> А где столько электричества взять, взамен вытесненной нефти?
Електромашина при среднеамериканском пробеге 12K миль в год жрёт примерно как большой холодильник. Или как два cервера в рэке (с учетом кондиционеров).
Если у вас с арифметикой не совсем аут, вы быстро подсчитаете сами почему.
С арифметикой у меня не очень и понятия не имею сколько потребляет холодильник, недавно специальной купил экономичный холодильник - инверторный А++ на нем большая наклейка до 32% экономии электроэнергии, охотно верю )
Вы сравнивает с Очень большим холодильником. 400 кВт/ч в месяц... У меня вся двушка столько не потребляет. Ладно, 5000 кВт/ч в год - не великие расходы. На бензин гораздо больше уходит. 200 000 машин - это уже гигаватт энергии. 1 реактор. В США машин 250 000 000. 1000 реакторов. Сколько достроить нужно? Сколько лития нужно на батареи? Каковы убытки масковской солар-чегото там на сегодняшний день? А так да- идея прикольная, Маск гений, рашкафсе (нет нефти нет рашки).
Машин только в штатах и только легковых в 2,5 раза больше Конечная цель тотальной электрификации транспорта какова? 1. Экология. Тогда необходимо задуматься об источнике электричества в розетке. Про солнце и ветер бредить не надо. А надо закрывать углеводородные ЭС и строить атомные. Примерно 1000 реакторов только на США. 2. Маск хочет заработать. Тогда все нормально. Нужны только адепты секты и государственная поддержка, ибо проект глубоко убыточен.
С сектантами трудно спорить. 1. Больше 2. Генерация вопрос отдельный, инфраструктура вопрос отдельный, стоимость идеи для конечного потребителя вопрос отдельный, природные запасы лития вопрос отдельный. Но все они взаимосвязаны и рассматривать отдельно автор бессмысленно. 3. Сколько ещё лет должно пройти, что бы можно было начинать рассуждать об убыточности?
Просвятите тогда про месторождения меди и олова мировые и волатильность этих рынков в 34м году, хочу вложиться. Когда я ещё такого эксперта по цветмету найду? Вот повезло, блеать. На все руки мастер.
Про медно-оловянные батареи не слышал, но судя по паре весить будут больше автомобиля. Про литий: Подтвержденные мировые запасы лития оцениваются USGS на начало 2010 года в 9,9 млн.т. Если заменить парк легковых автомобилей на электромобили (только легковых и только в США) потребуется около 17 млн.т. Дрочить на Маска, чистую электроэнергетику в целом и на электротранспорт в частности можно сколь угодно долго. Толку мало. Пацан зарабатывает деньги. Для этого он создал миф и заставил в него поверить достаточное количество людей. В том числе и власть имущих. Алан Чумак в своем роде, а адепты секты свидетелей Маска заряжают банки с водой у экранов.
> Про литий: Подтвержденные мировые запасы лития оцениваются USGS на начало 2010 года в 9,9 млн.т.
[С терпеливой улыбкой]: Как вы думаете, юноша, как оценивались природные запасы нефти в 1908-м году, прямо перед началом производства модели Т?
> Дрочить на Маска, чистую электроэнергетику в целом и на электротранспорт в частности можно сколь угодно долго. Толку мало.
Дрочить на Маска могут дикие чукчи на ледяном побережье Чукотки. Простые омериканцы, от сохи, просто видят заряжалки, понатыканные на каждой муниципальной парковке, и пасущиеся на них стада Вольтов.
Вот я же, например, вам не берусь рассказывать про выпас оленей на ягеле...
> Вы сравнивает с Очень большим холодильником. 400 кВт/ч в месяц...
Во-первых 250 а не 400. Во-вторых - да нормальный такой холодильник плюс фризер в подвале.
> У меня вся двушка столько не потребляет.
Не понимаю что такое "двушка" в контексте американского автопрома.
> 200 000 машин - это уже гигаватт энергии. 1 реактор.
Какой ещё "реактор"? Это ж зарядка батарей, она не on demand. Идеально выполняется ветром и солнцем.
> Сколько достроить нужно?
Нисколько. Никто давно не строит реакторы. Почитайте.
> Каковы убытки масковской солар-чегото там на сегодняшний день?
Вы, наверное, в каком-нибудь очень несолнечном штате живете. Какие ещё нафиг убытки и при чем тут Маск? Приедьте в какое-нибудь безоблочное место и на крыши домов посмотрите.
> рашкафсе (нет нефти нет рашки).
Ну, всё-не всё... У меня один знакомый в полумиллионном городе недалеко от Москвы до войны, в 13-м году, получал $850/mo и говорил что мало. А сейчас вроде ему дают работу на $300/mo и он очень радуется, говорит это дофига по современным меркам...
Если вся бодяга с маском и солнечной энергетикой ради экологии, то придется строить реактор. Иначе как-то туповато платить дурные деньги за электрокары и заправлять из от угольных электростанций.
Чистый убыток Tesla в 2016 году по сравнению с 2015 годом снизился на $213,7 млн. или на 24% с $888,7 млн. до $674,9 млн
Какую войну в 13-м году вы имеете в виду? И как соотносятся зарплаты в Подмосковье с электроэнергетикой в США?
Reply
Електромашина при среднеамериканском пробеге 12K миль в год жрёт примерно как большой холодильник. Или как два cервера в рэке (с учетом кондиционеров).
Если у вас с арифметикой не совсем аут, вы быстро подсчитаете сами почему.
Reply
Reply
Ладно, 5000 кВт/ч в год - не великие расходы. На бензин гораздо больше уходит.
200 000 машин - это уже гигаватт энергии. 1 реактор.
В США машин 250 000 000. 1000 реакторов.
Сколько достроить нужно? Сколько лития нужно на батареи? Каковы убытки масковской солар-чегото там на сегодняшний день?
А так да- идея прикольная, Маск гений, рашкафсе (нет нефти нет рашки).
Reply
100,000,000 машин в США возьмут около 10% электро выбороботки
суточные колебания потребления - 30%-40%
Reply
Конечная цель тотальной электрификации транспорта какова?
1. Экология. Тогда необходимо задуматься об источнике электричества в розетке. Про солнце и ветер бредить не надо. А надо закрывать углеводородные ЭС и строить атомные. Примерно 1000 реакторов только на США.
2. Маск хочет заработать. Тогда все нормально. Нужны только адепты секты и государственная поддержка, ибо проект глубоко убыточен.
Reply
1. Конечная цель займет лет 15-20, скорее всего больше
2. Почему? Природный газ тоже дело хорошее) Он чисто горит. Генерация вообще отдельный вопрос.
3. Про убыточность судить рано.
Reply
1. Больше
2. Генерация вопрос отдельный, инфраструктура вопрос отдельный, стоимость идеи для конечного потребителя вопрос отдельный, природные запасы лития вопрос отдельный. Но все они взаимосвязаны и рассматривать отдельно автор бессмысленно.
3. Сколько ещё лет должно пройти, что бы можно было начинать рассуждать об убыточности?
Reply
Когда я ещё такого эксперта по цветмету найду? Вот повезло, блеать. На все руки мастер.
Reply
Reply
Про литий: Подтвержденные мировые запасы лития оцениваются USGS на начало 2010 года в 9,9 млн.т.
Если заменить парк легковых автомобилей на электромобили (только легковых и только в США) потребуется около 17 млн.т.
Дрочить на Маска, чистую электроэнергетику в целом и на электротранспорт в частности можно сколь угодно долго. Толку мало. Пацан зарабатывает деньги. Для этого он создал миф и заставил в него поверить достаточное количество людей. В том числе и власть имущих. Алан Чумак в своем роде, а адепты секты свидетелей Маска заряжают банки с водой у экранов.
Reply
[С терпеливой улыбкой]: Как вы думаете, юноша, как оценивались природные запасы нефти в 1908-м году, прямо перед началом производства модели Т?
> Дрочить на Маска, чистую электроэнергетику в целом и на электротранспорт в частности можно сколь угодно долго. Толку мало.
Дрочить на Маска могут дикие чукчи на ледяном побережье Чукотки. Простые омериканцы, от сохи, просто видят заряжалки, понатыканные на каждой муниципальной парковке, и пасущиеся на них стада Вольтов.
Вот я же, например, вам не берусь рассказывать про выпас оленей на ягеле...
Reply
Reply
Напишу про убыточность )
Reply
Во-первых 250 а не 400. Во-вторых - да нормальный такой холодильник плюс фризер в подвале.
> У меня вся двушка столько не потребляет.
Не понимаю что такое "двушка" в контексте американского автопрома.
> 200 000 машин - это уже гигаватт энергии. 1 реактор.
Какой ещё "реактор"? Это ж зарядка батарей, она не on demand. Идеально выполняется ветром и солнцем.
> Сколько достроить нужно?
Нисколько. Никто давно не строит реакторы. Почитайте.
> Каковы убытки масковской солар-чегото там на сегодняшний день?
Вы, наверное, в каком-нибудь очень несолнечном штате живете. Какие ещё нафиг убытки и при чем тут Маск? Приедьте в какое-нибудь безоблочное место и на крыши домов посмотрите.
> рашкафсе (нет нефти нет рашки).
Ну, всё-не всё... У меня один знакомый в полумиллионном городе недалеко от Москвы до войны, в 13-м году, получал $850/mo и говорил что мало. А сейчас вроде ему дают работу на $300/mo и он очень радуется, говорит это дофига по современным меркам...
Reply
Двушка - это двухкомнатная квартира.
Если вся бодяга с маском и солнечной энергетикой ради экологии, то придется строить реактор. Иначе как-то туповато платить дурные деньги за электрокары и заправлять из от угольных электростанций.
Чистый убыток Tesla в 2016 году по сравнению с 2015 годом снизился на $213,7 млн. или на 24% с $888,7 млн. до $674,9 млн
Какую войну в 13-м году вы имеете в виду? И как соотносятся зарплаты в Подмосковье с электроэнергетикой в США?
Reply
Leave a comment