*** Это кто же их так уговорил? )) *** Эпоха уговорила, эпоха...
А водородные двигатели не умерли, просто их время ещё впереди. Только новые водородные двигатели будут уже не ДВС, а те же электрические, просто вместо аккумуляторов будут использоваться заправляемые водородом топливные элементы. На 100 км пути легковому автомобилю достаточно всего 800 грамм водорода. Ведь энергоёмкость даже "древних" топливных элементов на водороде в 3 раз выше чем у супер-аккумуляторов Маска, если сравнивать по их весу... Топливная ячейка обладает КПД примерно 80%. Электрический мотор и трансмиссия имеют такой же КПД - 80%. Другое дело, что ПОКА технология таких элементов довольно дорогая, да и есть некоторые проблемы с производством водорода.
Но автомобиль, проезжающий на одной заправке более 2000 километров - это уже весьма интересно! .
Собственно, 500км теслы хватает моему другу жить в одном городе, а ездить на работу в другой, каждый рабочий день туда-назад 350км по хайвею. Плюс куда заскочить. В Канаде. Говорит, что не смотря на цену машины, выходит дешевле, и ехать приятно.
Съездил из Торонто в Маяами и в Чикаго, в сравнении с бензикой разницы в ощущениях по поводу заправок не заметил. Машина сама заказывает место и кофе с печеньками на наиболее удобной станции по пути. Пока полчаса туда-сюда, уже есть энергия на следующие 350 км, а там опять уже хочется туда-сюда. Кофе же. Такая вот замануха. Да, в принципе на полчаса-час позже приезжаешь, чем нон-стоп на бензинке гнать, но в целом меньше устаешь.
2000 км в реальной жизни не очень нужно, ИМХО. Ну, 0.5% населения. Хотя Гейтс тоже говорил, что никому 16 мегабайт оперативки никогда нужны не будут.
Погодите, ещё зелёные писи до электрозаправок не добрались... Электромагнитная безопасность тоже денег стоит...
А в идеале автомобиль ВООБЩЕ не должен заправляться. Купил, сел, поехал. Надоел - сдал, взял новый, сел, поехал. И НИКАКИХ заправок и розеток на каждой берёзе...
Уже ездит одна фирмочка от LA до LV. А ведь там ещё и живой шофёр...
> Хотя Гейтс тоже говорил, что никому 16 мегабайт оперативки никогда нужны не будут.
При падении цены мили раза 5 и появлении качественного автопилота доля RV-шников на рынке улетит за 20%. Если не за 80%. Примерно как сейчас доля SUV, по тем же причинам.
[Мечтательно]: Часов в семь вечера в пятницу заказать машинке к обеду субботы быть на пляже в Акапулько, и завалиться спать...
Собственно, лично я car-pool на работу, стараемся 3-4 в машине ездить. Даже не столько ради экономии денег, я бы мог и сам ездить, сколько времени - можно брать ряды для "зеленых" плюс не так скучно. Ну и что. Иногда так сладко досыпаешь эти полчаса, если не твоя неделя рулить.
Эпоха уговорила, эпоха...
А водородные двигатели не умерли, просто их время ещё впереди.
Только новые водородные двигатели будут уже не ДВС, а те же электрические, просто вместо аккумуляторов будут использоваться заправляемые водородом топливные элементы.
На 100 км пути легковому автомобилю достаточно всего 800 грамм водорода.
Ведь энергоёмкость даже "древних" топливных элементов на водороде в 3 раз выше чем у супер-аккумуляторов Маска, если сравнивать по их весу...
Топливная ячейка обладает КПД примерно 80%.
Электрический мотор и трансмиссия имеют такой же КПД - 80%.
Другое дело, что ПОКА технология таких элементов довольно дорогая, да и есть некоторые проблемы с производством водорода.
Но автомобиль, проезжающий на одной заправке более 2000 километров - это уже весьма интересно! .
Reply
Съездил из Торонто в Маяами и в Чикаго, в сравнении с бензикой разницы в ощущениях по поводу заправок не заметил. Машина сама заказывает место и кофе с печеньками на наиболее удобной станции по пути. Пока полчаса туда-сюда, уже есть энергия на следующие 350 км, а там опять уже хочется туда-сюда. Кофе же. Такая вот замануха. Да, в принципе на полчаса-час позже приезжаешь, чем нон-стоп на бензинке гнать, но в целом меньше устаешь.
2000 км в реальной жизни не очень нужно, ИМХО. Ну, 0.5% населения. Хотя Гейтс тоже говорил, что никому 16 мегабайт оперативки никогда нужны не будут.
Reply
Электромагнитная безопасность тоже денег стоит...
А в идеале автомобиль ВООБЩЕ не должен заправляться.
Купил, сел, поехал.
Надоел - сдал, взял новый, сел, поехал.
И НИКАКИХ заправок и розеток на каждой берёзе...
Reply
[Страшным конспиративным шепотом]: СПАЛЬНОЕ ТАКСИ!
Уже ездит одна фирмочка от LA до LV. А ведь там ещё и живой шофёр...
> Хотя Гейтс тоже говорил, что никому 16 мегабайт оперативки никогда нужны не будут.
При падении цены мили раза 5 и появлении качественного автопилота доля RV-шников на рынке улетит за 20%. Если не за 80%. Примерно как сейчас доля SUV, по тем же причинам.
[Мечтательно]: Часов в семь вечера в пятницу заказать машинке к обеду субботы быть на пляже в Акапулько, и завалиться спать...
Reply
Собственно, лично я car-pool на работу, стараемся 3-4 в машине ездить. Даже не столько ради экономии денег, я бы мог и сам ездить, сколько времени - можно брать ряды для "зеленых" плюс не так скучно. Ну и что. Иногда так сладко досыпаешь эти полчаса, если не твоя неделя рулить.
Reply
Подкупает седока печеньками!!
Reply
Leave a comment