psyteaman предлагает украинцам не радоваться

May 25, 2024 18:00

..и далее идут стандартные, протертые до дыр, визгливые угрозы про тактическое ЯО.

А я бы psyteaman'у предложила вытащить голову из собственной задницы.

Радоваться любым ударам с любой стороны как-то странно. Не на футбольном матче.

дальше.. )

психология, психические патологии

Leave a comment

avla May 25 2024, 23:27:17 UTC
Они одни и те же угрозы используют 101й раз, всё более и более отчаянно,

но при этом не произвели ни одного ядерного испытания с 1990 года.
При Горбачёве было последнее ядерное испытание, 33 или 34 года назад.

Это значит что у них и вовсе нет ядерного оружия.

Reply

metsuyan May 26 2024, 02:14:57 UTC

не надо обольщаться, есть

Reply

(The comment has been removed)

verola May 26 2024, 12:55:37 UTC

Такие длинные комментарии у нас не разрешены, извините, даже я не могу до конца дочитать

Reply

avla May 26 2024, 05:34:25 UTC
для России сейчас ядерные испытания нужны крайне!
им надо показать:
Европа бойтесь! Америка бойся! не помогайте Украине! не вздумайте F16, не вздумайте войска ввести!

они отчаянно пытаются напугать Европу и Америку.

Но при этом не проводят ядерного испытания? Тут объяснение одно: им нечем пугать.

Или предложите другое объяснение.
Но просто "у них есть" - это не довод. И "у них договор, поэтому они не могут" - это вообще нелепый довод.

Reply

metsuyan May 26 2024, 09:29:04 UTC

хотелось бы верить, но я перестраховщик всилу профессиональных привычек

Reply

avla May 26 2024, 11:11:03 UTC
ok, вот ещё довод,
который перевесил бы все остальные доводы, даже если б был единственным:

У русских нет ядерного оружия потому что дети и внуки русской элиты живут в Лос-Анджелесе, Лондоне и Сан-Франциско. Зачем им ядерное оружие? Деточкам угрожать?

Тем более что ядерное оружие не лежит просто так на складе, нет.
Его ведь надо постоянно обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии, это стоит огромных денег,
ядерное оружие очень дорогое. Заменять компоненты надо. Чтобы содержать ЯО - надо платить $$$$ инженерам и персоналу,
и содержать целую отрасль индустрии.
А зачем? лучше деньги эти отправить детям в LA, SF и в Лондон.

Думаю что Кремлёвские перестали поддерживать ЯО ещё в начале 90-х, не надо было,
а теперь и не восстановить уже. Ни центрифуг не осталось, ни специалистов.

Reply

zv_75 May 26 2024, 13:07:52 UTC
у них давно ничего нет. ракеты кончились, а в харькове взрываются кондиционеры. танков тоже нет, вместо танков ездют мангалы. армии тоже нет, одни бывшие заключенные, бомжи и алкаши на передовой.

мне только одно непонятно, почему они со всем этим продолжают дрючить хохлов и в хвост и в гриву? (((

Reply

verola May 26 2024, 13:13:25 UTC

Насчет "дрючить" есть большие сомнения

Продолжают говорить, что "дрючат". Но на измерениях на местности видно кровавое ползание на локтях, на считанные метры за день. То есть буквально 5 метров в день.

Это уже даже не на локтях, а на обрубках локтевых костей.

Reply

zv_75 May 26 2024, 13:14:37 UTC

конечно, конечно. причем ползут обратно в Россию. ))

Reply

verola May 26 2024, 13:19:11 UTC

Риторика не поможет

Да, иногда ползут и обратно, и так же медленно.

Чаще вперед. Но когда смотришь на измерения (а мы с Дюшей ведем детальные замеры), то волосы встают дыбом. Там и за 200 лет не проползти никуда. Это просто пропитывание кровью чужой земли. Истребление своих, как главная цель и единственный результат

Reply

zv_75 May 26 2024, 14:20:16 UTC

вот и посмотрим кто куда приползет.

Reply

verola May 26 2024, 14:38:44 UTC

да, посмотрим

Но что-то слабоват ответ "посмотрим". Потому что понятно, что никуда.

Reply

wildprinter May 26 2024, 18:33:01 UTC
я Вас развлеку. Мемуары немецких генералов

1 глава как мы били русских по Москвой

2я как мы били русских по Сталинградом

....

10. .... под Берлином

11. идиот Гитлер просрал войну.

Каждый сделает свой вывод. Но самому не странно как страна имея в 10 раз больший военный бюджет и в 4 (а сейчас даже в 6-7) больший моб ресурс третий год "дрючит" ? А что если завтра война с империалистическими хиШниками у которых бюджеты побольше ? По моему РФ пора пересматривать свою внешнюю политику....

Reply

avla May 26 2024, 11:12:21 UTC
Ну и потом:

мы сейчас живём в эпоху Интернета. Мы живём в очень прозрачном мире.

Найдите мне хоть одного специалиста, который засвидетельствует:
"я и мои коллеги все эти годы занимались обслуживанием ядерного оружия и поддержанием его в работающем состоянии"

Я не встречал таких.
Но не могу сказать что я очень настойчиво искал, может быть вы скорее сможете найти такого человека.
Если такие специалисты есть - их найти несложно, ведь это целая индустрия.
Возможно что самые ведущие специалисты держатся в тени, не светятся - ведь на них есть спрос со стороны Ирана и Сев Кореи и т.п.,
но если не "ведущие" то всякие обслуживающие - их же много,
следы их деятельности должны быть видны,
там же тысячи людей задействованы,
и всякие сооружения и установки, и они огромные, насколько я понимаю.

Reply

fostral2 May 26 2024, 15:15:12 UTC
резонно, но для меня лично недостаточно убедительно.
РФ может иметь от 1/4 до 1/3 потенциала СССР, это очень много.
Даже рвануть на собственной территории, как шахид - будет очень плохо.

Reply


Leave a comment

Up