[Высказывания в кавычках не дословные цитаты, но передают смысл лучше дословных.]
"Работы по продлению жизни не нужны, потому что лично я умереть не боюсь".Если эта фраза не пример глупости, то я не знаю, какая будет пример. Продление жизни от смерти никак не избавляет. От нее вообще ничего не избавляет - если она вообще существует
(
Read more... )
Давно ожидаемое, но, тем не менее, неожиданное событие!
///
Американская компания Tesla начала выпуск электрического грузовика
Semi, который встал на конвейер спустя пять лет после премьеры и три года после изначально запланированного срока старта производства. Как заявил глава Tesla Илон Маск, первой новинку получит компания Pepsi, которая заказала партию из 100 грузовиков еще в декабре 2017 года. О поставках другим клиентам пока ничего не сообщается, пишет портал Motor.ru. Напомним, ранее компания Tesla опубликовала новые фотографии своего электрического грузовика Semi, который отличается дизайном от представленных ранее прототипов. Так, «зеленый» грузовик получил новые дверные ручки, измененную оптику и большие зеркала заднего вида. Изначально Tesla Semi будет выпускаться в версии с запасом хода в 500 миль (804 км). Позже в Tesla планируют выпустить и более доступную версию грузовика с запасом хода в 500 км. В состав силовой установки Tesla Semi войдут четыре электродвигателя. По предварительным данным, грузовик сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 5 с, а с прицепом массой 40 тонн - за 20 с. С полной батареей модель сможет проезжать до 800 - 1000 км, а экспресс-зарядка пополнит запас энергии в аккумуляторе с нуля до 70% всего за полчаса.
Источник: https://www.autostat.ru/news/52823/ © Автостат.
///
Ну наконец-то! Правда из этой новости пока непонятно насколько массовым будет выпуск электрогрузовиков (особенно на первом этапе), потому что понятие "серийный выпуск" - довольно растяжимое, да и отдельного завода для выпуска именно грузовиков тоже пока нет. Хотя Маск - это все-таки обычно про массовость! Так что запасаемся попкорном и ждём видосиков от первых счастливых обладателей тесла-семи...
P. S. Может, конечно, после сегодняшних кровавых бомбежек Украины и грешно радоваться всего лишь старту серийного производства новой модели грузовика, но мне кажется, что даже сейчас (а может - как раз именно сейчас!) надо помнить, что мир не ограничен бункером кремлёвской плешивой крысы и даже все его ракеты и угрозы - не способны остановить движение мира вперёд!
Reply
Я только что посмотрел разгромный ролик про Ford Lightning. Если вкратце - он не тянет, не может таскать прицеп на вменяемое расстояние
Reply
От Богдана из TSK. Т.е. от человека много лет занимающегося именно электромобилями и обычно очень скупым на похвалы всем "убийцам теслы". А тут он дал вполне положительную оценку этой машине, несмотря на то, что это не оригинальная разработка, а переделка двс модели в электрическую. Именно это и является чуть ли не единственным её недостатком, потому что батарея "торчит" из днища. Но она прикрыта прочным стальным листом, а за счёт модифицированной подвески - удалось все-таки сохранить приличный клиренс.
В остальном машина вполне соответствует своему пикапскому назначению. Она не ставит рекорды по ускорению и скорости (хотя они вполне приличные) , не имеет каких-то супервыпендрежных дизайнерских примочек, а просто хорошо и надёжно едет. При этом достаточно мощная и, на удивление, дальнобойная. 600 км на одном заряде при такой "коробчатой" внешности и загруженности вещами - это очень много!
Я не знаю какой обзор смотрели вы, но возможно там была более слабая версия машины (моторы, батарея) и поэтому была негативная оценка.
Reply
Она не для того, чтобы таскать прицеп
https://youtu.be/3nS0Fdayj8Y
Reply
Оценил его как вполне достойную машину!
Ну и ещё раз: в зависимости от комплектации (мощность, батарея) он стоит от 47 до 100 тысяч баксов. И поэтому впечатления от разных модификаций - тоже могут быть разные...
А окончательный ответ дадут только продажи: будут брать - значит удачно получилось. Ведь двс форды пока ещё не запрещены!
Reply
Leave a comment