Превращение России в самую большую провинцию Китая

Feb 04, 2023 20:00

Это и самый вероятный вариант развития событий, и, пожалуй, самый благоприятный из тех, что ещё возможны.

Усилится ли Китай в результате этого? Да, конечно. Будет ли такое усиление неприемлемым для Запада?

дальше... )

история

Leave a comment

Comments 38

lj_frank_bot February 4 2023, 17:13:18 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


provintiale February 4 2023, 17:18:33 UTC

Нет, не думаю. Китай в ближайшее десятилетие ждёт такая череда внутренних потрясений, что неизвестно, сохранится ли он сам как единое государство.

Reply

omonkrivomazov February 4 2023, 17:40:27 UTC
Согласен,КНР достигла максимума своего развития в рамках существующей системы.
Будет взрыв сверхновой и сброс оболочки,затем новая звезда.Или белый карлик.
Что касаемо Сибири,китайцы живут рядом 5000 лет,но так и не удосужились прибрать ее к рукам.А зачем? Местные и так все принесут и продадут:от нефрита,до кабарожьей струи,от леса и до почечных камней с металлоломом-все идет в Китай.

Reply

verola February 4 2023, 17:45:00 UTC

желтый карлик?

уж белый вряд ли.

Reply

verola February 4 2023, 17:47:42 UTC

Возможно вы правы.

И это плохая новость для северных просторов.

На юг они могли бы сдаться более мирно.

Сами вся наладят? Дай-то Бог.

Reply


glook February 4 2023, 17:26:18 UTC

Думаю будет отдельно Дальневосточная республика очень дружественная Китаю делать из неё провинцию Так это же потом всех русских там кормить поить надо будет

Reply

pawka_shtirlez February 4 2023, 21:20:48 UTC

а чего ш кетайцы, Монголию не забирают? там по ихним меркам, ваще никого? ..сказочнеки вы тупыя 😆

Reply

ext_1126340 February 5 2023, 04:18:04 UTC

"а чего ш кетайцы, Монголию не забирают? там по ихним меркам, ваще никого? "

Ну конечно же! И как мы не додумались? Не может Китай забрать Рашку, не забрав Монголию.

Спасибо, любезный, открыли всем глаза!

Видите ли, любезнейший для вас, как впрочим и для всех путиноидов(а то, что вы именно таков - видно из выаших постов - " Весеннее наступление ВСУ безнадежно", " Русофобия Польши объясняется тайной происхождения ее элитки." и прочей фигни.) - так вот для подобных вам "забрать" - означает перечертить на картах границы и вывесит новые флаги над захваченными территориями.

Ибо символы, флаги, тряпки и пр. - это ваше ВСЕ!

То что Китай фактически уже забрал себе пол Сибири и Дальний Восток вам в виде узости мысли не понятно . Китай не хочет тратиться на ваших пенсионеров - тратитесь вы. Китай пользуется вашей, хоть и гнилой инфраструктутой - (дороги, трубопроводы и пр.) - бесплатно и не вкладывая ни пол-юаня и выкачивает по ней ваши ресурсы.

Зачем ему вас оккупировать? Зачем оккупировать, то, что вам уже принадлежит?

Впрочем, если у ( ... )

Reply


rsx11m February 4 2023, 17:29:44 UTC

Китай отличается тотальной централизацией. При весьма большой протяженности страны - там один часовой пояс (хотя, должно быть минимум 3, а то и 5 - но нет). Угуров и даже христиан там неилюзорно прессуют. Про борьбу Тибета за хоть какую-то автономию тоже известно.

Так и вижу: вся бывшая российская территория переходит на "китайское время" - от Камчатки до Смоленска. Один государственный язык - китайский. Все религии если и не запрещены, то в той или иной степени подавляются. Сравнительно свободно могут себя чувствовать только Конфуцианство, Таоизм и Маоизм.

По-моему, о такой Прекрасной России Будущего (ПРБ) даже Навальный не смел мечтать.

Reply

manyunya1116 February 4 2023, 18:06:31 UTC

Именно такое "светлое будущее" они и заслужили, чтобы черпали полной ложкой, за все, что они делали с другими народами.

Reply

verola February 4 2023, 18:12:20 UTC

..это практически единственный вариант без полной аннигиляции.

Попытка удержать Мордор без Саурона вряд ли покатит. Слишком многое зациклено на его когти.

Reply

atil February 5 2023, 22:10:18 UTC
Тут прикольнее может оказаться. Да, _до сих пор_ сверх-закрытый Китай не интересовался "настоящей", западного образца, колонизацией внешних территорий, говорящих на множестве странных языков и населенных множеством странных народностей. Свои-то внутренние совершенно мелкие "национально-региональные вариации" их вон как напрягают!
Но... что если именно нынешний "удобный случай" подтолкнет их к мысли, что они уже "достаточно большие", чтобы начать наконец играть в игры "больших белых людей", на их поле? :-)

Reply


jurassic2 February 4 2023, 18:12:00 UTC

такое очень вероятно, но не устроит Америку, отдать Китаю огромные территории и природные ресурсы, значит поставить себя в еще большую зависимость.

Reply

verola February 4 2023, 18:14:08 UTC

ресурсы будут значить все меньше и меньше

и их еще надо добыть)

ну может поделят как-то.

Хотя у Запада хватит работы и вне рф

Reply

jurassic2 February 4 2023, 18:24:17 UTC

И да и нет. Часть отраслей сможет перейти на чистую энергию (солнце воздух и вода). Но остальные нет. Та же авиация и космонавтика все равно будет пользоваться производными углеводородов. А что касается раздела, то он как раз и происходит сейчас.

Reply

verola February 5 2023, 00:07:00 UTC

Согласна, но это про тенденции только. Про тренды )

Электрические самолеты на подходе с нескольких направлений
Маск обещал начать делать топливо для своих кораблей из атмосферного СО2

Конечно, ресурсы всегда будут играть роль. Просто размер этой роли относительно остального будет слегка уменьшаться

Reply


Leave a comment

Up