с антиэкологичностью.

Но ведь при переходе всео автопарка на электричество электроэнергии потребуется в СОТНИ раз больше.
Справятся ли с этим ветряки?

На всякий случай напоминаю, что 1 л.с. квт = 0,75 квт.
Далеко не каждая трёхкомнатная квартира имеет такую потребляемую среднесуточную мощность.
В то же время относительно небольшой автомобиль, на котором ездят на работу и с работы в Москве и Московской области, развивает мощность на уровне десятков киловатт, что в пересчете на сутки даст среднесуточную потребляемую мощность на порядок выше. Что же говорить об автобусах, тяжёлых грузовиках и т.п., которые ездят не 2-3 часа в сутки....

Reply

kote_iosif July 27 2017, 10:00:33 UTC
антиэкологичность ветряков выше чем при новейших технологиях сжигания угля с подачи лопатой.
но к тому времени все будут топить долларами, потому что по прогнозам доллар вот вот рухнет.

Reply

idelle_m July 27 2017, 11:40:21 UTC
Не, ну будем надеяться, что проблемы антиэкологичности как-то решатся, пусть.
Но это же не отменяет того, что электрэнергии потребуется в СОТНИ раз больше, чес сейчас.

Reply

kote_iosif July 27 2017, 17:43:42 UTC
не факт, вот у нас все лампы лэдовские, энергии для дома кратно меньше стали потреблять и счета стали в три раза ниже

Reply

jr0 July 27 2017, 12:29:11 UTC
Нет, не потребуется.

Reply

idelle_m July 27 2017, 13:12:15 UTC
Возможно.
Если автомобилей не будет, то и не потребуется.
Можно предположить, что люди будут перемещаться гораздо меньше - на работу никто ходить не будет, так что перемещения сведутся к туризму.
Но грузы возить надо будет всегда, людей надо кормить, одевать, развлекать.

Reply

jr0 July 27 2017, 13:27:07 UTC
Нет, электромобили будут. И насколько больше будут ездить - пока неизвестно. С введением мобильников звонить стали много-много чаще. Уже многие не знают, а многие забыли, как обходиться без мобильника.

Reply


Leave a comment

Up