Посмотрите какой профиль на видео - это ж разве шины?)) Изолентой обмотали и вот вам шина) Причем ухудшает такой четенький профиль на самом деле абсолютно все: неподресоренная масса растет, инерция колеса растет, комфорт падает, надежность падает, пятно контакта уменьшается, стоимость растет. При этом не очень понятно зачем, т.к. даже у S тормозные диски в колесных теряются, то есть благодаря рекуперации они не очень-то нужны:
Тут хотя бы тормоза по дискам поставили по дискам, но непонятно, зачем.
с чего это пятно контакта уменьшается? Как вы на 15 диск потавите покрышку например с шириной 265? Никак! Так что чем больше диаметр, тем шире пятно контакта, но есть одно но, это работает пока дорога сухая, как тока дождь или отличная от сухого асфальта поверхность ты со своим шиироким пятном как корова на льду :)
Как вы на 15 диск потавите покрышку например с шириной 265? Никак! Челендж эксептед)) 265/75 R15 - BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31x10.50 R15 109Q
Размер диска - не размер колеса. Колесо одной и той же ширины может иметь разный профиль и, соответственно, диск. Конечно я не предлагаю ставить на Теслу гудричи, но и совсем уж низкий профиль - тоже сомнительное удовольствие.
Неплохо бы давать линк на доказательства когда делаете такие неожиданные заявления. Base трешки выдает меньше 6 секунд. Откуда 7 секунд? Давайте линк. Что касается более продвинутых версий, то в них точно будет ludicrous mode и, возможно, ускорение за 4 секунды (в той же статье по ссылке). Для таких гонок надо и тормоза соответствующие.
Оу, меньше 6-ти. Значит неправильно запомнил изначальные заявления. В любом случае ускорение само по себе покрышки не жрет, это делает крутящий момент.
Разгоняется автомобиль божьими молитвами и попутным ветром, а не крутящим моментом, так ведь? Конечно же крутящего момента у Теслы очень много, вы опять мимо и опять без ссылок.
На фото низкопрофильная шина, так же как и на фото модели 3. Понятно что они держит 560. У вас есть сомнения в том что журналистам показывают самую жирную и навороченную комплектацию трешки, а не базовую модель? Раз так, то она уже не "гражданская", и ей полагают все фичи для такой тачки, в том числе низкопрофильные шины чтобы выдерживать момент ускорения/торможения и боковые усилия при поворотах.
На фото низкопрофильная шина 45 - вполне нормальный профиль. 11 сантиметров, между прочим. А на трешке хорошо если 30 поставили.
У вас есть сомнения в том что журналистам показывают самую жирную и навороченную комплектацию трешки Ок, даже если это 4 секунды - я не видел версию на более или менее живом профиле и уверен, что не увижу.
Меньше 50 обычно считают низким. Короче весь расклад в пожеланиях покупателей. Низкопрофильные выглядят лучше и управляются лучше. Комфорт у них хуже без базара. Народ готов жертвовать комфортом. Без проблем- получайте.
Причем ухудшает такой четенький профиль на самом деле абсолютно все: неподресоренная масса растет, инерция колеса растет, комфорт падает, надежность падает, пятно контакта уменьшается, стоимость растет. При этом не очень понятно зачем, т.к. даже у S тормозные диски в колесных теряются, то есть благодаря рекуперации они не очень-то нужны:
Тут хотя бы тормоза по дискам поставили по дискам, но непонятно, зачем.
Reply
Так что чем больше диаметр, тем шире пятно контакта, но есть одно но, это работает пока дорога сухая, как тока дождь или отличная от сухого асфальта поверхность ты со своим шиироким пятном как корова на льду :)
Reply
Челендж эксептед))
265/75 R15 - BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31x10.50 R15 109Q
Размер диска - не размер колеса. Колесо одной и той же ширины может иметь разный профиль и, соответственно, диск. Конечно я не предлагаю ставить на Теслу гудричи, но и совсем уж низкий профиль - тоже сомнительное удовольствие.
Reply
Reply
Ну и низкопрофильному колесу легче выдержать адские Тесловские ускорения.
Reply
Reply
Base трешки выдает меньше 6 секунд. Откуда 7 секунд? Давайте линк. Что касается более продвинутых версий, то в них точно будет ludicrous mode и, возможно, ускорение за 4 секунды (в той же статье по ссылке). Для таких гонок надо и тормоза соответствующие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно же крутящего момента у Теслы очень много, вы опять мимо и опять без ссылок.
super sedan put down 920 lb-ft of torque at the wheels, along with 588 ponies. We knew this thing was fast, but those are seven-liter diesel-truck specs.
Reply
А более или менее гражданские варианты укладываются в 450.
Вот это колесо, например, держит 560:
Reply
На фото низкопрофильная шина, так же как и на фото модели 3. Понятно что они держит 560.
У вас есть сомнения в том что журналистам показывают самую жирную и навороченную комплектацию трешки, а не базовую модель? Раз так, то она уже не "гражданская", и ей полагают все фичи для такой тачки, в том числе низкопрофильные шины чтобы выдерживать момент ускорения/торможения и боковые усилия при поворотах.
Reply
45 - вполне нормальный профиль. 11 сантиметров, между прочим. А на трешке хорошо если 30 поставили.
У вас есть сомнения в том что журналистам показывают самую жирную и навороченную комплектацию трешки
Ок, даже если это 4 секунды - я не видел версию на более или менее живом профиле и уверен, что не увижу.
Reply
Короче весь расклад в пожеланиях покупателей. Низкопрофильные выглядят лучше и управляются лучше. Комфорт у них хуже без базара. Народ готов жертвовать комфортом. Без проблем- получайте.
Reply
Leave a comment