Снизить потребности Европы в нефти на 30% предлагает European Federation for Transport and Environment к 2030. Это не очень быстро для такого умеренного снижения
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Финансы, Экономика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
1. Удаленка там где это возможно. Человек не тратит времени на поездку к месту работы. Значит не тратит бензин. 2. Доставка вместо того что бы 10 человек приехало на машине в торговый центр, один человек объедет этот 10-к и привезет им все необходимое.
А электровелик это конечно круто, но в пользу выбора машины выступают следующие факторы: - Лень крутить педали - Прическа растрепится - костюм помнётся - хочу подвести блондинку - Дождь или ветер - нога болит - опаздываю.
Тут несколько "но". Погодные условия. Невозможность во многих старых странах построить велодорожки. Англия - пример. Нет велодорожек вообще, дороги старые, узкие, тротуары тоже старые, узкие, земля дорога, вся в собственности, дома стоят рядом с дорогами, их не подвинуть. В Литве провели реформу инфраструктуры и велодорожки теперь повсеместно, в некоторых городах - вдоль каждой дороги вообще. И люди пользуются активно. Но пока электро-велосипедов в личной собственности мало, но полно общественных, дешевых арендуемых и тех и тех, причем бывают на одного человека, на пару, на пару и детишек, всякие варианты, оплата бесконтактна и мгновенна, полтора евро примерно за час
в -25 норм, в -30 и ниже цепь может порваться. Поэтому я в -30 не катаюсь но они у нас месяц в году от силы. Тут другое. В -25 машину завожу если например одеваться нет времени или желания - на вел надо там штаны надевать, куртку, носки, перчатки, шапку вот это всё. а нафига если вышел в шортах футболке и тапках, сел в машину и поехал.
В 2013-м году, на предыдущем пике цен на нефть, в Германии делали экспериментальную установку по производству углеводоров в прямом смысле "из воздуха" - из водяного пара отбираем водород, из углекислого газа - углерод, а дальше "смешивать но не взбалтывать". И себестоимость получалась в переделах разумного примерно "250 баксов за баррель" - но это на экспериментальной установке, потом технология всяко бы усовершенствовалась.
если я что-то понимаю в законе сохранения энергии энергоемкость такого синтеза не может быть меньше, чем теплота сгорания полученного топлива? Энергия с ветрячков или с русского газа бралась для этого?
Нет энергоемкость такого производства ещё больше. углекислый газ выбрать из воздуха это же очень затратно. Ну а дальше, что бы всё это превратить в бензин нужны затраты энергии на отделения от воды и углекислого газа кислорода и это как раз примерно столько же сколько должно выделиться при сгорании получившегося топлива.
Comments 87
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
2. Доставка вместо того что бы 10 человек приехало на машине в торговый центр, один человек объедет этот 10-к и привезет им все необходимое.
А электровелик это конечно круто, но в пользу выбора машины выступают следующие факторы:
- Лень крутить педали
- Прическа растрепится
- костюм помнётся
- хочу подвести блондинку
- Дождь или ветер
- нога болит
- опаздываю.
Reply
Во многих семьях в Европе сейчас 2 машины
// хочу подвести блондинку // )) Каждый вечер что ли новая? Гигант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо
Электрический компонент кажется принципиальным
// дороги старые, узкие, тротуары тоже старые, узкие, земля дорога, вся в собственности // Черт
Сначала остров - колыбель цивилизации
Потом надо до конца времен сидеть в старой малюсенькой колыбели
Reply
Reply
Reply
Ну, у нас уже есть целых две велодорожки! Впрочем, по набережной на элсамах гоняют очень многие.
Reply
Тут другое. В -25 машину завожу если например одеваться нет времени или желания - на вел надо там штаны надевать, куртку, носки, перчатки, шапку вот это всё. а нафига если вышел в шортах футболке и тапках, сел в машину и поехал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment