Абсолютно космическая красота приземления ускорителей начиная с 26 минуты видео. На 27-ой просто закричите. Момент касания 27:20. 150-ое и 151-ое приземление.
Или смотрите, начиная с взлёта на 19-ой. Или вообще всё.
А может просто решили уже и не заморачиваться? При столь редких полётах тяжёлых соколов и ожидаемом начале полётов старшипов, которые должны их заменить - потеря одного блока уже не представляется столь серьёзной...
Там другое. Для возвращения центрального бустера надо тратить очень много топлива, т.к. чем больше ступень разгонишь, тем больше ее потом надо тормозить. В результате при посадке трех бустеров - двух на сушу и одного на баржу - грузоподъемность оказывается лишь ненамного выше грузоподъемности одноразового Falcon 9. Сажать все три на баржи теоретически возможно, но у них, ЕМНИП, столько барж на восточном побережьи нет, да и прирост производительности будет не впечатляющий по причинам, изложенным выше.
С другой стороны, невозвращение одного только центрального бустера дает очень солидный прирост по производительности. Большая грузоподъемность - только в полностью расходуемом варианте, но она такая очень редко нужна. Поэтому, если я не ошибаюсь, вариант с возвратом 2 из 3 на данный момент пользуется наибольшим спросом.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, невозвращение одного только центрального бустера дает очень солидный прирост по производительности. Большая грузоподъемность - только в полностью расходуемом варианте, но она такая очень редко нужна. Поэтому, если я не ошибаюсь, вариант с возвратом 2 из 3 на данный момент пользуется наибольшим спросом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment