РИА Новости
написали, что 25% туристов, которые отдохнули в Крыму в 2015 году, не хотят возвращаться на полуостров из-за плохого сервиса и высоких цен. Неслабый показатель. Это же надо так довести людей, чтобы вернувшись с отдыха, потратив немалые деньги, они вслух признали ошибку.
Вот думаю, а почему Крымнаш? У меня появилась там недвижимость? Или вы стали акционером массандровского винзавода? Какие новые возможности у каждого из нас появились? Может быть там стало лучше отдыхать или приятнее находится?
Власть там построит себе резиденции. Ялтинский дворец кому-то хотелось, но что всем остальным?
Новая метла заметёт санатории, отели вместе с кусками прилегающих пляжей, виноградники, и совхозы... Большой передел собственности. Крым их!
Но Русский Мир стал меньше, сжался.
Ведь чем силён английский мир? В мире 65 государств, где английский рабочий язык, в 35 из них это единственный официальный язык. Эти страны очень разные - Канада и Великобритания, США и Новая Зеландия, Филлипины и Южная Африка. Вот это созвездие и делает Английский Мир оочень сильным и привлекательным.
И у русских было несколько государств, где говорят на русском, где на русском ставят спектакли и учат в школах. Автономная Республика Крым была таким государством. Раз, и нет её. Русское государство уничтожено - стал от этого Русский Мир сильнее?
Была красивая русская автономная республика, а стала ещё одна заштатная область рфии, где жалуются в Москву и дико воруют, и где сейчас будут кого-то дрючить за очередное воровство. Имею ввиду призыв Медведева создать комиссию по расследованию деятельности властей Крыма.
Россия от присоединения Крыма не получила ничего, кроме головной боли, а Русский Мир основательно потерял. Не так много осталось русских государств на свете. Даже не считаю инфляцию, рост цен, угрозу безработицы, ухудшение уровня и качества жизни, падение сбережений в два раза... Это ведь не то, чего нам хотелось?
Или может, именно это всё и есть - Крымнаш?
P.S. А какие остались опции отдыха? В Крыму погано - осталась дача, у кого на есть)
Click to view