Увы, насчёт теслы за менее чем за 25 тысяч баксов - это из области несбыточных мечтаний:( Ну при сохранении высоких технических характеристик, разумеется! Потому что, конечно же, можно сделать какую-нибудь мини-теслу (типа китайского минивуллинга) с максимальной скоростью 100 км и пробегом на одной зарядке 150 км даже за 10 тысяч долларов, но это будет уже совсем другая тесла... Хотя и на такие машины тоже есть немало покупателей!
Насчёт роста стоимости. Расти будет, но не беспредельно! Потому что рынок электромобилей не беспределен, а в игру включились уже практически все мировые производители. Вы не поверите, но на днях даже в России был продан первый отечественный электромобиль; /// Первый электромобиль Evolute i-PRO выдан клиенту
Расти будет именно запредельно За счёт переоценки активов Эти 162 завода ФВ - они не стоят даже кирпичей, из которых построены в 1932-м году И производство одного автомобиля за 30 часов силами 200 работников против 10 часов силами 40 работников - это убыток Достаточно посмотреть на тот факт, что тот же ФВ номер 1 в мире. По долгам. Больше них не должен никто вообще...
В Швейцарии строили 7 лет ГАЭС. 900Мвт. Обошлось в 1.2 миллиарда евро. Сейчас на заводе Тесла ты можешь купить батарейку мощностью 1 ГВт за 1 миллиард долларов. Куда более гибкую в управлении и в обслуживании. И дешевле.
В данном конкретном случае - это уже не страшно! Ребёнок Тесла уже достаточно большой, вырос из пелёнок, больше не нуждается в материнской груди и может ходить самостоятельно. Так что даже если Маск уйдёт из руководства теслы и займётся только своей новой игрушкой - твиттером, то тесла уже сможет продолжить работать сама. Потому что идея электромобилизации уже ушла в массы и дальнейше развитие уже не требует обязательно иметь во главе фирмы упертого харизматичного лидера с пылающим сердцем.
Насчёт роста стоимости. Расти будет, но не беспредельно! Потому что рынок электромобилей не беспределен, а в игру включились уже практически все мировые производители. Вы не поверите, но на днях даже в России был продан первый отечественный электромобиль;
///
Первый электромобиль Evolute i-PRO выдан клиенту
01.11.2022
( ... )
Reply
Reply
За счёт переоценки активов
Эти 162 завода ФВ - они не стоят даже кирпичей, из которых построены в 1932-м году
И производство одного автомобиля за 30 часов силами 200 работников против 10 часов силами 40 работников - это убыток
Достаточно посмотреть на тот факт, что тот же ФВ номер 1 в мире. По долгам. Больше них не должен никто вообще...
В Швейцарии строили 7 лет ГАЭС. 900Мвт.
Обошлось в 1.2 миллиарда евро.
Сейчас на заводе Тесла ты можешь купить батарейку мощностью 1 ГВт за 1 миллиард долларов. Куда более гибкую в управлении и в обслуживании. И дешевле.
Reply
Спасибо огромное
Вы спасли секцию комментариев сегодня
Reply
( ... )
Reply
Весь не надо
25% мирового рынка (по стоимости) хватит с головой
А это - все ещё - реально, хотя у Маска уже безумие души накрыло половину..
Reply
В данном конкретном случае - это уже не страшно! Ребёнок Тесла уже достаточно большой, вырос из пелёнок, больше не нуждается в материнской груди и может ходить самостоятельно. Так что даже если Маск уйдёт из руководства теслы и займётся только своей новой игрушкой - твиттером, то тесла уже сможет продолжить работать сама. Потому что идея электромобилизации уже ушла в массы и дальнейше развитие уже не требует обязательно иметь во главе фирмы упертого харизматичного лидера с пылающим сердцем.
Reply
Reply
Leave a comment