Leave a comment

ext_3588355 May 26 2017, 03:58:47 UTC
А где столько электричества взять, взамен вытесненной нефти?

Reply

cranequinier May 26 2017, 04:20:20 UTC
> А где столько электричества взять, взамен вытесненной нефти?

Електромашина при среднеамериканском пробеге 12K миль в год жрёт примерно как большой холодильник. Или как два cервера в рэке (с учетом кондиционеров).

Если у вас с арифметикой не совсем аут, вы быстро подсчитаете сами почему.

Reply

ext_3588355 May 26 2017, 04:37:14 UTC
С арифметикой у меня не очень и понятия не имею сколько потребляет холодильник, недавно специальной купил экономичный холодильник - инверторный А++ на нем большая наклейка до 32% экономии электроэнергии, охотно верю )

Reply

optimist1966 May 26 2017, 07:36:41 UTC
Вы сравнивает с Очень большим холодильником. 400 кВт/ч в месяц... У меня вся двушка столько не потребляет.
Ладно, 5000 кВт/ч в год - не великие расходы. На бензин гораздо больше уходит.
200 000 машин - это уже гигаватт энергии. 1 реактор.
В США машин 250 000 000. 1000 реакторов.
Сколько достроить нужно? Сколько лития нужно на батареи? Каковы убытки масковской солар-чегото там на сегодняшний день?
А так да- идея прикольная, Маск гений, рашкафсе (нет нефти нет рашки).

Reply

verola May 26 2017, 11:02:19 UTC

100,000,000 машин в США возьмут около 10% электро выбороботки

суточные колебания потребления - 30%-40%

Reply

optimist1966 May 26 2017, 11:37:43 UTC
Машин только в штатах и только легковых в 2,5 раза больше
Конечная цель тотальной электрификации транспорта какова?
1. Экология. Тогда необходимо задуматься об источнике электричества в розетке. Про солнце и ветер бредить не надо. А надо закрывать углеводородные ЭС и строить атомные. Примерно 1000 реакторов только на США.
2. Маск хочет заработать. Тогда все нормально. Нужны только адепты секты и государственная поддержка, ибо проект глубоко убыточен.

Reply

verola May 26 2017, 11:43:25 UTC

1. Конечная цель займет лет 15-20, скорее всего больше

2. Почему? Природный газ тоже дело хорошее) Он чисто горит. Генерация вообще отдельный вопрос.

3. Про убыточность судить рано.

Reply

optimist1966 May 26 2017, 11:49:40 UTC
С сектантами трудно спорить.
1. Больше
2. Генерация вопрос отдельный, инфраструктура вопрос отдельный, стоимость идеи для конечного потребителя вопрос отдельный, природные запасы лития вопрос отдельный. Но все они взаимосвязаны и рассматривать отдельно автор бессмысленно.
3. Сколько ещё лет должно пройти, что бы можно было начинать рассуждать об убыточности?

Reply

astromo May 26 2017, 13:22:49 UTC
Просвятите тогда про месторождения меди и олова мировые и волатильность этих рынков в 34м году, хочу вложиться.
Когда я ещё такого эксперта по цветмету найду? Вот повезло, блеать. На все руки мастер.

Reply

optimist1966 May 26 2017, 15:48:05 UTC
Вкладывайтесь смело.

Reply

optimist1966 May 26 2017, 15:59:44 UTC
Про медно-оловянные батареи не слышал, но судя по паре весить будут больше автомобиля.
Про литий: Подтвержденные мировые запасы лития оцениваются USGS на начало 2010 года в 9,9 млн.т.
Если заменить парк легковых автомобилей на электромобили (только легковых и только в США) потребуется около 17 млн.т.
Дрочить на Маска, чистую электроэнергетику в целом и на электротранспорт в частности можно сколь угодно долго. Толку мало. Пацан зарабатывает деньги. Для этого он создал миф и заставил в него поверить достаточное количество людей. В том числе и власть имущих. Алан Чумак в своем роде, а адепты секты свидетелей Маска заряжают банки с водой у экранов.

Reply

cranequinier May 26 2017, 16:27:44 UTC
> Про литий: Подтвержденные мировые запасы лития оцениваются USGS на начало 2010 года в 9,9 млн.т.

[С терпеливой улыбкой]: Как вы думаете, юноша, как оценивались природные запасы нефти в 1908-м году, прямо перед началом производства модели Т?

> Дрочить на Маска, чистую электроэнергетику в целом и на электротранспорт в частности можно сколь угодно долго. Толку мало.

Дрочить на Маска могут дикие чукчи на ледяном побережье Чукотки. Простые омериканцы, от сохи, просто видят заряжалки, понатыканные на каждой муниципальной парковке, и пасущиеся на них стада Вольтов.

Вот я же, например, вам не берусь рассказывать про выпас оленей на ягеле...

Reply

optimist1966 May 26 2017, 16:54:49 UTC
Кто-то в распятого верит, кто-то в Маска. И с этим ничего не поделать.

Reply

verola May 26 2017, 13:55:52 UTC

Напишу про убыточность )

Reply

cranequinier May 26 2017, 16:12:38 UTC
> Вы сравнивает с Очень большим холодильником. 400 кВт/ч в месяц...

Во-первых 250 а не 400. Во-вторых - да нормальный такой холодильник плюс фризер в подвале.

> У меня вся двушка столько не потребляет.

Не понимаю что такое "двушка" в контексте американского автопрома.

> 200 000 машин - это уже гигаватт энергии. 1 реактор.

Какой ещё "реактор"? Это ж зарядка батарей, она не on demand. Идеально выполняется ветром и солнцем.

> Сколько достроить нужно?

Нисколько. Никто давно не строит реакторы. Почитайте.

> Каковы убытки масковской солар-чегото там на сегодняшний день?

Вы, наверное, в каком-нибудь очень несолнечном штате живете. Какие ещё нафиг убытки и при чем тут Маск? Приедьте в какое-нибудь безоблочное место и на крыши домов посмотрите.

> рашкафсе (нет нефти нет рашки).

Ну, всё-не всё... У меня один знакомый в полумиллионном городе недалеко от Москвы до войны, в 13-м году, получал $850/mo и говорил что мало. А сейчас вроде ему дают работу на $300/mo и он очень радуется, говорит это дофига по современным меркам...

Reply

optimist1966 May 26 2017, 16:53:01 UTC
Если тесла s, и пробег 12000 миль, то 400

Двушка - это двухкомнатная квартира.

Если вся бодяга с маском и солнечной энергетикой ради экологии, то придется строить реактор. Иначе как-то туповато платить дурные деньги за электрокары и заправлять из от угольных электростанций.

Чистый убыток Tesla в 2016 году по сравнению с 2015 годом снизился на $213,7 млн. или на 24% с $888,7 млн. до $674,9 млн

Какую войну в 13-м году вы имеете в виду? И как соотносятся зарплаты в Подмосковье с электроэнергетикой в США?

Reply


Leave a comment

Up